Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Порой если человеком овладевает одна идея и полностью его захватывает, то миру может предстать что-то новое доселе невиданное. В нашем же случае эта идея захватила ум сразу двух братьев Реймара и Вальтера Хортенов.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

История.

Главной целью обоих братьев было создать самолет с минимальным сопротивлением, таким образом в их будущем творении фюзеляж как таковой отсутствовал, как и вертикальное оперение, двигатели и пилот располагались в центральной части, причем пилот в полу-лежачем положении, управление осуществлялось за счет выпускаемых спойлеров.

Первый свой планер они запустили в 1931 г. Позднее в 1935 г. Хортен оснастили двигателем мощностью в 80 л.с., который располагался внутри крыла. С 1936 по 1938 годы братья состояли в люфтваффе, но даже тогда не прекращали работы над своим творением.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

За все это время они уже приобрели влияние и репутацию, поэтому смогли договорится о поддержке и финансировании их проекта. В 1943 г. когда был изготовлен и облётан первый Ho-VII, министерство потеряло интерес к нему. Но братья Хортены не сдались и в тайне от выше стоящих лиц продолжали работу над своей мечтой.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

В 1944 министерство узнало об их новом прототипе Ho-IX и вопреки обычному пресечению такой инициативы, вновь поддержало проект. Особенно данной идей загорелся Геринг, который незадолго до этого объявил конкурс на проект 1000/1000/1000 (самолет должен был лететь со скоростью 1000 км/ч, на дальность 1000 км, неся нагрузку в 1000 кг). Многие отказались от участия в проекте, но только не Хортены. Для них это был новый шанс.

Работа закипела. Но не без неприятностей, вместо турбореактивных двигателей BMW-003, на Готу пришлось установить Jumo-004, пришлось слегка изменить конструкцию. После ряда испытаний самолету присвоили обозначение Go.229 и в начале лета 1944 был выдан контракт на производство первых экземпляров.

В конструкцию Хортена были внесены ряд улучшений: катапультируемое сиденье, система обдува холодным воздухом обшивки в районе двигателей, шасси рассчитанное на более высокую нагрузку. Предполагалась установка четырех пушек МК-108 или МК-103. Самолет мог нести до двух 1000 кг бомб, либо вместо них дополнительные топливные баки по 1250 л.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

12 марта 1945г Геринг внес Go.229 в "срочную истребительную программу", но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде. После американцы разобрали и отвезли к себе Go.229 V3 и тщательно протестировали, после чего оставили ржаветь где-то на складе.

Стелс Люфтваффе в небе War Thunder.

Ну закончим с историей и перейдем к обзору самой машины, в нашей любимой игре.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

В стоке вы будете страдать. Скорость и высоту машина будет набирать очень медленно и мучительно. У вас есть потрясающая маневренность, которая позволяет перекрутить ЛЮБОЙ самолет на вашем боевом рейтинге, только наверное Зеро и бипланы могут что-то вам противопоставить в этом. Но при маневре на скорости выше 550 км/ч вы обязательно себе оторвете "крылья" (у самолета-крыла, забавно). Имеются так же прекрасные МК-103 с хорошей баллистикой, куда лучшей чем МК-108. С оговоркой что стоковая лента на 2/3 заряжена бумагой. Не поражает воображение правда? Но даже с ней вы можете забирать в воздушных боях средние и легкие танки в борта и корму, что несколько облегчает прокачку.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Еще один минус — наши огромные размеры. Попасть по нам особых усилий не составит.

В топовой комплектации самолет резко меняется. теперь маневры у земли мы можем совершать на скорости 650-700 км/ч (это зависит от высоты), не боясь сломать себе крылья, только нужно делать эти маневры аккуратно и без фанатизма. Но опять же стоит помнить что у самолета нет хвостового управления (т.к. нет самого хвоста) и поворот вправо-лево (рысканье), осуществляется путем выпуска специальных щитков. Из чего возникает сложность в прицеливании при заходе на противника, но это все дело привычки. Да дискомфорт останется, но не так критично.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Скорость и высоту мы набираем все так же печально по сравнению с оппонентами, но уже не так все плохо и хотя бы успеваем взлететь до того, как B-29 или Ту-4 разбомбит наш аэродром. Высоту стоит набирать при с корости 380-400 км/ч. Предельная скорость у земли составляет около 1010 км/ч, после чего Хортен начнет терять важные "запчасти" на лету или просто развалится на части.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Перейдем к десерту. Автоматические 30мм пушки МК-103. С воздушной или скрытой лентой b любой истребитель рвется в клочья как грелка тузиком, только бетонные бомбардировщики с зенитной батареей на борту могут вас огорчить, но при этом и они понимают насколько опасны две МК-103. С подкалиберной лентой Гота превращается в универсальный штурмовик, который может сжечь практически любую наземную технику. Для этого необходимо падать на врага почти под 90 градусов выключенной тягой и выпущенными закрылками. Главное не увлечься расстрелом и вовремя отвернуть, чтобы не разбиться об землю.

Итог.

Стелс люфтваффе: обзор Хортен (Гота) 229 в War Thunder.

Хортен (Гота) 229 это один из самых красивых самолетов в игре. Им очень приятно любоваться в ангаре, разглядывая идеальную аэродинамику машины. Все следующее относится к топовой машине. По маневренности мы превосходим всех своих противников, но при этом имеем хрупкие крылья, так что маневры нужно выполнять аккуратно постоянно кося глазом на показатели скорости. В тяговооруженности мы не можем ничем особо выдающимся похвастаться, но и худшими мы не являемся. Вооружение – просто лучшее. Подходит для любых целей: истребители, бомбардировщики, танки.

War Thunder Самолёты War Thunder
0
Добавлено: 12-01-2017, 14:29
0
282

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх