Летучая змея War Thunder: обзор P-39 Аэрокобра.

Обзор P-39 Аэрокобра в War Thunder.

История.

С самого начала войны СССР не мог похвастаться техническим превосходством своей авиации. Да, на земле имелись передовые и несокрушимые Т–34 и КВ–1, но с самолетами все было куда хуже. Считавшиеся передовыми И–16 хоть и превосходили Мессеров в маневренности, но уступали в скорости. Как показала практика боев, у кого преимущество в скорости и высоте – тот и прав. Про устаревшие морально И–153 "Чайки", схемы биплан и говорить не стоит.

Новые же ЛаГГ–3, МиГ–3 и Яки были в недостаточном количестве и не доведены до конца. А фронту новые самолеты нужны уже сейчас! На помощь пришли союзники в виде США и Британии, которые по программе ленд–лиза поставляли Советскому Союзу различную технику, как наземную, так и воздушную. В их числе и было детище фирмы "Bell Aircraft". Самолет получился довольно быстрый, в меру маневренный, с отличным обзором из кокпита и очень хорошо вооруженным. Попадания 37мм пушки M4 было достаточно для любой воздушной цели, а в качестве дополнительного вооружения выступали 2 Браунинга М2 калибром 12,7 и от двух до четырех пулеметов винтовочного калибра.

Но нет ложки дегтя в бочке меда. Поэтому из-за заднего расположения двигателя, позади пилота, самолет часто срывался в плоский штопор, так же это могло усугубляться тем, что после отстрела боекомплекта для 37мм пушки самолет становился еще более неустойчивым. С другой стороны, если самолет атаковали с "шести", то двигатель о листы брони отлично защищали пилота.

Да задняя центровка давала свои плюсы и минусы и для американских пилотов самолет оказался довольно сложным в управлении. Но были пилоты которые смогли совладать с этой летучей змеей. Это были советские пилоты И–16, который обладал похожей проблемой.

На данном самолете летали одни из самых результативных пилотов, на пример Гулаев, Речкалов, Покрышкин, Кутахов и многие другие.

Снова в небе.

В игре же машина на своем боевом рейтинге может порадовать пилота хорошим набором высоты и высокой скоростью пикирования поэтому флаттер нам не грозит, главное не делать на большой скорости резких движений вверх или вниз, в противном случае вы рискуете потерять свои крылья. Так же следует следить за перегревом двигателя и быть аккуратнее с форсажем, благо на высоте двигатель вообще не греется. По маневренности мы можем конкурировать даже со Спитфаером, пока у нас есть энергия и закрылки в режиме "в бой", все таки тяговооруженность у него лучше и он легче.

Размер имеет значение.

Вооружение просто прекрасное. Главное на 37мм пушку поставить фугасную ленту, на 12,7мм желательно скрытную или универсальную и для пулеметов 7,62мм только скрытную. Одного-двух снарядов из пушки М4 достаточно для сбития большинства целей, их просто разрывает на куски, отрывает крылья, проламывает фюзеляж.

Сложности могут возникнуть только с бомбардировщиками, порой они могут выдержать до семи попаданий и еще пережить пожар. Проблема же пушки заключается в низкой скорости полета снаряда и малой дистанции срабатывания самоликвидатора, поэтому стрелять с километра как на Як–9Т не получится.

Огонь нужно вести одиночными выстрелами с как можно более короткой дистанции и экономить снаряды, их у нас всего 30 штук и скорострельность довольно неплохая. Вторичное вооружение в виде Браунингов отлично поджигает самолеты и убивает пилотов.

Самой же лучшей Аэрокоброй в игре является кобра одного из АСов Советского Союза – Александра Покрышкина. У нее нет крыльевых пулеметов винтовочного калибра, как следствие она легче, имеет лучший набор высоты и чуть более маневренная. В добавок ко всему она премиумная и приносит очень прилично серебряных львов, но к сожалению раздается только по акциям.

Итог.

Самая эффективная тактика для Аэрокобры – это бум-зум (она же атака с превышением, удар сокола и т.п.) и высокая скорость пикирования нам в этом большой плюс, но нужно очень аккуратно тянуть ручку на себя, чтобы крылья не сломать. И все таки мы не лишены маневренности и на своем боевом рейтинге мало кому уступаем в этом. Самый же простой противник это немцы. На высоту с ними мы забираемся почти одновременно, по прямой от нас они уйти не могут, а вставать в вираж против нас равноценно самоубийству.

И еще один нюанс – поглядывайте на датчик топлива, кобра жрет его очень много, но все же советуем брать на 20 минут.

Даже после того как на фронт стали поступать более современные и эффективные самолеты, советские пилоты не хотели бросать полюбившуюся им змею. Поэтому этот прекрасный самолет, с славной боевой историей должен очень понравится многим игрокам. Хоть он и порой капризный, но все таки такой красивый.

War Thunder War Thunder Самолёты War Thunder P-39
+1
Добавлено: 29-09-2016, 19:34
0
775

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх