Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Немного об известных классах и персонажах в Paragon.

Многим становится интересна новая, необычная MOBA. Сегодня мы раскроем немного завесу и расскажем про то, какие персонажи есть в игре, но не все показаны на официальном сайте Парагона. На данный момент их тринадцать и каждый найдет себе персонажа по душе. Сегодня мы расскажем про семерых из них.

Герой Twinblast

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Стрелок, имеющий кибернетические руки (не напоминает Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution?) и использует два скорострельный пистолета, позволяя расстреливать противников на расстоянии с огромной скоростью.

Роль в игре: Рейнджер

Свойства: Ярость

Основные особенности: физический урон

Способности.

On a roll (пассивный навык).

Всякий раз, когда Twinblast поражает врага умением, они отмечаются перекрестием. Поражая отмеченных врагов при основной атаке на ЛКМ будет наноситься дополнительный урон врагу.

Двойной выстрел (ЛКМ).

Twinblast стреляет из бластеров, чередуя руки после каждого выстрела при удерживании кнопки.

Кувырок (ПКМ).

Быстрый кувырок в выбранное направление для смены позиции и ухода от атаки.

Болт (кнопка Q).

Twinblast соединяет вместе свои пистолеты и выстреливает лазером, проходящих через всех врагов на своем пути. Враги получают урон и помечаются.

Вихревая граната (кнопка E).

Twinblast выстреливает вихревой гранатой в указанное место. После несколько секунд граната взрывается нанося урон по площади (AoE) и замедляет врагов. Противники помечаются.

Шквал (кнопка R).

Пистолеты Twinblast превращаются в гигантские пушки, которые стреляют залпами ракет в течение короткого времени, нанося дополнительный урон и пронзает осколками, однако способность могут сбить во время его действия.

 

 

Герой Steel

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Большое существо, похожее на человека, одетый в тяжелобронированный костюм и дерущийся щитом-трансформером. Щитом защищая себя и союзников, он может прорывать толпу противников им, пользуясь им как тараном. Пожалуй, самый крепкий герой в Парагоне на данный момент.

Роль: Танк, Боец

Свойства: Порядок, Интеллект

Основные особенности: физический урон

Способности.

Непреодолимая сила (пассивный навык).

Сопротивляемость Steel's эффектам контроля увеличивается от каждого дружественного героя, находящегося рядом.

Удар кулаком (ЛКМ).

Средний урон от ближней атаки.

Блок щитом (ПКМ).

Стилл блокирует процент входящего урона, блокируя его щитом перед собой.

Заряд (кнопка Q).

Стилл выпускает заряд перед собой, сбивая героев и приспешников на земле и в воздухе, проходя через них.

Силовой щит (кнопка E).

Стилл создает энергетическую стену в указанном месте. Товарищи по команде экранируются, когда они проходят сквозь него. Если враг проходит через него, он замедляется. Также блокирует вражеские снаряды.

Мощный удар щитом (кнопка R).

Стилл вздымается в воздух и, сложив щит углом, бросается на цель, оглушая врагов рядом.

 

 

Герой Sparrow.

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Ловкая лучница, мастерски владеющая луком, способный пробивать различную броню. Её навыки позволяют устраивать град из стрел, поражающих врагов не хуже пуль.

Роль в игре: Рейнджер

Свойства: Развитие (Рост), Порядок

Основные особенности: энергетический урон

Способности.

Мертвые глаза (пассивный навык).

Sparrow атакуя одну и туже цель, получает бонус к урону при попадании.

Стрельба из лука (ЛКМ).

Высокий урон в дальнем бою от стрел.

Пронзающий жребий (ПКМ).

Пока удерживается ПКМ, Воробей замедляет движение и заряжает мощью стрелу. Когда ПКМ отпускается Воробей выстреливает стрелу, которая пронзает всех врагов на своем пути. Ущерб повышается от того сколько зажата ПКМ.

Град стрел (кнопка Q).

Воробей выпускает град стрел в указанную область, поражающий врагов в области поражения (AoE).

Придание силы (кнопка E).

Воробей фокусируется, что позволяет ей выпустить больше стрел в течение короткого времени. Чем выше уровень способности, тем больше выстрелов Воробей может сделать. Во время активации Придание силы, Воробей не теряет скорость движения во время атаки.

Духовный огонь (кнопка R).

Воробей начинает светиться волшебный светом и начинает выпускать три стрелы за один выстрел. Эти стрелы пробивают противников насквозь и каждая накладывает свой эффект.

 

 

Герой Dekker

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Про Деккер мало что известно. Использует оружие похожее на двойной меч. Хороша в поддержании союзников, но сама довольно слаба.

Роль в игре: Поддержка, Кастер

Свойства: Порядок, Развитие (Рост)

Основные особенности: энергетический урон

Способности.

Деление мощью (пассивный навык).

Всякий раз, когда Деккер кастует способность, она разделяет часть энергии, используемой для приведения способностей на ближайших союзников.

Энергетический шар (ЛКМ).

Средний диапазон от энергии взрыва.

Раективные ботинки (ПКМ).

Деккер запускает свои реактивные ботинки, подымающие ее в воздух, давая союзникам поблизости небольшой дополнительный бонус к скорости передвижения.

Стазис бомбы (кнопка Q).

Деккер выбрасывает снаряд, который скачет по земле и взрывается спустя короткое время. Если снаряд ударяется об вражеского героя, она оглушает его на время, зависящее от того, как долго снаряд был выпущенным прежде чем поразить противника.

Замедляющее поле (кнопка E).

Деккер создает пузырь в указанном месте, замедляя врагов внутри пузыря и нанося им урон (AoE). Через короткое время пузырь лопается, нанося дополнительный урон врагам. Способность может быть взорвана до повторной активации способности.

Защитное поле (кнопка R).

Деккер воздвигает защитное поле в указанном месте, ловя в него и врагов, и союзников в пределах зоны действия способности. Союзники могут стрелять вовнутрь зоны, а враги нет.

 

 

Герой Grux

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Существо, больше похожее на динозавра, с костяными отростками на теле и большой силой. Дерется двумя каменными топорами-мечами, необычной формы.

Роль в игре: Боец, Танк

Свойства: Порча, Ярость

Основные особенности: физический урон

Способности.

Только сильные выживают (пассивный навык).

Грукс постоянно получает небольшое количество здоровья всякий раз, когда он убивает юнитов.

Рубить (ЛКМ).

Высокий урон от рубящей атаки топорами-мечами в ближнем бою.

Двойная боль (ПКМ).

Грукс наносит высокий урон атакуя двумя лезвием, что накладывает кровотечение на любых противников.

Громящая рябь (кнопка Q).

Грукс подскакивает и затем разбивает землю молотами-лезвиями, нанося такой мощный удар, оглушает все цели в большой площади вокруг Грокса и наносит им урон (AoE).

Паническое бегство (кнопка E).

Грукс делает рывок вперед через противников повреждая их.

Резонирующий удар (кнопка R).

Грукс лязгает молотами друг об друга, оглушая ненадолго всех ближайших врагов. Пока звенят молоты, у Грукса увеличивается физический урон и скорость передвижения.

 

 

Герой Rampage

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Еще одно необычное существо больших размеров. Внешне похож на жителя морских глубин (или очень «упрощенного» Ктулху из мира Лавкрафта). Дерется своими здоровенными лапами с острыми когтями.

Роль: танк/боец

Свойства: Развитие (Рост), Ярость

Основные особенности: физический урон

Способности.

Регенерация (пассивный навык).

Рэмпэйдж постоянно восстанавливает свое здоровье. Скорость регенерации повышается на 20%, если он находится в зарослях.

Удар кулаком (ЛКМ).

Средний урон от удара лапой в ближнем бою.

Прорыв (ПКМ).

Рэмпэйдж прыгает вперед по дуге и наносит урон противника при попадании. Если Рэмпэйдж активизирует Рев, то он будет прыгать дальше.

Валун (кнопка Q).

Поднимать и бросает кусок земли, оглушая противников при попадании.

Рёв (кнопка E).

Испускает звериный вой, который увеличивает его скорость передвижения. С активным Ревом Рэймпэйдж может дальше прыгнуть использую Прорыв (ПКМ).

Приход ярости (кнопка R).

Рэймпэйдж приходит в ярость, увеличивается в размерах и увеличивая урон, зависящий от недостающего здоровья. Пока Рэймпэйдж в режиме берсерка, он может использовать только основную атаку (ЛКМ) и прорыв (ПКМ). Прорыв (ПКМ) будет автоматически сброшен, при его окончательном срабатывании.

 

Герой Murdock

Известные на данный момент персонажи в Paragon. Часть первая.

Темнокожий солдат в боевом костюме и шлеме, вооруженный сильной винтовкой, не уступающая пистолетам Twinblastа. Хоть и очень сильный в дальнем бою, сам по себе не особо подвижен.

Роль: Рейнджер

Свойства: Ярость, Интеллект

Основные особенности: энергетический урон

Способности.

Преследование по горячим следам (пассивный навык).

Если Мердок не получаете урон в течении определенного промежутка времени, он получает прибавку к своей нормальной скорости бега.

Плазменный болт (ЛКМ).

Стрельба из винтовки (бластера). Большая дальность атаки, большой урон, но низкая скорострельность.

Экранированный выстрел (ПКМ).

Мердок проектирует щит энергии из своей руки перед собой, смягчая повреждения. Экраном можно выстрелить, чтобы опрокинуть врагов.

Картечь (кнопка Q).

Мэрдок стреляет картечью из ракетницы на спине, нанося урон в конусе перед собой, нанося урон. Противники имеют энергетическое сопротивление, оно снижается на короткое время.

Статическая блокировка (кнопка E).

Мердок выбрасывает ловушку в указанное место. Если враги коснутся ловушки, они замедляются на короткое время.

Разрушительный заряд (кнопка R).

Мердок становится на колено и фокусируется на далекой цели. После подтверждения, Мэрдок стреляет из дальнобойных лазера из своей пушки, которая проходит через геометрию.

Новости игрового мира Paragon
+7
Добавлено: 27-02-2016, 21:34
0
4 994

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх