Ответы разработчиков Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Warhammer 40,000: Eternal Crusade — эльдары, новая экипировка, система прокачки и другое.

Приветствую всех ксеносов, неверных, еретиков, полу-богов и всё ассорти из бессмертных.

Меня зовут Майкл Чан и я в некотором роде являюсь мостом между боевым геймплеем, представляющий мир и характер прогрессирования/системы персонализации.

В этот замечательный Новый Год обезьяны, мы будем вводить в игру новые системы и механики, которые сейчас находятся в стадии разработки. Наши команды работают над шутером, что является для них лучшей забавой. Наши силы направлены на повышение производительности и исправление ошибок, добавление нового оружия, и на работе над расами Эльдаров и Орков, которые мы ожидаем увидеть в течение ближайших двух месяцев в игре.

Наша основная задача минимум - посмотреть на Эльдаров на основном сервере, чтобы быстрей провести их плейтест, прежде чем они войдут в состав ранней альфы. Наши новые карты также будут получать исправления. Делать мы это будем тестируя, собирая отзывы, и ещё раз повторяюсь,тестируя контент перед его релизом. Этим будет заниматься часть нашей команды, а основная будет заниматься системой миров.

А какая система будет следующей?

У нас сейчас есть ранний прототип системы вооружения в игре, который мы будем продолжать развивать. Экипировка состоит из элементов, включённых в древо развития персонажа, и пост-боевых награды за сражение: оружие, модификации оружия, аксессуары и расходные материалы. Предметы из магазина трейдера Роуга представлены таким же набором, но помните лучшие вещи можно получить за бои в игре.

Ответы разработчиков Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Каждый класс имеет определённое количество различных типов ячеек, которые может будет чем-то оборудовать, и через них вы можете настроить свои классы, а также оборонительные, коммуникативные и полезные умения. Каждый элемент экипировки может иметь предметы до определенного количества очков, так что это не возможно, чтобы взять только самое лучшее в каждый слот.

Ответы разработчиков Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Вы со временем сможете создавать более 5 пользовательских наборов снаряжения.

Если перспектива создания снаряжение кажется вам очень сильно сложной на первый взгляд, то не бойтесь, поскольку вам будут также доступны стандартные выгрузки, которые можно задействовать в качестве примеров того, что вы можете потенциально использовать в своих будущих кастомных наборах снаряжения.

Ответы разработчиков Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Визуальные настройки будут также являться частью этой системы, хотя ваш выбор не будут влиять на баланс сил в бою.

Как это будет сочетаться в игровом мире?

Вы заметите, что опыт теперь подсчитывается по другой системе. Это первый шаг на пути к тому, чтобы постоянно отслеживать всё, что ваш персонаж выполняет. 

Опыт пойдёт в прокачку древа навыков персонажа и наряду с пост-боевыми наградами будет давать вам доступ к большому ряду вариантов экипировки. Вы сможете совершать те подвиги, на которые вы раньше не были способны и выбрать между тем, чтобы быть военным генералом или специалистом на поле боя. 

В какой-то момент во время прокачки вашего персонажа вы также сможете разблокировать ветеранские версии базовых классов, снаряжение которых будет иметь большие характеристики и доступ к эксклюзивным типам элементов.

Вау! Это возвращение элитных космических десантников и расы взрывных орков?

Конечно! Они никогда не исчезали.

Хорошо, я вас понял, а у вас развитие персонажа завязано на снаряжении и получении вещей?

Да, но не полностью. Резюмируем: персонажа и соответствующую ему фракцию вы сможете развивать также с помощью кампаний и территориальных завоеваний.

Как всегда, я благодарю вас за вашу постоянную поддержку и за то, что интересуетесь нашим проектом. Мы никуда не уйдём, если вы будете с нами! :)

Майкл Чан

Гейм-Дизайнер

+5
Добавлено: 29-02-2016, 22:39
0
2 818

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх