Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Dark and Light Online – уход от стандартных MMORPG и необъятный мир.

Мы уже рассказали про некоторые особенности новой игры от Snail Games, которая вначале 2017 года перейдёт в ранний доступ. Сейчас пора рассказать про мир игры и как выглядит геймплей, который был показан.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Начнем с самого интересного – управление персонажем. Тут не будет классической системы подсветки врага и нажимания одной кнопки для авто-атаки как в практически во всех ММОРПГ. Персонаж будет полностью управляться кнопками и мышкой, примерно как в Risen или в подобных играх. Хотите махать мечём? Придётся постоянно щёлкать на нужные кнопки. Хотите попасть из лука или заклятьем по противнику? Придётся целится (да-да, магам и лучникам будет не просто в какой-то степени). Один из необычных элементов игры – возможность красться сидя или даже лёжа. Зачем, расскажем немного позже.

Мир в Dark and Light и создания персонажа.

Игрокам собираются предоставить мир в 40 раз больше чем мир в World of Warcraft. Сложно представить, как они его реализуют да ещё насыщенным, а не голой местностью.

Начальная карта мира Dark and LightНачальная карта мира Dark and Light

Начальная карта мира Dark and Light.

Альфа (название мира) будет полна различной местностью — от густых лесов до заснеженных горных ущельев и вулканических территорий.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Помимо этого, будет и множество как обычных островов, так и парящих в небе, не говоря про различные подземелья, делая его многоуровневым, а не просто "плоским миром".

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

На выбор в игре три расы, каждая со своими начальными городами: люди, дворфы (гномы) и эльфы. Будут ли они воевать между друг другом и какие особенности, кроме разных городов, разработчики не сообщают.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Стандартных классов не будет, будет множество веток развития, развивая можно как захочется. Конечно комбинировать заклятья и навыки на двуручный меч будет как-то не очень. Вообще можно стать кем угодно: магом, воином, строителем, кузнецом, охотником, портным или рудокопом, для каждого найдётся место в мире игры и каждый найдёт то что ему будет интересно.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Редактор персонажа тут будет играть большую роль чем в некоторых других играх. Скажем создав карлика, будет сложнее попасть по нему, а вот бегать так же, как персонаж нормального роста скорее всего не будет.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Не смотря на то, какого персонажа будете создавать и на чем специализироваться, каждый будет обладать частицей магической силой, пронизывающая всю планету. Вообще магия в игре будет проявляться в различных формах, местах и так или иначе влиять на мир (порой ей можно будет изменить погоду).

Смена погоды, затмения и наступление тьмы.

Не раз разработчики из Snail Games вводили в свои проекты погодные эффекты и влияние её на геймплей, так будет и сейчас. Погода будет меняться, а вот как влиять, пока не известно.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

А вот про влияния ночи известно прилично. Ночью прячутся многие дневные существа и начинают вылезать ночные. Обычно это хищные животные, которые сильнее дневных, а кроме них и всякие монстры, вроде призраков.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Будут в игре и ещё более опасные моменты, чем наступления ночи — затмения. Планета Альфа является луной родной планеты людей (эльфов и дворфов) Гайя. Гайя была разрушена тёмными силами, заставив всех сбежать на Альфу и порой разрушенная Гайя появляется на небосводе и перекрывает солнце, устраивая затмение. Во время затмения, на Альфе появляются зловещие, тёмные силы и существа, гораздо опаснее ночных.

Охота и... полёты!

Кроме обычных боёв с монстрами, можно заниматься охотой, крадясь к добычи в приседе или даже ползком (не часто в ММОРПГ дают поползать). Кому-то охота будет сама по себе нравится, специализируясь на ней, а для других это один из способов добыть себе пропитание. Опытные охотники могут рискнуть, дождавшись ночи, когда появятся одни из самых опасных существ, и порой не ясно, кто станет добычей.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Как ни крути, при таком большом мире, да ещё и с летающими островами, никак не обойтись без полётов. Летать можно будет как на некоторых летающих существах, таких как грифоны, а можно с помощью парашюта и магии подняться в небо и парить над землёй.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Драконы – страшнейшие враги и верные союзники.

Одна выделяющих особенностей игры — драконы. В разных уголках планеты Альфа вводятся различный драконы с различными повадками, особенностями и силой. Встретите одного из них, лучше бегите. Справится с ними очень сложно даже командой, а подготовка к битве с ним сложный и долгий процесс.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Как и многих других живых существ, их можно приручить, став владельцев невероятно сильного верного помощника. В данном случае, цель оправдывает средства и потраченные силы. На нём можно как путешествовать, так и использовать в боях. Вполне возможно, что самые эпические бои будут именно между владельцами этих мифических гигантов.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Дух хардкора или немного Dark Souls в MMORPG.

Как видим, игра точно не будет похожа на ни одну из игр подобного жанра. Не будет типичности и никому не нужных функций, как скажем в Bless Online или слишком мультяшной и китаяобразной, как Revelation. Наверное самое по своему приятное, это некая хардкорность проекта, заставляющая думать о своём боевом стиле, как выживать в огромном мире и чем вообще заняться, чтобы не пропасть вне родного города.

Первые геймплейные подробности о Dark and Light и игровой мир.

Dark and Light Новости игрового мира
0
Добавлено: 7-01-2017, 22:09
0
227

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх