Новая система обликов персонажей в Paragon.

Подробное описание особенностей новых обликов и их изменения их с каждым уровнем в Парагоне.

Еще раз благодарим вас за участие в программе раннего доступа и помощь в создании Paragon. На этой неделе отрегулировали баланс «танков», изменили характеристики критических ударов, а также добавили в игру новые образы, меняющие внешний вид.

Все доступные образы вы можете посмотреть через новый интерфейс.

Образы — важная часть MOBA-игр. Вот краткий обзор того, что с ними сейчас делают и собираются делать в будущем.

На этой неделе было введено шесть образов:

Новая система обликов персонажей в Paragon.

  • Активизированная Деккер
  • Гаджет-партизан
  • Военачальник Грукс
  • Спэрроу — «Осеннее пламя»
  • Рэмпэйдж с пустошей
  • Мюриэль — «Сепия»

(Активизированная Деккер, Военачальник Грукс и Спэрроу — «Осеннее пламя» также будут доступны с 7 июня в издании Paragon: Essentials Edition.)

Образы будут подразделяться по уровням. Вот наши соображения на этот счет.

Образы 1-го уровня

Эти образы относятся к начальному уровню. Сейчас они создаются путем замены материалов и изменения цвета. Вы можете увидеть мелкие изменения и в форме — например, пульсирующее излучение Деккер и ленты у Спэрроу. Все это — пример образов 1-го уровня.

Наша цель — предоставить по одному из этих образов для каждого нового героя, начиная с еще не объявленного героя следующей недели.

Образы 2-го уровня

Эти образы будут более продвинутыми, со значительными изменениями в моделях и зачастую с дополнительными эффектами вроде динамики ткани. Ниже — концепт-арт «Грукса-жука» (временное рабочее название).

Новая система обликов персонажей в Paragon.

Образы 3-го уровня

На этом уровне все становится капельку безумней: здесь будут значительные изменения в моделях и, по возможности, больше изменений в анимации и визуальных эффектах. «Древний бог Стил» (временное рабочее название) ниже — хороший пример того, к чему мы стремимся.

Новая система обликов персонажей в Paragon.

«Древнего бога Стила» ждут изменения в анимации, многочисленные изменения в модели и новые визуальные эффекты. Образы этого уровня начнут появляться примерно на этапе открытого бета-тестирования в этом году. (Первым образом третьего уровня, конечно, будет Стил в образе древнего божества майя.)

Образы 4-го уровня

Вершина нашей текущей технологии образов. Это будут совершенно новые модели, анимация и визуальные эффекты. Познакомьтесь с «Мердоком с Дикого Запада» (ух... название временное и рабочее). Он больше не космический полицейский, он паропанковый космический шериф-убийца. Эти образы начнут появляться позднее в этом году.

Новая система обликов персонажей в Paragon.

Paragon Обновление Paragon
+4
Добавлено: 24-05-2016, 20:02
0
2 567

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх