Внешние отличия кораблей и вооружения рас в Stellaris.

Внешние отличия кораблей рас, а так же начальное оружие и сверхсветовые технологии.

Внутренние различия рас в виде их политического строя, идеологий и направленности велико, но каждый вид рас объединяет стиль их кораблей, хотя пристрастие к использованию вида начального вооружения и способа перемещения между звёздными системами может и немного отличаться. Именно эти элементы игры игроки увидят в первую очередь, распространяя свои территории в космосе.

Внешний вид кораблей рас в Stellaris.

Пожалуй, самое объединяющее каждый вид расы, из шести имеющих, это подход к стилю кораблей. Именно по ним можно сразу узнать, какой вид расы напал на вас.

Внешний вид кораблей у Млекопитающих.

Самый популярный стиль кораблей у человечества во всех играх. Строгие черты, стальной оттенок, несколько угловатый дизайн — всё это встречается у рас млекопитающих.

Внешний вид кораблей у Грибовидных.

Корабли гибовидных рас имеет гладкие формы, темные оттенки и в общем напоминающие чем-то шляпки грибов.

Внешний вид кораблей у Пернатых.

Пернатые расы предпочитают стиль кораблей, похожие на птиц, преимущественно хищных. Элементы корабля, похожие на острые клювы или когти, обтекаемые формы — то, что "пернатых" от остальных.

Внешний вид кораблей у Рептилоидных.

Самый грубый стиль кораблей у рептилоидов. Довольно массивные, сделанные немного похожими на ящериц, имея раскраску как у змей.

Внешний вид кораблей у Моллюскоидных.

У этого вида рас, корабли имеют черты противоположные кораблям рептилоидных. Средние размеры, формы, напоминающие некоторых морских существ и обтекаемые формы, но не такие как у пернатых.

Внешний вид кораблей у Членистоногих.

Членистоногие строят корабли, больше похожие на гнёзда насекомых или улья из-за чего имеют довольно интересные формы.

Изначальное оружие рас.

В самом начале игры, для расы дается выбор между тремя видами оружия, а именно: Кинетическое, ракетное и энергетическое оружие. Именно от этого выбора, будет зависит вид боя в космосе.

Кинетическое оружие.

Электромагнитные катапульты ускоряют снаряд, поражая цель с невероятной скоростью. Дальность действия ограничена, однако кинетическая энергия и скорострельность столь высоки, что оно легко перемалывает вражеские щиты.

Ракетное оружие.

Ракеты класса "космос - космос" с ядерными боеголовками. Огромная дальность действия, но системы ПВО может сбить такую ракету.

Энергетическое оружие.

Это оружие поражает цель с помощью фокусированных пучков энергии. Оно игнорирует большую часть брони противника и эффективно на короткой и средней дистанции.

Сверхсветовые технологии.

В игре так же доступно на выбор три сверхсветовые технологии, с помощью которых ваши корабли будут перемещаться по галактике. Стоит отметить, что такая технология как "Варп-прыжок" больше подойдет для новичков, еще осваивающих космос, для тех же кто в игре уже хорошо разобрался, подойдет технология "Червоточины".

Варп-Прыжок.

Варп-двигатель окружает корабль подпространственным "пузырем", разгоняя его до сверхсветовой скорости. Корабль свободно путешествует между звездами, но сравнительно медленно, если учесть огромные расстояния.

Гиперпространство.

Гипердвигатель позволяет кораблю на какое-то время войты в гиперпространство. Перелеты между звездами занимают мало времени, но доступные маршруты ограничены существующей сетью гиперпространственных коридоров.

Червочины.

Генераторы червочин пронзают подпространство и создают тоннель между двумя точками космоса. Эти генераторы слишком велики, чтобы устанавливать их на кораблях, поэтому приходится строить специальные станции червочин.

Stellaris
-1
Добавлено: 9-06-2016, 23:15
0
5 859

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх