Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Полосатая немецкая кошка – Тигр H1. Первый немецкий хищник в War Thunder.

История.

Panzerkampfwagen VI «Tiger» (Ausf H, Ausf E), «Тигр». Легендарная машина. Она часто повергала в шок и ужас советские и союзнические войска одним только своим появлением.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Хорошая подвижность, высокий комфорт для работы экипажа, крепчайшая броня и превосходное орудие, которое позволяло поражать большинство вражеских машин с дистанции до 1 км. Советские же орудия могли уверенно поражать его только с 500-300 метров.

Когда стало ясно что план "Блицкриг" провалился и война перешла в более затяжную фазу, немецкому командованию стало ясно, что им срочно необходим тяжелый и хорошо вооруженный танк. Потому как обычные Pz. III и IV уже не справлялись со своей ролью, ведь они были предназначены для иных целей. Нужен был танк который позволит уверенно поражать советские Т–34 и КВ–1, да и французские танки были крепким орешком для немецких "троек" и "четверок".

Поэтому танк собирался вокруг зенитного орудия, которое было решено переделать под установку во вращающуюся башню танка.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Знаменитая немецкая 88-мм зенитная пушка FlaK разработанная фирмой Крупп, позже переделанная в 8,8 cm KwK 36 L/56 для Тигров. Изначально разработка велась двумя фирмами Хеншель и Порше. Гитлер очень симпатизировал Фердинанду Порше, да и он сам был настолько уверен в своем успехе, что начал производство шасси заранее, но по причине дороговизны, сложности в производстве и эксплуатации машины, немецкое командование приняло на вооружение работу Хеншеля.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Танк получился как из слогана одной рекламы "квадратиш, практиш, гуд". Все бы ничего, но он получился настолько тяжелый, что не каждый мост бы его выдержал, поэтому для первых 500 машин была внедрена система для преодоления бродов как у современных Т–80 или Т–72.

Для транспортировки на железнодорожных составах приходилось снимать внешний ряд катков и ставить узкие гусеницы, иначе машина просто не помещалась на платформе или железнодорожных туннелях.

Первое же применение "Тигров" под Сталинградом, в конце 1942 года, обернулось полным провалом. План был инициирован лично самим Гитлером и заключался он в применении 56 тонного тяжелого танка на заболоченной местности. Фюрер жаждал попробовать новое чудо–оружие в действии, несмотря на возражение других офицеров командного состава. В результате все обернулось тем, что часть машин потеряли, другая часть получила повреждения, а одну машину русские смогли захватить и протестировать на своих полигонах. Таким образом был потерян фактор внезапности и позволил советским войскам гораздо лучше подготовится для последующих встреч с этим грозным противником.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

На данном танке воевали самые результативные танковые асы немецкой армии. Михаэль Виттман уничтожил 138 танков и 132 артиллерийских орудия, Отто Кариус по разным данным уничтожил 150-200 танков, САУ, орудий и даже один самолет (видимо зенитное прошлое орудия дало о себе знать). В последствии когда Кариус воевал на Ягдтигре, то отмечал что по удобству и применению Тигр был лучше новой машины.

Обзор танка.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

В War Thunder имеется две модификации Тигра: Ausf H, Ausf E. Но все отличие у них заключается в том , что у Ausf E есть два, а не один пулемет винтовочного калибра и на НЛД висит трак в качестве дополнительно бронирования. За эти сомнительные "плюсы" он имеет БР 6.0, что нам и даром не надо, поэтому разбирать будем версию Ausf H, которая и к народу ближе и БР пониже. В остальном обе машины одинаковые.

Толстая кошка.

При упоминании Тигра почему-то в первую очередь в голову приходит хорошее бронирование и слабая подвижность. В нашей любимой игре все обстоит по другому.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Лоб корпуса танка имеет толщину в 102 мм и находится под углом 90 градусов. Большинство наших оппонентов, не только нашего БР и выше, но так же тех кто ниже, имеют бронепробитие более 120 мм. Можно использовать знаменитый способ ромбования и он работает. На средних дистанциях. На ближней же нас очень любят разрывать на куски советские 85мм орудия. Борта и корма толщиной в 82 мм не позволяют делать сильные довороты, ведь корпус квадратный и углов наклона брони не имеет, так что рикошетить нечему. В добавок в районе гусениц броня еще тоньше всего 62 мм.Башня имеет довольно странное бронирование. Оно варьируется от 90 до 200 мм, плюс отверстие с пулеметом толщиной в 5 мм, и стреляя в маску враг никогда не может быть уверен в пробитии.

Внутри же танка мы имеем боеукладку равномерно расположенную везде где только можно, хорошо хоть радисту и мехводу на колени не положили пару снарядов. Для повышения живучести рекомендуем брать 35 снарядов, боеукладка останется только на полу отделения и небольшая часть возле заряжающего (которая отмечена на скриншоте).

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Но тем не менее большое заброневое пространство и пять членов экипажа, далеко разнесенных друг от друга, позволяют вам порой пережить попадания ИС–2 и жестоко отомстить. Трансмиссия, расположенная в ногах радиста и мехвода, порой творит чудеса и жрет снаряд за снарядом.

8.8 – нагибать не бросим.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Перейдем к более главной части нашего кошачьего тела. Знаменитый немецкий "Ахт-ахт". это орудие настолько хорошо что даже попав к Т–54 вы можете серьезно их огорчить. У полностью прокаченного экипажа без "Асов" перезарядка составит менее 8 секунд (7.9 сек если точнее). Прекрасное заброневое воздействие в отличие от "Пантеры", собрата по БР с её 75 мм орудием. На любой танк на нам нужно не больше 1-2 снарядов.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Точность и баллистика позволяют вам уверенно поражать цели на любой дистанции. Благо пробития нам для этого тоже хватает с лихвой, проблемы наверное могут возникнуть только с американскими "Джамбо" на средне-дальних дистанциях, когда нет возможности выцелить пулеметное гнездо, если они конечно не ромбуют, тогда стреляйте в район гусениц, там американская фольга и прошивается она под нереальными углами. Ну и не стоит недооценивать мистическую-советскую-суперикошетную броню, от которой и кумулятив с пробитием в 380 мм уходит в рикошет.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Довольно шустр для 56 тонн.

По подвижности мы слегка уступаем Пантере, Т-34-85 или Шерману. Но вот оппоненты в лице ИСов или, что еще печальнее Черчилей, просто люто завидуют нам. Разгоняемся мы довольно уверенно, разворот мы осуществляем на одном месте, а не вокруг борта, да и максималка в 40-45 км/ч радует, правда набрать мы ее сможем только на небольших скатах или по очень хорошим грунтах. Машина все равно очень тяжелая и удельное давление на грунт, как следствие, то же высокое. Потому помните об этом при заезде в низину к примеру на пепельной реке.

Ваш вес также может стать вашим оружием против легких машин.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

В качестве примера на скриншотах ниже можно увидеть как АСУ–57 удачно выбила казенник и поворот башни нашему Тигру, но зачем то пошла на сближение.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

За что и поплатилась когда ее размазали по стене и потом и вовсе раздавили.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Итог.

Обзор тяжелого танка Тигр H1 в War Thunder.

Тигр это как икона для любого немцефила. Машина прошла проверку временем и геймплеем, как в реальности так и в различных танковых играх, где он неизменно был и остается отличной машиной. Настоящим тяжелым танком, при виде которого, противнику нужно быть готовым ко всему. Для приобретения в ангар обязателен!

War Thunder War Thunder танки War Thunder Tiger
0
Добавлено: 19-10-2016, 14:21
0
532

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх