Первичный обзор I am Setsuna

Tokyo RPG Factory – студия возраждающая старый жанр JRPG.

Карта мира в I am SetsunaКарта мира в I am Setsuna

Когда компания Square Enix показало разработку их новой студии Tokyo RPG Factory на E3 в 2015 году, стала ясна цель создания новой команды: она создана для возвращения к старым жанрам японских ролевых игр, которые сделали Square знаменитым с узнаваемым именем во всём мире. Это трудная задача в нынешнее время. Интересующихся японскими ролевыми играми сократилось и многие утверждают, что есть причины по которым количество фанатов снизилось до небольшой аудитории.

Надо отдать должное Tokyo RPG Factory, не смотря на давление от людей, говорящие что такие игры изжили свой и невозможно сейчас в игре реализовать всё хорошее из прошлого, они сделали отличную игру, сделав I am Setsuna очень интересной. Эта игра набита особенностями с отсылкой к 16-битным играм, в дни славы Square, но и имеет свои особенности. Это принесло её внушительный, если не ошеломительный дебют.

История и сюжет I am Setsuna.

I am Setsuna показывает серый, заснеженный мир, в котором один раз в 10 лет приносят в жертву девушку демону на острове. В этот раз демон накопил злость на год раньше, чем была принесена жертва, из-за чего демон наслал различных монстров на мир. Чтобы успокоить демона и избавиться от нашествия монстров, была выбрана девушка по имени Сетсуна (Setsuna), выбранная для этого из-за большой магической силы, полученная с рождения. Её отправляют в дальнее странствие вместе с телохранителем-мечником Эндиром (Endir), где смогут провести обряд жертвоприношения и остановить ужас, наступивший в мире.

После вступительного ролика, к Сетсуне присоединяется охранник Эндир, который будет защищать её в странствие по Краю Земли (Last Lands). Во время путешествия по всему миру, к их маленькой группе присоединяются ещё несколько персонажей.

Возможно, для кого-то история игры звучит словно рассказ из какой-то книги. В составляющей I am Setsuna, пожалуй, лучше всего виднеется кусочек от японских RPG игр старой школы. Игра ярка деталями тех годов, когда играли в первую PlayStation или даже в SEGA, которые привлекают гораздо больше чем просто механика игры или азарт от каких-то открытий.

После нескольких часов игры и открытий в I am Setsuna, можно увидеть, как она удивляет и интригует, мотивируя играть множеством неожиданностей и поиск секретов. Кто привык угадывать сюжет игр с самого начала, будут удивлены поворотами сюжета по мере прохождения I am Setsuna. К концу, I am Setsuna поражает страстью и теплом событий, хотя сама игра мрачная и серьёзная в плане сюжета, и сближает игрока с персонажами

Боевая система в I am Setsuna.

Бой в I am SetsunaБой в I am Setsuna

В игре приятная боевая система "active time battle", использованная ещё в 1995 году в Chrono Trigger. Бой идёт в реальном времени, в тот же момент можно атаковать врага персонажами по очереди, а можно подождать накопление полосы действия и атаковать сразу всеми, использую простую атаку, магию или предмет из рюкзака. Такой подход даёт делать даже осень мощные комбо, без которых сложно биться против боссов.

Такая механика не нова и не выдающаяся, зато проста в освоении, что не стоит не недооценивать для балансировки боёв хорошей RPG игры. Большинство боёв в I am Setsuna идут практически по одним и тем же схемам – атака, лечение, слежение за состоянием врагов и героев (отравление, кровотечение и т.д.), хотя даже такая система даёт напряженность битв (кто играл в серию Final Fantasy тот знает каике там бывает сложные битвы с подобной системой). Битвы с боссами требуют тонкого решения действий, заставляя использовать разумно все ресурсы и возможные действия для победы над ним.

+3
Добавлено: 4-08-2016, 14:49
0
1 000

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх