Total War: ARENA обновление 2.2

СУЛЛА ИДЁТ НА ВОЙНУ!

 

СУЛЛА

В игре появится новый полководец — Сулла, римский военачальник и диктатор, который первым использовал свои войска для захвата Рима и показал себя блестящим стратегом во многих важных битвах. Сулла специализируется на защите. Его основная роль — «впитывание» урона и применение способностей, позволяющих ослабить противника. Как и у остальных полководцев, у Суллы есть три уникальные способности и дерево талантов для каждой из них:

СПОСОБНОСТИ СУЛЛЫ

КНУТ

 

Способность, которая на короткое время увеличивает скорость, урон по доспехам в ближнем бою, скорость установки размещаемых объектов, но снижает боевой дух отрядов.
УКРЕПЛЕНИЕ

 

Переключаемое построение, которое увеличивает защиту щитом и отражение натиска, но уменьшает скорость выбранных отрядов.
ПРОСКРИПЦИЯ

 

Переключаемая способность, которая ослабляет атаку отрядов игрока и противника в ближнем бою.

РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ

Теперь вы можете просматривать и загружать битвы в режиме реального времени!

Подробности о нововведении:

  • На экране повторов показываются текущие битвы, которые можно просматривать в режиме реального времени. Игроки могут выбрать любое сражение из списков «Лучшие» и «Битвы друзей».
  • Повтор задерживается на несколько минут, чтобы особенно хитрые полководцы не могли узнать расположение войск противника в своём сражении или битве друзей.

ПЕРЕРАБОТКА ОБУЧЕНИЯ

Мы добавили несколько штрихов к обучению, чтобы новые игроки смогли оценить Total War: ARENA с первого взгляда:

  • Пересмотрен раздел обучения, посвящённый средствам общения.
  • Панели отрядов снова отображаются в некоторых видеороликах.
  • Можно использовать клавиши 1, 2, 3 для перехода к отрядам при заблокированном управлении.
  • Обновлены звуковая и текстовая составляющие обучения.
  • Обновлены контекстные подсказки

ПЕРЕСМОТР ДОСТИЖЕНИЙ

Многие игроки были не в восторге от неконтролируемого отображения достижений, поэтому мы внесли некоторые изменения в их условия:

  • «Аквилифер»: теперь нужно заработать 800/1600/2400/3200 очков опыта отряда за одну битву.
  • «Способен на всё»: теперь нужно использовать способности 30 раз за битву.
  • «Экстерминатус»: теперь нужно ликвидировать 400 воинов противника за одну битву.
  • «ЭКСТЕРМИНАТУС!»: теперь нужно ликвидировать 700 воинов противника за одну битву.
  • «Принцип»: теперь нужно заработать 300/600/900/1200 свободного опыта за битву.
  • «Квестор»: теперь нужно заработать 10 000 / 20 000 / 30 000 / 40 000 серебра за битву.

ИЗМЕНЕНИЕ МЕХАНИК ИГРЫ

Внесены некоторые изменения в механику натиска:

  • Улучшен баланс в схватках с боевыми псами и воинами в доспехах.
  • Снижено влияние элемента случайности на расчёт эффективности натиска. Выверенный натиск теперь будет более актуален, чем контрнатиск. Мы детализировали параметры силы натиска и его отражения, а урон от него теперь зависит и от доспехов (то есть натиск будет наносить меньше урона отрядам в доспехах).
  • Теперь натиск проходит по союзным отрядам, не нанося урона и не вызывая опрокидывания, но при этом теряет «запал». Это мотивирует искать обходные пути, делая натиск сквозь союзников невыгодным.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Вспомогательные средства (снаряды) теперь измеряются количеством снарядов, а не применений. Соответствующие элементы интерфейса были обновлены с учётом данного изменения.
  • Управление и настройки по умолчанию были пересмотрены для удобства новых игроков.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Мы внесли следующие изменения в пользовательский интерфейс, чтобы улучшить общее восприятие:

  • Некоторые характеристики отрядов будут отображаться десятичными дробями.
  • Изменены масштабирование панелей отрядов и прозрачность.
  • На панели войска теперь отображаются уровни отрядов.
  • В альтернативном режиме теперь отображаются группы характеристик отрядов вместо роли отрядов.
  • Добавлена сокращённая версия бокового списка игроков, где отображаются только типы отрядов. Можно переключаться между сокращённой и развёрнутой версией.
  • Добавлены номера начальных позиций (при выборе позиций перед битвой).
  • Улучшены справочные сообщения о знаках отличия.
  • Изменён цвет потерянного здоровья.
  • Улучшен интерфейс выбора игрока в группе.
  • Улучшены справочные сообщения и заголовки в меню настроек.
  • Улучшены фон и текст боевого чата.
  • Изменены диаграммы отрядов в профиле.
  • При нажатии F1 теперь открывается справочный экран.

Экран, который появляется после уничтожения всех отрядов игрока, теперь содержит расширенную информацию, чтобы можно было проанализировать свою битву и улучшить результат в последующих сражениях. Данная информация включает:

  • данные об уроне, боевом духе и здоровье в привязке к типу отряда;
  • список всех эффектов, влияющих на боевой дух, которые были применены различными типами отрядов;
  • имя врага, который нанёс больше всего урона игроку в битве.

Доработана функциональность уровня игрока. Добавлена концепция «Славы», актуальная для каждой сотни уровней игрока. Карточки отрядов теперь различаются по цвету фона, который зависит от фракции. Внесены некоторые изменения в информацию на экране результатов битвы:

  • Игроки не сортируются по убийствам — теперь сортировка происходит по той же логике, что и в битве.
  • В блок детальной информации добавлены награды команды.
  • Теперь можно переходить к профилям других игроков из списка игроков.
  • Типы отрядов теперь будут отображаться в списке игроков.
  • Добавлены справочные сообщения о типах наград в списке подробной информации о наградах.
+3
Добавлено: 21-10-2017, 00:31
0
117

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх