Первый взгляд на Paragon — познакомьтесь с MOBA по новому.

Первый взгляд на Paragon — познакомьтесь с MOBA по новому. 

Смесь Overwatch, Dota, Heroes of The Storm, League of Legends и... Heartstone?

Да, именно так можно охарактеризовать nontarget (игра, где необходимо самому прицеливаться, чтобы попасть в противника) MOBA от Epic Games. Здесь есть все — от обычного шутера и MOBA геймплея, до сложных (или не очень) комбинацияй карт. Но обо всем по порядку.

Первый взгляд на Paragon — познакомьтесь с MOBA по новому.

Нет донату.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в игру и начинаешь познавать местное меню — отсутствие, влияющего на прогресс игрока, доната. Нет, вы можете купить (точнее пока не можете, магазин еще не проработан до конца) косметические предметы (скины персонажей, возможно, в будущем, темы для карты игры и т.д.), но игровую валюту нет. Сами разработчики, в некоторых описаниях, "намекают", что игровая валюта зарабатывается исключительно в играх и никак иначе. Нет, есть конечно бусты (подобие премиум-аккаунта), которые дают бонус либо к получаемому опыту, либо к получаемой валюте, на определенное количество побед, либо на определенное количество времени (три победы, десять побед, тридцать побед, сутки, трое суток, месяц и т.д.), но они не сильно будут влиять в будущем на саму игру. Вы не просто покупаете какую-то карту или персонажа, а сами прокачиваете и зарабатываете их, т.е. вы сами играете. А значит, чтобы стать лучшим — вам необходимо повышать свой уровень игры.

Paragon и игры, которые он в себя включает.

Вы думаете, мы просто так говорим, что здесь смешивание (подчеркиваем — смешивание, а не тупое копирование) нескольких игр? Причем, как нам кажется, взято только лучшее. Почему? Пойдем по порядку.

Overwatch.

Да, шутер от Blizzard еще не вышел, но геймплей и основы уже понятны многим. Так и здесь — у нас есть персонаж, со своим набором способностей, управление которым происходит "с правого плеча", а атака "в крестик по середине экрана". Да и графика в Paragon больше мультяшная (как в Overwatch), нежели реальная.

Heroes of The Storm.

Из этой MOBA от Blizzard, Paragon унаследовал прокачку персонажа. Правда, пока неясно, насколько она будет влиять на сам игровой процесс, но сподвиги в эту сторону — естественно плюс в общую копилку игры.

Dota.

Мы не можем обойти основоположника MOBA-жанра. Собственно, отсутствие доната, влияющего на игру — это то, что было в Доте всегда. Здесь решал всегда только личный скилл и стремление к победе, а не красивый набор предметов на персонажа.

League of legends.

Пожалуй вся MOBA составляющая взята именно отсюда. И наличие "зоопарка разноцветных бафов" (красный, синий и т.д.), и местный Барон Нашор (правда все же это помесь Нашора с Рошаном из Доты, т.к. из него падает сфера, которую необходимо отнести в определенную точку карты, чтобы получить бафф, а не реинкарнацию), и отсутствие возможности выкупа, отсутствие телепорта на союзные строения (правда с небольшой оговоркой — есть предмет, точнее карта, с огромной перезарядкой. Так-что, считаем, что отсутствие). Даже здания производства крипов называется Ингибитор.

Первый взгляд на Paragon — познакомьтесь с MOBA по новому.

Heartstone.

Вот здесь можете закидать нас кучей помидоров, мол, "Откуда в мобе карты?". В Paragon нет предметов, как таковых. Они заменены на карты и их улучшения. Т.е. вы покупаете карту, а не предмет. А вот дальше самое интересное. Перед началом матча, вы можете составить свою колоду карт (выбираете 40 карт, подходящих для данного персонажа), которую будете использовать в дальнейшем. Есть определенный стартовый набор карт, который вы можете использовать. А есть комплекты карт (вам еще не напоминает ничего?), который открыв и получив пять новых случайных карт (да, да. Это HS), вы можете использовать в будущем. Собственно, способов получения новых комплектов несколько — либо покупаете их за игровую валюту, либо их "дарят" вам за достижения в игре — получение уровня аккаунта или персонажа. И, следует повториться — их невозможно купить за реальные деньги.

Первый взгляд на Paragon — познакомьтесь с MOBA по новому.

Будем ждать?

Да, игра еще довольно сырая, и мало проработана в плане микробаланса, но уже ее можно назвать прорывом в жанре MOBA-игр. Хотя она уже довольно серьезно затягивает на многие часы баталий с противником (лично я не заметил, как пролетели последние два дня, когда я просто в нее играл). В будущем мы расскажем вам подробнее о самой игре, и ее микромоментах. А пока-что советуем вам набраться терпения и дождаться лета, когда игра будет абсолютно бесплатной для игроков всего земного шара или немного потратить денег и приобрести набор основателя на официальном сайте Epic Games, который позволит начать играть уже сейчас, а также потраченные вами средства пойдут на разработку проекта.

+6
Добавлено: 26-03-2016, 20:49
0
801

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх