Ответы разработчиков World of Tanks от 29.05.2017

Ответы разработчиков World of Tanks от 29.05.2017

1. Будет ли пересмотрены ТТХ абсолютно всей техники и произведён некий реворк цифр? Зачем делать новые танки, если можно сделать играбельными уже существующие?
Как говорилось ранее, все наши решения идут рука об руку со статистическими показателями. Если мы увидим, что по статистическим показателям техника проседает или наоборот выбивается, то мы займемся ее переработкой.
2. Шведские ПТ имеют "Походный" и "Осадный" режимы. Планируется ли введение подобного для других машин (ибо эти режимы слишком сильно влияют на игровой процесс)?
Это особенность данной нации, на данный момент. Пока рассматриваем варианты с другими танками (например STB-1), но не в ближайшей перспективе.
3. Будут ли понерфлены ЛТ с их нереальным бронепробитием? Как следствие - класс СТ уже не нужен, т.к. есть те же ЛТ. Почему у ЛТ орудие сильнее, чем у СТ и САУ?
Изменения ТТХ ЛТ будут произведены, если появится такая необходимость. Пока необходимости нет.
4. Будет ли переработана механика ОФ снарядов для хоть какого-то противодействия слабобронированным целям?
Не планируется.
5. Будут ли понерфлены в количестве ХП ПТ-САУ с открытыми рубками типа "борща" и "Гриля"? Очень странно наблюдать, когда немецкое "чудо-юдо" на гусеницах, которая вообще непонятно как носит столь огромную пушку на тонюсеньких гуслях, имеет запас прочности больше, чем СТ с 150-200 мм во лбу башни?
Не планируется. Не понятно почему вы привязываете толщину бронирования к очкам прочности танка.World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны.
6. Будет ли баланс "барабан VS обычный тип заряжания"? Барабан выигрывает у обычного типа заряжания всегда, а некоторые ПТ-САУ так же имеют барабан, что делает их нереально мощными. Планируется ли ввести что-то типа "Орудие заклинило"? Т.к. американская программа с барабанными танками была свёрнута из-за ненадёжности и сложности в конструкции такого типа заряжания, а значит, обычный тип заряжания должен превосходить "барабан" в надежности.
Всегда интересны предложения, но для них есть специальный раздел на форуме. У данного типа заряжания, разные преимущества и недостатки, если необходимо нанести в короткий срок урон - барабан лучше, но увы КД барабана, достаточно большое и является основной проблемой подобного типа заряжания, так как танк находится долгое время без возможности вести огонь.
7. Планируется ли нерф ПТ-САУ? Артиллерия в последнем патче стала гораздо более лояльной к игрокам (на мой взгляд даже слишком). ПТ-САУ - тип техники для стоялова (исключение - е25, хелкет и подобные шустряки). И такая техника заставляет играть в стоялово вместе с ними, т.к. имеет точные орудия, удовлетворительную перезарядку, достаточную манёвренность, высокое пробитие и нереально высокий урон. Может, стоит увеличить им время сведения и разброс при повороте корпусом/башней?
Изменения ТТХ техники должны быть обоснованными. Если мы увидим, что по статистическим показателям такая необходимость назреет, то мы займемся данной задачей.
8. Планируется ли увеличить "угол рикошета", а так же переделать механику расчёта приведённой брони для повышения общей выживаемости и роли брони в игре?
Если вы внимательно следили за новостями, то должны знать, что подобного рода изменения уже тестировалась на сервере "Песочницы". Пока дорабатываем систему.
9. Планируется ли переделать урон по модулям и экипажу? Сейчас аптечку/ремонт можно использовать несколько раз за бой, что нивелирует значимость вывода из строя модулей/экипажа, т.к. это становится бесполезным делом.
Не планируется.
10. Будет ли шанс ранения/повреждения/уклонения модулей или экипажа зависеть от соотношения "толщина брони танка/калибр"? Пробить хэшфугасом (с потенциальным уроном в 500 единиц) 14 мм брони по кругу в корпусе и башне, при этом оставив танк на ходу, а максимум вынести ему гусеницу+заряжающего - это как-то жирно для картонки. При этом снаряд ОФ летит медленно, нужно умудриться не попасть во внешний модуль, а потенциальный урон немногим больше, чем у остальных типов снарядов - риск использования не оправдан.
Не планируется.
11. Будет ли изменена механика сопротивления грунта? Я понимаю, что для каждой пары гусениц своё значение, но это как-то не укладывается в голове, что некоторые тяжелые танки имеют завышенную динамику, как у СТ или даже ЛТ.
Вы забываете о таком параметре как мощность двигателя установленного на той или иной технике.
12. Сделают ли коллизию для орудий? Пусть оно не повреждается и не передаёт урон корпусу, но когда на тебя выкатывается пушка длиной в 5 метров, магически появляющаяся из-за угла дома - это странно. В добавок, скорость вращения башни станет более значимой характеристикой, да и в некоторых местах нужно будет складывать танк в "походное состояние", чтобы проехать, например, в узком переулке
Нет не будет. Об этому уже говорилось неоднократно.
13. Уберут ли "Деревянные гусеницы"? Это явление можно наблюдать, когда если танк перевёрнут и уничтожен.
А подробнее можно и скриншот?
14. Планируется ли сделать уничтожение танка более зрелищным и эффектным?
Хотите еще более зрелищный и эффектный вид уничтожения танка?) На данный момент не планируется.
15. Планируется ли введение частичной деформации определенных зон танка и последующая деградация урона по этой зоне ("здоровая" текстура заменяется "убитой" при попадании N-ого количества урона в определенную область)? Например, убийство с помощью ББ или кумулятивных снарядов в командирскую башенку на паттоне.
Интересное предложение, посмотрим.
16. Будет ли добавлен "Рентген мод" в ангаре? Например, включить этот "рентген мод" в аккаунт с премиумом. Не особо удобно всё время переключаться между клиентом игры и страничками в интернете, а изучение бумажных проектов танка не столь увлекательно, как возможность рассмотреть его с помощью фичи "рентген мод". Всё равно игроки используют "рентген мод" и прочие штуки типа "расчет пробития в конкретную точку налету" прямо в бою, скачивая сторонние модификации, которые никак не определяются клиентом игры
Пока нет подобных планов.
17. Здравствуйте. Такой вопрос сейчас работает система восстановления проданной техники и это хорошо. Но у многих пользователей техника была продана до введения в действие данной системы и разработчики упоминали, что в дальнейшем в ней можно будет восстанавливать технику проданную и 3-4 года назад, как скоро введут данную опцию в действие? Потому, что через ЦПП можно восстановить всего 1 танк и не более.
Ожидайте, всему свое время.
18. Здравствуйте разработчики, у меня вопрос насчет зарядки барабана. Почему по времени неполный барабан заряжается как полный,как это можно объяснить. В пылу боя иногда не замечаешь сколько снарядов заряжается Один или Шесть, возможно ли в барабане совместить бб+подкалиберный(всегда перезарядка полного барабана). если есть уже ответ просьба дать ссылку. Заранее спасибо за ответ.
Такова реализация данной механики. Совместить невозможно.
19. В разделе "танковедение" существует ряд коллекций танков, самые "фановые", "фармящие", бронированные и т.д. и т.п. Будут ли в дальнейшем добавляться другие коллекции и обновляться существующие?
Если у вас есть идеи в данном направлении присылайте посмотрим.
20. В виду отсутствия у танков СССР автомата заряжания (т.е. барабаны), стоит ли ожидать ввода полноценной ветки советских ТТ имевших механизм заряжания (к примеру проект танка К-91, созданный под руководством А.Ф. Кравцевым), без, соответственно, заряжающего, со своим специфичным гемплеем?
Не планируется на данный момент.
21. Исходя из вашего ответа, в игре, в настоящее время 2 совершенно разные механики для одного типа снаряда. Будет ли переработана механика получения урона от танков, применяющих в основном фугасные снаряды (КВ-2, FV215b 183, Японская ветка ТТ и т.д.) и иных крупнокалиберных танков?
Не планируется.

World of Tanks
+4
Добавлено: 2-06-2017, 19:36
0
197

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх