Как в фотошопе выделить весь белый цвет. Выделение в фотошопе с помощью команды «Цветовой диапазон. Краткий алгоритм как пользоваться Цветовым диапазоном

"Цветовой диапазон" очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно, вы будете знать после прочтения статьи!):

Выбор вариантов

В самой верхней части диалогового окна имеется опция "Выбор" (Select), с помощью которой мы можем выбрать, откуда брать образцы цветов. Есть два варианта - взять образцы из изображения или использовать готовый набор цветов,заранее установленный в Фотошопе.
По умолчанию установлен параметр "По образцам" (Sampled Colors), это показано на картинке выше.

Параметр "По образцам" определяет то, что мы будем самостоятельно выбирать образцы в изображении. Для того, чтобы выделить участки с похожими цветами, достаточно кликнуть по нужному участку на изображении, и Фотошоп выберет все похожие пиксели в пределах указанного определённого диапазона (отсюда и название инструмента).

Если же кликнуть по опции "По образцам", то откроется список различных вариантов выбора:

Например, мы можем выбрать все пиксели определенного цвета (красного, желтого, синего и т.д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или, мы можем быстро выбрать наиболее яркие пиксели в изображении, выбрав строку "Подсветка" (Highlights), или темные пикселы, если кликнуть по строке "Тени" (Shadows). Эти дополнительные возможности могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как правило, используется первый вариант выбора.

Работа с инструментами "Пипетка"

Для того, чтобы выбрать области подобных цветов при использовании "Волшебной палочки", в изображении, следует просто кликнуть курсором по нужному месту. При использовании "Цветового диапазона", также, следует кликнуть по нужному участку курсором, принимающем при этом вид пипетки. На самом деле, этот инструмент предоставляет для использования три вида пипеток инструментов - основную, чтобы сделать первоначальный выбор, вторая - пипетка с плюсиком - инструмент добавления к выбранному, и третья, пипетка с минусом, вычитает из выделения. Пипетки находятся в правой стороне диалогового окна:

Для переключения между этими инструментами можно нажимать на иконки, но лучше использовать другой способ. Основная пипетка выбрана по умолчанию, а на другие инструменты мы можем временно переключиться непосредственно с клавиатуры. Чтобы с основной пипетки перейти к пипетке добавления, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift. Чтобы получить доступ к вычитающей пипетке, нажмите и удерживайте Alt.

Выбор окна предварительного просмотра

В нижней части диалогового окна имеется окно с предварительным просмотром областей изображения, выбранных после нажатия пипетки. Окно предварительного просмотра отображает наше выделение как черно-белое изображение. Если вы знакомы с принципом отображения слой-маски , то окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области показываются как белые, в то время как не выделенные области отображены чёрным цветом. В моем случае на данный момент ничего не выбрано, так что мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнены черным.

Как мы убедимся далее, инструмент "Цветовой диапазон" может выбирать не все, а только часть подобных пикселей изображения, и именно поэтому он дает нам лучший, более естественный результат, чем "Волшебная палочка".
Кроме того, в окне предварительного просмотра имеются области, заполненные различными оттенками серого цвета, это области перехода, или, размытия, их мы рассмотрим ниже.

Растушёвка границы выделения

После того как мы кликнули пипеткой по определённому цвету в изображении, Photoshop выбирает все пиксели в этом изображения, которые имеют такой же цвет, но вместе с ними он дополнительно выбирает и пиксели, которые несколько светлее или темнее образца. Но на сколько именно светлее или темнее образца должны быть пиксели, включённые в выделение? Нам нужен способ указать Фотошопу приемлемый диапазон выбора, а пиксели, которые выходят за пределы этого диапазона т.к. они слишком светлее или темнее образца, в выделение не войдут.

И "Волшебная палочка", и "Цветовой диапазон" дают нам способ указания допустимого значения этого диапазона.
В "Волшебной палочке" мы используем опцию "Допуск" (Tolerance), находящуюся на панели параметров. Чем выше значение допуска, тем шире становится диапазон включаемых в выделение пикселей.
Например, если мы оставим значение допуска, установленное по умолчанию и равное 32, и кликнем на какой-либо цвет в изображении, Photoshop выделит все пиксели, имеющие такой же цвет, а также все пиксели, яркость которых светлее или темнее в пределах 32-х уровней. Увеличение значения допуска до 100 означает, что мы выбираем каждый пиксель, находящийся в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем цвет, на который мы кликнули курсором мыши.
А если допуск имеет значение 0, то это означает, что в выделение будут включены только те пиксели , которые имеют точно такой же цвет, как и образец.

В диалоговом окне "Цветового диапазона" имеется подобная опция установки приемлемого диапазона, только здесь она называется не "Допуск", а "Разброс" и имеет большое преимущество над "Допуском" в инструменте "Волшебная палочка". Чем выше установить значение "Разброса", тем больше уровней яркости включается в пределы допуска. По умолчанию "Разброс" имеет значение 40, что значит, что будут выбраны все пиксели изображения, имеющие точно такой же цвет, как и тот участок (образец), по которому мы кликнули пипеткой, а также все пиксели, которые имеют яркость в пределах 40 единиц светлее или темнее образца. Любые пиксели, яркость которых на 41-н и более уровней светлее или темнее, не будут включены в выделение.

А теперь о преимуществах "Цветового диапазона" над "Волшебной палочкой. Если мы задали какое-либо значение "Допуска" в "Палочке", применили инструмент, а затем убедились, что мы не получили нужное нам выделение, то, всё, что мы можем сделать, это отменить выделение, ввести другое значение "Допуска", а затем заново применить инструмент, и так много раз до получения нужного результата. Т.е. при работе с "Палочкой" применим только метод проб и ошибок.
В "Диапазоне" же, в отличии от "Допуска", параметр "Разброс" можно изменить после того, как мы кликнули по изображению! Для изменения "Разброса" нам надо всего лишь перетащить вправо или влево соответствующий ползунок. В окне предварительного просмотра отобразится предварительная зона выделения, поэтому нет необходимости действовать знаменитым методом тыка:

Мы рассмотрели основные моменты рабочего окна инструмента. О практическом применении рассказывается в следующем материале этого цикла.

Я приглашаю вас снова погрузиться в удивительную реальность программного обеспечения Фотошоп.
Сегодня на нашем уроке мы изучим еще одну увлекательную тему, которая просто превратит нашу фотографию во что-то неординарное и интересное.

Мы поговорим с Вами о том, как сделать выделение одного цвета в этой программе.

Иногда в процессе редактирования возникает необходимость подчеркнуть тот или иной объект на изображении. Давайте с вами попробуем этим как раз и заняться.

Для того что наш рабочий процесс удался на славу, первым делом нужно ознакомиться с теоретической частью.

Чтобы выделить один цвет необходимо применить такой инструментарий, как «Цветовой диапазон» .

На этом занятии, мы будем использовать для редактирования Фотошоп CS6. Мы берем русифицированную версию, которая имеет много отличий от предыдущих серий программного обеспечения.

Существует еще один инструментарий, который имеет большое сходство с «Цветовым диапазоном», его название «Волшебная палочка» .

Мы помним, что эта опция применялась еще в первых сериях Фотошопа, поэтому нет никакого секрета, что в данный момент времени разработчики выпустили на рынок программного обеспечения инструментарий посвежее и с большим количеством функций. Таким образом, по этим причинам волшебную палочку в данном занятии мы применять не будем.

Как выделить один цвет

Для того чтобы активировать «Цветовой диапазон» , первым делом открываем подраздел «Выделение» (см. скриншот выше), который находится в верхней панели инструментов программы Фотошоп.

Как только вы увидите меню, мы должны выбрать строку с вышеуказанным инструментарием. Случается, что установка характеристик может стать слишком сложной и чересчур запутанной, однако сложностей, если разобраться повнимательней, данный процесс из себя не представляет.

В меню находим «Выбрать» , где возможно установить цветовую гамму, которая подразделяются на два типа: стандартный ряд готовой комплектации или аналогичная совокупность цветов, которые получены из самого объекта нашего редактирования.

Стандартно сделана характеристика «По образцам» , это значит, что теперь вы сами сможете делать тот или иной выбор цветов из корректируемого изображения.

Чтобы осуществить выделение пары участков с одинаковым набором цветов, необходимо лишь нажать по нужной части фотографии. После таких манипуляций сама программа Фотошоп осуществит выбор похожих точек/пикселей в указанной вами части нашей фотографии.

Важно знать, что в нижней области окошка с характеристиками ряда цветовой гаммы можно посмотреть в режиме предварительного просмотра нашей фотографии, которая при первом взгляде кажется полностью черной.

Отметим, что поверхности, которые мы выделили в полном объеме, станут белыми, а которые мы не трогали, так и будет черного оттенка.

Применение диапазона цветов происходит благодаря действию пипетки, три типа которой находятся в том же окошке с характеристиками, но с его правой части.

Напомним, что после нажатия пипеткой по выбранному цвету на изображении, программа самостоятельно осуществляет выбор пикселей на фотографии, которая имеет аналогичную цветовую гамму, а также те оттенки, которые или чуть-чуть потемнее или имеют более светлый цвет.

Чтобы установить диапазон уровня интенсивности, применяйте в редактировании опцию «Разброс». Вы обычным способом делайте перенос ползунка в нужном направлении.

Чем выше данное значение, тем больше оттенков выбранного цвета выделится на изображении.
После нажатия кнопки ОК , на картинке появится выделение, охватывающее выбранные оттенки.

Имея те знания, которыми я с вами поделился, вы быстрыми темпами овладеете инструментарием «Цветовой диапазон».

Что ж, я предлагаю вновь окунуться в увлекательный мир Photoshop. В предыдущих уроках мы исправляли некоторые недостатки, мелкие и не очень, которые могут испортить по-настоящему хороший кадр. Например, вы уже научились избавляться от тени на фото, удалять лишние объекты и многое другое.

В этот раз также будет рассмотрена достаточно интересная тема, которая позволяет сделать фотографию интересной и необычной. Речь пойдет о том, как выделить один цвет в фотошопе. Вспомните, частенько бывает так, что на снимке очень хочется выделить какой-то предмет, деталь интерьера и т.д., чтобы она сразу бросалась в глаза. Делать это вы сейчас научитесь.

Основные аспекты

Для того чтобы практика пошла гладко, не помешает немного теории. Для выделения одного цвета подходит такой инструмент как «Цветовой диапазон». В этом уроке, как и в большинстве предыдущих, я использую Photoshop CS6, причем русскоязычный, однако кардинально отличаться он будет лишь с самыми первыми версиями.

Еще один, похожий на «Цветовой диапазон» инструмент называется «Волшебная палочка». Однако, учитывая, что он использовался еще в первой версии Фотошопа, нет ничего удивительного в том, что появились инструменты современнее и точнее. Именно поэтому волшебную палочку в данном случае я использовать не буду.

Как выделить один цвет

Обратите внимание, что в нижней части окна с параметрами цветового диапазона есть предварительный просмотр изображения, который изначально выглядит полностью черным. Вместе с тем, полностью выделенные участки будут в итоге выглядеть белыми, а не выделенные – черными.


Использование цветового диапазона осуществляется посредством пипетки, три вариации которой располагаются в том же окне с параметрами, с правой стороны. Напомню, что после клика пипеткой по определенному цвету на фотографии, Фотошоп выбирает все пиксели данного изображения, у которых такой же цвет, а также такие, цвет которых немного темнее или светлее. Чтобы задать диапазон интенсивности цвета, воспользуйтесь параметром «Разброс», просто перетащив ползунок в ту или иную сторону. А если хотите радикально изменить цвет объекта, то вот вы узнаете как это сделать.

Думаю, имея ту базу, которую я описал в статье, вы сможете быстро научиться работать с инструментом «Цветовой диапазон», который позволяет выделять один цвет в графическом редакторе Photoshop.

Красивый и необычный эффект выделения элемента по цвету на фотографии . несложный, всего в трех действиях, учимся и пробуем!

Открываем фотографию , в которой будем выделять цвет (Ctrl+O).

Далее открываем меню выделения >> цветовой диапазон (Select >> Color Range ). В появившемся окне, щелкаем на тот цвет, который мы хотим выделить. Затем перемещаем индикатор влево или вправо, пока не выделится только необходимая область. Если на вашей фотографии много похожих оттенков, постарайтесь свести количество лишних элементов к минимуму.
Нажимаем ОК.

Копируем слой (Create a new layer) и создаем векторную маску (Add vector mask ). Эта маска нужна для того, чтобы отделить нашу выделенную часть от остальной части фотографии .

Теперь к нижний слой делаем черно-белый при помощи градиента (в одном из уроков применялся этот способ, который не просто делает , но и ). Выбираем Image > Adjustments > Gradient Map .

Если вы заметили, что в некоторых местах, есть цвета, которых быть не должно (в моем случае, цвет остался на губах, руках и ногах, так как там был близкий по значению цвет ), выбираем инструмент Ластик (Eraser Tool или кнопка E) и сотрем то, что не нужно, в слое с маской.

Готово! Вот конечный результат:

В Photoshop у нас есть две очень удобные и мощные команды, которые позволяют быстро выделить на рисунке области одного цвета или близких цветов. Это волшебная палочка (Magic Wand) и команда Color Range в меню Select.

Волшебная палочка действует, в общем, так же, как ведерко с краской или волшебный ластик, только она не заливает участки определенного цвета другим цветом или прозрачностью, а выделяет их. Потому-то настройки волшебной палочки (см. рис. 1.40) так похожи на настройки ведерка (рис. 1.16) или волшебного ластика.

Рис. 1.40. Настройки волшебной палочки

Действует инструмент вполне предсказуемым образом: щелкаете им в какой-то точке, волшебная палочка анализирует цвет этой точки и заливает все смежные области этого цвета. При отсутствии галочки в квадратике Contiguous (смежные) заливаются подходящие области по всему изображению.
Главный наш параметр для настройки этого инструмента, конечно же, допуск (Tolerance). Именно подбирая величину отклонения от основного цвета, вы можете влиять на площадь и вид получающегося выделения.
Из рисунка 1.40 видно также, что кнопки для добавления к выделению или исключения из выделения здесь тоже присутствуют. Из рисунка не видно, но уж поверьте мне на слово: то же самое можно делать и при помощи клавиш Shift (добавление к выделению), Alt (исключение) и Alt-Shift (пересечение): щелкнули по рисунку, поглядели, что выделилось, - маловато будет! Щелкнули еще с «шифтом» - лучше, но тоже маловато. Щелкнули снова - перебор. Тогда, получше прицелившись, щелкаем с «альтом»...

Если вам надо выделять тонкие и точные линии (каких не бывает на фотографиях, зато полным-полно на рисунках), параметр Anti-aliased (сглаживание) лучше отключать. А не то вместо линии толщиной в один пиксель программа выделит линию с переходами толщиной в три пикселя. Здорово, конечно, но не то.
Команда Select > Color Range (Alt-S > С) предоставляет альтернативную возможность. выделения по цвету, в чем-то даже более удобную, чем волшебная палочка. На рис. 1.41 показано ее диалоговое окно. В центре вы видите уменьшенную копию всей картинки (а если на рисунке ранее что-то было выделено, то только выделенной части).

Рис. 1.41. Команда Color Range

Чтобы выбрать цвет, который команда будет выделять, вы должны щелкнуть мышкой по интересующей вас точке либо на этой уменьшенной копии, либо на самом рисунке1. Курсор тут имеет форму пипетки.
Если выбрали неверно, можете щелкать пипеткой до тех пор, пока не попадете именно туда, куда целились.
Но это еще не все! За одну операцию вы сможете выбрать несколько цветов, а значит - выделить область довольно сложной расцветки (про форму я уж молчу). Если щелкать пипеткой по рисунку или его копии с клавишей Shift, то новый цвет добавляется к списку выделяемых, а с клавишей Alt - удаляется из списка (можно пользоваться и кнопками-пипетками - с плюсом и минусом). Такая возможность, да еще усиленная немедленным показом на экране выделяемой области, делает команду Color Range особенно удобной.
Надо только этот немедленный показ включить. Включается он щелчком по кружку Selection (выделение) в нижнем переключателе. И тогда вместо исходной фотографии будут показаны участки, которые команда собирается выделить (белым цветом), а все невыделенное останется черным (см. рис. 1.42).
Еще удобнее пользоваться клавишей Ctrl, которая временно переключает нас из одного режима отображения в другой.

Рис. 1.42. Добавляем пипеткой новый цвет к выделению

Список Selections Preview (просмотр выделения) позволит нам и на самом рисунке в основном окне программы видеть только назначенные для выделения области. Тут мы сможем попросить программу закрашивать их черным, белым, серым и т. д.
Когда я выделял море вокруг вертолета, некоторые цветовые участочки оказались слишком мелкими, чтобы попасть в них пипеткой на уменьшенной копии. Тогда как на оригинале я попадал в них без труда.
Параметр Fuzziness (размытость) аналогичен параметру Tolerance у волшебной палочки - задает допуски по цвету. Но плюс к этому добавляется частичная прозрачность цветов, далеко отстоящих от того, в который вы попали пипеткой. Подбирая этот параметр, я довольно быстро избавился от мелких невыделенных участков моря.

Когда вы щелкаете по самому рисунку, вы тем самым еще и меняете первый цвет. А щелкая по уменьшенной копии в диалоговом окне, первый цвет вы сохраняете неизменным.

Обратите внимание также на настройку Invert. Галочка здесь позволит обратить процедуру выделения. Будет выделено все, кроме участков выбранного цвета. Так, на своей картинке, даже если я хочу выделить не море, а вертолет, проще всего мне будет выделить именно море, потому что оно более или менее синее, а вертолет - пятнистый, пестрый, с тенями, бликами, с переходами цветов. Выделю море, помечу строку Invert, а когда нажму ОК, выделится все равно вертолет (см. рис. 1.43).

Рис. 1.43. Выделение вертолета путем инвертирования выделения моря

Небольшие дефекты выделения - фрагменты моря, не попавшие в заданный диапазон цветов или, напротив, случайно выделившиеся детали вертолета, - легко убрать любым инструментом ручного выделения. Например, растягивая прямоугольную рамочку с клавишей Alt или Shift. Или обведя простым лассо с теми же клавишами-модификаторами.