Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

С небес на землю.

Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

Совсем недавно вышло долгожданное продолжение Homeworld под названием Homeworld: Deserts of Kharak, являющийся приквелом прошлых частей серии. К огорчению большинства фанатов, игра переносит игроков из космоса на поверхность планеты под названием Кхарак, выводя игру из жанра космической стратегии, в более классическую — наземную. Кое-что все же осталось от прошлых частей игры. Здесь, как в прошлых частях, где база игрока это большой материнский корабль, игроку дают здоровую мобильную базу, больше похожую на авианосец на гусеницах (отчасти так и есть), на котором и будут создаваться войска, в том числе и добытчики ресурсов.

Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

Экспедиционный командный транспортник «КАПЕСИ» — собственно наша база.

Стоит отметить, что база не беззащитна и играет роль сильного бойца, и её возможности повышаются постепенно по мере прохождения сюжета. Посылать её вперед тоже не стоит, ведь она все равно уязвима и нуждается в поддержке.
Одной из особенностей игры можно назвать влияния местности на бой. Все бои проходят на пустынной планете, где полно песчаных дюн, а значит есть как низины, так и возвышенности. Чем выше техника тем дальше она бьет, наносит больше урона и меньше его получает. Только авиации все равно на вершине или в низине войска - ее снаряды всех достигают одинаково хорошо. Вообще авиация в игре, пожалуй, самая страшная сила, если нет ПВО, так как всего два-три первых самолета могу нанести очень сильный урон наземным целям. Недостатком авиации является то что она действует по принципу «прилетел - ударил - полетел на заправку», так что надо рассчитывать на кого её направить, а также когда посылать её на перехват противника, ведь ей нужно время долететь.

Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

Рельсовые пушки бьют по далеким врагам, используя дюны.

У дюн есть небольшой недостаток — они не дают проехать главной базе. Вообще база очень ограничена в передвижении, так как может двигаться исключительно по ровной местности и только если хватает места проехать ей. Из-за этого недостатка она всегда находится на уровне низин, что дает врагам возможность занять дюны неподалеку и наносить ей повышенный урон и порой быть вне зоны ответной атаки.

Вместе от начала и до конца.

В игре остался ещё одна особенность от прошлых частей - все что получите в одной миссии перейдет в последующие, в том числе и все юниты. Концепция игры основана на том что игрок продвигается по сюжету не каждый раз как бы начиная новый эпизод в следующей миссии, как в большинстве игр, а развиваясь весь сюжет.

Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

Начала миссии во «Вратах Ада». Юниты, набравшись опыта с прошлой миссии, перешли в следующую.

Такой подход заставляет дорожить каждым юнитом и потраченными ресурсами, ведь никогда не знаешь что ожидать в следующей миссии, а прокачанный юнит стоит нескольких новых. Да, в этой игре есть развитие каждого юнита, зависящее от того, сколько он уничтожил врагов и один такой ветеран может тягаться с несколькими такими же юнитами не имеющие ранга вообще. Подобная система была распространена в основном в старых играх и очень хорошо показала себя в Warzone 2100, где небольшой отряд из юнитов-ветеранов мог справляться с превосходящими численностью в разы, противником. Хотите сильную армию — цените каждого.

Первый взгляд на Homeworld: Deserts of Kharak

Все те же юниты, только навоевавшиеся и большим занием.
Homeworld
0
Добавлено: 24-01-2016, 18:25
0
1 263

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх