Hitman — история длиною в жизнь.

Hitman — история длиною в жизнь.

Недавно вышла очередная серия игры Hitman. В честь этого события предлагаю вернуться к истокам истории и вспомнить, как рождалась легенда об агенте 47.

Hitman: Codename 47 — начало эпопеи агента 47.

Hitman — история длиною в жизнь.

В 2000 году выходит игра «Hitman: Codename 47», рассказывающая об учёном бухарестской психиатрической больницы, одержимый идеей создания идеальных киллеров. Для достижения результатов Орт-Мейер (так звали учёного) прибегает к клонированию, взяв за основу ДНК пяти криминальных авторитетов. Почти все опыты заканчиваются неудачей – подопытные не проявляют требуемых навыков.

Исключением стал подопытный №47. Легко обучаемый, быстрый, ловкий, выносливый, но, в отличие от «братьев из пробирки», способный мыслить и чувствовать. 47-ой обучается стрельбе и боевым навыкам, после чего с помощью «отца» сбегает из больницы.

Спустя год, подопытного вербует «Международное Контрактное Агентство» (International Contract Agency, ICA), которое представляет услуги киллеров по всему миру. Его связным становится Диана Бёрнвуд (Diana Burnwood), и теперь уже «агенту 47» поручают убить четырёх личностей. В ходе выполнения заданий, 47-ой узнает, что все его цели были знакомы.

По условиям пятого контракта, он должен убить профессора в Румынии. При встрече выясняется, что профессор – один из тех, кто проводил опыты над 47-ым, и во всём виноват Орт-Мейер, который в это время вызвал полицию и пытается сбежать. Во время погони киллер спускается в подвал, где находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю Орт-Мейер рассказывает ему правду о том, что подопытный №47 – клон. Все его цели были участниками этого проекта (именно их ДНК были взяты для создания клонов), которых Орт Мейер «заказал», не желая делиться своим творением. И рассказывает, что 47-ой получился не таким, как остальные клоны благодаря 47-ми хромосомам, после чего натравливает на него отряд улучшенных клонов (48 хромосом). Агент 47 уничтожает отряд и сворачивает шею своему «отцу».

Это одна из первых игр того времени с элементами стелса и нелинейным миром. Игроку предоставлялась возможность устранить цель тихо и без лишних жертв, что было в новинку по тем временам.

Агент, преследуемый самой судьбой.

Hitman — история длиною в жизнь.

Продолжение выходит в 2002 году под названием «Hitman 2: Silent Assassin». 47-ой уходит из агентства, перебирается в Сицилию (Италия) и находит приют в монастыре Гонтранно у отца Витторио, где работает садовником, пытаясь искупить грехи.

Но прошлое преследует клона. Спустя какое-то время итальянская мафия под предводительством дона Джузеппе Джулиани крадёт Витторио и просит у Хитмэна выкуп в размере 500,000$. Тому ничего не остается, кроме как обратиться за помощью к агентству. ICA соглашается найти отца Витторио, но взамен 47-ой должен выполнить для них несколько контрактов, на что тот без колебаний соглашается.

В ходе выполнения контрактов, агент 47 понимает, что за похищением Витторио стоит лидер русской мафии - Сергей Заворотько, который использовал киллера, чтобы выкрасть у русских военных систему управления ракетами. Так же 47-ой понимает, что последний контракт оказался ловушкой — его заказали агентству, и что он сам цель, на которую охотится агент 17. В результате схватки 47-ой убивает 17-го и сбегает на метро.

Тем временем Заворотько с пленным отцом Витторио возвращается в монастырь, где и произошло похищение. Хитмэн прокрадывается в монастырь и, вооружившись (в садовом сарае сохранятся всё оружие, с которым агент 47 заканчивал миссии), убивает босса русской мафии вместе с его охраной, тем самым спасая священника.

Получив наставление от отца Витторио следовать праведным путём, Хитмэн покидает монастырь.

Разработчики добавили вид от 1-го лица, шкалу подозрительности и систему рангов, благодаря которой можно было получить секретное оружие.

Воспоминания агента 47.

Hitman — история длиною в жизнь.

Третья часть, «Hitman: Contracts», вышедшая в 2004 году, не совсем последовательно продолжает серию игр о наголо бритом киллере. Раненный в живот 47-ой, истекая кровью, приходит в номер какого-то парижского отеля и почти сразу теряет сознание. В бессознательном состоянии он вспоминает прошлые контракты, и игроку приходится снова их проходить.

Первый контракт – продолжение первой части. Действие миссии разворачивается сразу после того, как 47-ой убивает Орт Мейера. Теперь ему нужно выбраться из больницы, кишащей полицейскими.

Миссии, как правило, не связаны между собой. Сюжет проявляется практически в конце игры, когда герой начинает понемногу приходить в себя.
Врач, присланный агентством, спасает 47-го от смерти и покидает гостиницу незадолго до того, как её окружают полицейские. Мало того, что киллеру опять нужно вырваться из засады, так теперь, согласно контракту, ему нужно ещё и убить инспектора Альберта Фурнье, который находится в числе лиц, устроивших эту засаду.

После убийства инспектора Хитмэн сбегает из гостиницы и покидает Париж на самолёте, в котором встречается с Дианой. Она сообщает —практически все федеральные службы активно «интересуются» агентством, что у них завёлся «крот», но их интересует не само агентство, а именно агент 47 и даёт новый контракт на устранение неизвестной игроку личности.

Третья серия игры частично является ремейком первой части с улучшенной графикой и новыми возможностями. 6 миссий из 12 существующих взяты из «Hitman: Codename 47», что не очень понравилось игрокам. Да и вообще кроме механики и графики ничего практически не изменилось.

Hitman: Blood money - убийства за деньги. Кровавые деньги...

Hitman — история длиною в жизнь.

Четвёртая серия «Hitman: Blood money» начинается с контракта на владельца парка развлечений. 2004 год. По халатности директора парка произошёл несчастный случай (упало колесо обозрения), в результате которого пострадало и погибло несколько десятков отдыхающих. Но по странному стечению обстоятельств директор был оправдан в суде и не понёс никакого наказания, хотя парк всё же пришлось закрыть.

Через некоторое время после происшествия отец одной из жертв обращается в агентство с заказом на ликвидацию директора, который и берёт 47-й.
После ликвидации директора сюжет переносит игрока в 2005 год. Репортёр одной из газет приезжает к бывшему директору ФБР Лиленду «Джеку» Александру, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но вместо этого Александр переводит тему беседы на агента 47, рассказывая, как охотился за ним последние несколько лет, об отчётах исследований Орт Мейера, которые у него имеются на руках, но не упоминает, что это всего лишь общие результаты исследований, которые не имеют никакого отношения к клону №47 (хитмэн давно нашёл все важные бумаги и спрятал в надёжном месте).

Многих агентов ICA ликвидируют, а агентство прекращает работу. В 2005 году 47-ой получает задание от агента ЦРУ Смита ликвидировать вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил контракт на убийство президента. Дело в том, что эти лица работают на организацию, которая занимается клонированием, а президент собирается легализовать клонирование в стране, что повлечёт за собой конкуренцию для этой организации, чего никак нельзя допустить. Агент 47 ликвидирует цели, а в прессе это нападение клеймят названием «Атака на Белый дом». Теперь организация открывает охоту на 47-го и тот укрывается в своём убежище в Балтиморе. Там его находит Диана. Она говорит, что организация нашла её и теперь через неё вышла на 47, а они окружены, после чего травит его.

После этого, в качестве доказательства, Александр отвозит репортёра на похороны 47, которые как раз проходят в это время. Перед тем, как гроб закроется, Диана наносит на свои губы антидот, кладёт на грудь хитмэна Сильверболлеры (его любимые пистолеты) и целует его в губы, после чего он просыпается и убивает всех свидетелей случившегося, включая репортёра и директора. (Есть альтернативный вариант, где 47 не просыпается, гроб накрывают крышкой и хоронят – игрок должен догадаться, как его разбудить).

Спустя какое-время агентство вновь открывается, а Хитмэн приходит в неизвестный китайский бордель, разговаривает с одним из служащих и уходит с ним за кулисы…

Игра получила высокие оценки критиков, появилась возможность подстроить несчастный случай, были введены деньги, на которые можно усовершенствовать оружие.

Интересный факт — миссия в опере (вторая, если не считать тренировочную) – эпилог к третьей части игры. Цели задания в «Blood money» - посол и певец - уже отмечены как ликвидированные в начале «Contracts», а в конце миссии за 47 следует человек с пистолетом, который, вероятно, и ранил его.

Игра вышла в 2006 году, а в 2007 по мотивам игры были изданы 2 книги и снят фильм, который, кстати, во многом не сходится с игрой.

Отпущение грехов.

Hitman — история длиною в жизнь.

Новая игра серии выходит в 2012 году под названием «Hitman: Absolution». Тревис, один из влиятельных людей агентства, просит 47-го убить Диану по причине её перехода на сторону врага Джека Лилленда (из прошлой части) и забрать юную девушку Викторию. Киллер соглашается на контракт, но чувствует, что поступает неправильно, пробирается в особняк в Чикаго, находит её в душе и убивает. Перед смертью она просит не отдавать Викторию агентству, а наоборот уберечь от него, на что 47-ой соглашается.

Киллер отдаёт девушку на время в православный приют, а сам обращается к Птахе, торговцу информацией, с целью узнать всё о девушке и её связи с агентством. Взамен Птаха просит киллера устранить своего конкурента, «Короля Чайна-тауна». После того, как 47-й выполнил условие, Птаха просит ещё и его кейс с оружием, на что киллер так же соглашается. Через какое-то время торговец даёт имя человека, который знает что-то о девушке, и его местоположение. Это Блейк Декстер, бизнесмен. Отель «Термиус».

Хитмэн пробирается в отель и находит свою цель, но его оглушает Санчез – один из подручных Блейка. Они решают подставить 47-го, убивают уборщицу и поджигают комнату, но киллер успевает прийти в себя и убегает через крышу.

Блейк сбежал и Птаха даёт киллеру информацию о его друге – Доме Озмонде, владельце клуба «Лисичка». 47-й убивает Озмонда, а в этот момент на Птаху нападает Вэйд с головорезами – ещё один друг Блейка. Киллер спешит помочь Птахе, ликвидирует головорезов, но всё равно не успевает.
Оказывается, Птаха под страхом смерти переметнулся на сторону Блейка и теперь ведёт двойную игру. Хитмен спешит забрать Викторию из приюта, но следом за ним врывается Вэйд со своей бандой. Пока 47 разбирается с подручными, Вэйд и Ленни – сын Блейка – похищают девушку.

Киллер пробирается в подвал помещения и убивает Вэйда, но Ленни успевает сбежать, забрав Викторию с собой. Хитмэн находит у Вэйда спичечный коробок с надписью «Хоуп. Южная Дакота», отправляется туда и находит отель, где остановился Ленни. Бармен говорит, что Ленни на территории городка, после чего киллеру звонит Птаха и говорит, что продал его пистолеты из кейса в оружейный магазин, где он теперь может их забрать.

Здесь игроку предлагают два варианта получить пистолеты: отыскать ключ от витрины и украсть их или обыграть местную чемпионку по стрельбе.
47 забирает Сильверболлеры, устраняет банду Ленни, а его самого оглушает и отвозит в пустыню, где заставляет его копать себе могилу. В панике Ленни рассказывает, что Виктория у Санчеза.

Хитмэн пробирается в лабораторию Блейка, замаскированную под обычную фабрику, убивает главного исследователя и узнает из журнала, что Виктория обладает такими же способностями, как и он сам, после чего покидает лабораторию в поисках Санчеза.

47 находит Санчеза, который дерётся на ринге в боях насмерть и убивает его прямо там. От него киллер узнает, что Викторию держит у себя шериф Скёрки. Ночью на отель, где остановился хитмэн, нападает отряд агентства. «Святые» - отряд девушек, одеты в костюмы монахинь. 47 убивает весь отряд, в их мобильном штабе отвечает на телефонный звонок и понимает, что их послал Тревис.

После случившегося киллер отправляется в здание суда, чтобы найти шерифа, но попадает в его ловушку. Появляется Блейк и начинает его пытать. Хитмену удаётся сбежать и добраться до церкви, где скрывается шериф. После убийства Скёрке 47 выходит на охоту за Блейком, проникает в пентхауз Блейка, где тот совершает сделку с Тревисом, согласно которой Блейк получит 10 млн долларов за Викторию. Киллер убивает помощницу Блейка Лейлу, поднимается на крышу, заминированную Блейком, убивает его и спасает Викторию.

После спасения девушки 47-й начинает охотиться на Тревиса. Он проникает на кладбище, убивает помощника Тревиса Джейд, вламывается в крематорий, где прячется Тревис. На его вопрос, действительно ли 47-ой убил Диану, тот отвечает: «Ты никогда этого не узнаешь» и убивает Тревиса. Хитмэн узнает, что на самом деле агентство давно продано. Тревис работал на последователей Орт Мейера и девочка им была нужна, чтобы с помощью её ДНК создавать клонов-киллеров.

Позже агент 47 наблюдает через снайперский прицел, как к Виктории подходит Диана и обнимает её, то есть в первой миссии он её всё таки не убил.

В конце миссии звучит голос Дианы, которая говорит, что контракт на убийство Тревиса Бенджамина успешно выполнен.

В самом конце к шефу полиции, мечтающему поймать 47-го, приходит Птаха и заявляет что он знает, как найти 47-го и может помочь.

В игре изменился стиль миссий, они стали более простыми и более линейными. Появилось «чутьё», которое помогает в прохождении. Сильно улучшилась графика.

В 2015 году вышел второй фильм «Хитмэн», который никак не связан с первым и который практически не опирается на факты из игры, что не очень порадовало фанатов серии.

Гибель серии агента 47?

Hitman — история длиною в жизнь.

На сегодняшний день последняя часть «Hitman» (заголовок у части отсутствует, поэтому геймеры в качестве заголовка геймеры используют год выпуска игры – «Hitman 2016») пока что не особо богата сюжетом.

Действие игры разворачивается 20 лет назад, когда ICA только завербовали 47-го. Здесь он знакомится со своим будущим связным – Дианой Бёрнвуд. После ему предлагают пройти 3 миссии в тренировочном лагере агенства, которые он выполняет с отличием. Агент берёт себе позывной «47» и начинает работать под началом Дианы.

Спустя 20 лет Агенту 47 поручают устранить лидеров тайной организации ЯГО, которая занимается шпионажем и торговлей секретной информацией. Очередная распродажа информации назначена в Париже под прикрытием показа модной одежды.

Игра вышла «сырой», что для нынешних времён уже не удивительно. Игроки жалуются на длительную загрузку, подвисания и баги. Сюжета как такового практически нет. Ближайший год создатели планируют выпускать новые миссии.

На этом пока всё. Надеемся, наша статья была полезной для Вас. Следите за новостями.

Новости игрового мира
+2
Добавлено: 19-03-2016, 19:45
0
1 530

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх