Вход на сайт

Введите ваш логин:
Введите ваш пароль:
Напомнить пароль
Качественные бесплатныешаблоны dle скачать с сайта

Новости игр и их обзоры.

World of Tanks: Альтернативная ветка Французских тяжей.

AMX 65 t (ТТ-8, Франция, прокачиваемый). Перед вами полные ТТХ и бронирование. Экипаж: 4 человека. 
Предположительно пока выйдут в релиз в начале 2018 года (первый патч). Данный танк уже выходил на тестирование в июне прошло года. Изменилось не многое. 

* Аванпроект тяжёлого танка был предложен компанией AMX в 1950 году и разрабатывался параллельно с AMX 50 100. Машина должна была получить усиленное бронирование с характерным "щучим носом" и рациональными углами наклона. В остальном компоновка и конструкция корпуса напоминала "Королевского тигра". Существовал только в эскизах. 












- AMX M4 mle. 51 (ТТ-9, Франция, прокачиваемый) это второй танк из альтернативной ветви тяжей. Перед вами полные ТТХ и бронирование. Экипаж: 5 человек. 
Кстати, сама ветка и машины были готовы ещё в прошлом году. Идёт после AMX 65 t. 

* "Проект 141" являлся вариантом тяжёлого танка AMX M4 с усиленной лобовой бронёй. Разрабатывался с ноября 1949 года, однако не был реализован в металле. В рамках данного проекта было произведено множество расчётов для различных корпусов на идентичной ходовой базе. 











- AMX M4 mle. 54 (ТТ-10, Франция, прокачиваемый) венец новых тяжей Франции (альтернатива). Перед вами полные ТТХ и бронирование. Экипаж: 5 человек. 
Идёт после AMX M4 mle. 51. 

* Вариант тяжёлого танка AMX M4 с усиленной лобовой бронёй. За основу был взять проект «Проект 141»; планировалось усилить лобовую броню путём установки 280-мм накладной плиты. Все расчёты были завершены, однако проект не получил дальнейшего развития.