Обзор альфа-теста For Honor.

Новый стиль файтинга и что показал альфа-тест For Honor.

Недавно, а именно в пятницу, 30 сентября, прошёл альфа-тест For Honor в России, о старте которого мы писали ранее. Тест выдался очень коротким (всего 8 часов в общем), с минимум геймплея от всей игры, сводя почти весь тест на проверку режима "Дуэль", больше напоминающий игры в жанре файтинг, с той лишь разницей, что бои не сбоку, как в Street Fighter и Tekken, а от третьего лица, со спины.

Режимы For Honor на альфа-тесте.

Карта мира и режимы битв

Режимов доступно только два, из трёх показанных: «Дуэль (1х1)» и «Доминирование (4х4)». Третий режим «Потасовка (2х2)» протестировать, к сожалению, не дали. Бои в режиме "Дуэль", как уже говорили, это обычный бой двух игроков или игрока с ботом на арене, представляющая небольшой участок взятый из локации для крупных сражений. Условия победы просты – убей или будешь убитым. Кроме как убить оружием, врага можно пробовать подманить к краю пропасти и скинуть, хотя это не самое простое дело, да и не на всех аренах есть куда скинуть врага.

В режиме "Доминирование" уже идут бои за территории, а именно за определённые точки. Кроме игроков, на карте бьются боты-солдаты, которые могут задевать своими атаками не только противника, но и игроков-союзников, собственно как и игроки могут задеть своих солдат.

Убийство игрока в таком режиме, это ещё не конец. Через какое-то время он живёт и снова пойдет в бой и так, пока не закончатся очки у одной из сторон или не закончится время. Весь режим сделан в виде штурма крепости, войска одной команды штурмуют крепость другой команды, делая всю заварушку более красочной и внешне динамичнее.

Амуниция и кастомизация персонажа.

Амуниция в игре играет не последнюю роль. Новая броня может поднять как живучесть игрока, так и выносливость, новое лезвие меча повысить урон от удара или меньше получать урона при блоке (или не получать вообще). Для нормальной игры стоит подбирать оснащение, подгоняя не только под свой стиль игры, но и под выбранного персонажа. Одевать тяжёлого воина в оснащение под подвижность, будет не очень логично, да и мало ему поможет.

Про оснащение сказать пока мало что можно, оно ещё дорабатывается и не так уж сильно что-то меняет для нынешних боёв. Всего довольно много деталей для оснащения: нагрудник, броня общая (наплечники, перчатки), шлем и оружие. Говоря про оружие, оно тоже состоит из несколько частей. К примеру у самураев это лезвие, цуба (гарда) и рукоятка и каждая делать имеет свои изменения в характеристиках.

Цуба катаны ороти

Кастомизация хоть и есть, хотя сделана местами не очень. Краски, которые можно выбрать в одном из шаблонов, порой закрывают эмблему нанесённую на наплечники, спину или нагрудник, делая их мало заметными.

Расцветка брони Расцветка брони

Есть ещё выбор цвета кожи и пола. Если выбор пола ещё даёт видимые различия, то смена цвета кожи виднеется разве что на викингах – броня не закрывает всё тело.

Выбор цвета кожи

Части оружия, брони, эмблемы можно получать по окончанию боя, но одеть всё добытое в бою можно только в главном меню, выйдя из ожидания следующего боя. Чаще дерешься, чаще получаешь новую экипировку, прокачиваешь персонажа и получаешь монеты для внутриигровых покупок.

Доступные классы воинов.

По стандарту даётся три воина с двуручным оружием, по эффективности похожие у каждой фракции:

  • Страж – рыцарь в тяжелых доспехах
  • Налётчик – здоровый викинг с двуручным топором
  • Кэнсэй – самурай с нодати (длинной катаной)

На момент альфа-теста, разница у них между собой небольшая и не всегда видна, хотя временами чувствуется что у налётчика урон проходит больше, кэнсэй может атаковать на приличном расстоянии, не давая приблизится, а страж... что-то среднее.

Давали купить за игровые монеты ещё один класс у каждой фракции, "облегченного воина", так сказать, но монет хватало только купить у одной фракции (для нового надо копить, зарабатывая на боях):

  • Берсерк – воин с двумя секирами
  • Ороти – самурай с обычной катаной.
  • Победоносец – с кистенем и щитом.

Ороти, быстрый класс, в плане атак и маневров (пока что). При должной сноровке, после блока, можно наносить по 4 удара минимум, пока враг не поймёт, какой блок ему ставить, а вот попадать под вражеские удары смертельно, особенно пнетод удары начальных классов.

Берсерк похож по стилю с ороти. Выбрав момент, начинает наносить шквал ударов своими секирами, не давая покоя, но стоит чуть промедлить и из "охотника" становится легкой добычей.

Победоносец уже кое что необычное среди этих классов. В плане защиты он лучший, а именно блокировке ударов. Надо делать обманные удары, маневры, ловить момент, когда только замахнётся для удара своим кистенем. Оружие у него тоже необычное, удары не очень быстрые по началу, но довольно дальнобойные и наносят приличный урон. Дав возможность ему "набрать обороты" и он сметает противника в секунды.

В общем про альфа-тестирование.

На момент альфа-теста, в игре было очень мало возможностей, хотя есть сомнения что даже на бета-тестах будет достаточно много различного контента, который сделает игру не простыми дуэлями игроков, хоть и с довольно интересной системой боя, а чем-то более масштабным и разнообразным. Если хотите именно файтинг в стиле средневековья, на мечах, топорах и другом оружие, то это игра вам подойдёт. Многих ждёт одна из частых проблем игр от Ubisoft – плохая сетевая составляющая, а именно "Строгий NAT", из-за которого уже не раз были жалобы у разных игроков. Он не позволял создавать отряд некоторым друзьям и коннектится к разным знакомых. Если нет знакомых, с которыми будете играть в For Honor, то об этом не стоит беспокоится

For Honor
0
Добавлено: 3-10-2016, 21:19
0
792

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх