Warhammer 40.000: Dawn of War 3 – Призрачный Клинок

Яростный обманщик

Призрачный клинокПризрачный клинок

Движимые яростью павших эльдар, Призрачные клинки являются мастерами ближнего боя, так как их соплеменники опасаются их ,они вынуждены пребывать в одиночестве.

Предыстория.

Когда Эльдар погибает в битве, их душа должна быть погребена в камне души, чтобы они не потерялись в Варпе навсегда. Охраняемые Бесконечностью, камни представляют собой коллективное сознание, от мудрости которого зависят их живущие братья. Иногда во время войны, духов соединяют с конструкцией Призрачный Воин (Призрачный Лорд). Данная практика считается безнравственной, так как граничит с некромантией, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Самыми страшными из этих воскрешенных воинов являются Призрачные Клинки. Отличающиеся от остальных своей непревзойденной яростью, Призрачные клинки должны быть отделены от других воинов-призраков из-за опасности, что их гнев поглотит их соплеменников.

Особенности Призрачных Клинков.

  • Мощный в ближнем бою
  • Сильный против пехоты
  • Высокое здоровье

Способности Призрачных Клинков.

Легкая поступь (пассивная способность).

Повышенная скорость и восстановление Боевого фокуса в психическом радиусе Врат бесконечности.

Отмщение.

Призрачные клинки могут заряжаться с дальнего расстояния и при ударе насмехаться над целью, чтобы та их атаковала на короткое время.
Пока в бою, Призрачные Клинки получают Ярость. На каждые 10 Ярости их урон увеличивается на 25%.

Призыв души (требуется: Врата Бесконечности и заряд).

Призрачная единица покидает свое текущее тело, отправляя камень души назад в целевой портал Бесконечности. Двойной щелчок по этой способности автоматически отправляет их в ближайшие Врата бесконечности.

Стиль игры.

Призрачные Клинки начинают сражаться сильнее при заряжение ядра яростью, что делает их хорошими инициаторами боя. Хотя они и не так быстры, как другие войска, они могут инициировать бой с полностью заряженным зарядом ярости, который постепенно усиливает их. Хождение по краю влияния Врат Бесконечности может стать эффективным способом контроля юнита, ведь в области Врат способность "Легкая поступь" дает повышенную мобильность, которая может удивить вашего врага от неожиданно быстрого нападения. Используя эти особенности, Призрачные Клинки могут быть обманчиво быстрыми или медленными. Оснащенные двумя смертоносными Призрачными Мечами, они свирепы в ближнем бою и уничтожают любую пехоту, если она вовремя не отступит.

Если вы можете перехватить Призрачных Клинков до того, как они вступят в рукопашную схватку бронебойными юнитами, такими как Танкбасты и Девастаторы с лазерными пушками, они не смогут прорваться через них и будут уничтожены огнем тяжелого оружия. Из-за медленной скорости движения Призрачных Клинков, они наиболее уязвимы, когда их не поддерживают огнем другие юниты.

У Призрачных Клинков есть одна хитрость в запасе: Вызов души. Их заряд хорош для попадания в ближний бой, но не для выхода из него. Вызов души позволяет отряду покинуть свои тела на поле битвы и безопасно вернуться на базу. Удержание их в поле действия Вызова души позволяет использовать более агрессивную игру – стратегию, которая хорошо подходит для призрачных клинков. Наличие гарантированного побега означает, что они могут позволить себе сражаться глубже за линей фронта, чтобы сосредоточится более приоритетных целях.

Dawn of War 3 Warhammer 40К Dawn of War
0
Добавлено: 9-04-2017, 11:47
0
209

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх