Как создать сетевой сервер. Создание сервера Minecraft. Как сделать сервер из домашнего компьютера

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

9. После перезагрузки компьютера для входа в учётную запись потребуется ввести логин и пароль, созданный на шаге «4»;

10. На этом установка серверной операционной системы и первичное создание сервера завершены.

Как сделать себя админом на своем сервере?

  1. 1. Для получения администраторских прав введите команду «sudo su»;
  2. 2. По умолчанию сетевые настройки сервера поступают с помощью DHCP, но для работы сервера потребуется изменить значение «iface eth0 inet static» в файле «/etc/network/interfaces» на «статистический ip адрес». Текст должен выглядит примерно так:

iface eth0 inet static
address 192.168.0.100
netmask 255.255.255.0
network 192.168.0.0
broadcast 192.168.0.255
gateway 192.168.0.1

После сохранения перезагрузите сеть командой «/etc/init.d/networking restart».

В данной инструкции, я научу вас создатваь свой собственный сервер Minecraft без помощи Hamachi и прочих приложений. Так вот, приступим!

Чтобы создать сервер, нужно соответствовать нескольким требованием. В большинстве своем они зависят от провайдера, предоставляющего вам свои услуги. Ваш IP должен быть статическим , иначе к вам не смогут подключиться. Если он динамический, то вы можете воспользоваться сторонними сайтами для регистрации домена третьего уровня. Также, ваши порты должны быть открыты.

Если у вас нету статичного IP или вам лень открывать порты можете воспользоваться инструкцией .

Инструкция (делаем всё по порядку):

1) Для начала скачайте сам сервер. Для Windows, выберите файл Minecraft_Server.exe, скачать его можно на официальной страничке Mojang.

2) Скачав этот файл, поместите его в ту папку, в которой сервер будет находиться. Затем, запустите его и он создаст неоюходимые папки и файлы сервера. После того как мир сгенерируется мы выключаем сервер и приступаем к настройке.

(Так выглядит папка с сервером)

3) После этого вам нужно узнать ваш IP, для того чтобы в последствии вписать его в нужной строчке настроек. Узнать Ip можно .

4) Основной файл настройки сервера - это server.properties , он выглядит так:


Основной настройкой является поле: server-ip=, в котором вам после "=" нужно вписать адрес вашего компьютера (IP).

Так это должно выглядеть: server-ip= 109.169.230.149

Помимо этого, здесь вы также можете настроить свой сервер по некоторым из параметров, например отключить спавн монстров, поставить свою собственную карту, вайтлист, онлайн мод и многое другое.

Сохраняем настройки и Запускаем сервер!

5) Сервер готов и чтобы подключиться к нему, игроки должны просто ввести ваш IP в поле подключения к серверу.

6) Так будет выглядеть лог сервера, когда к нему попробуют подключиться.

Если вы хотите играть с друзьями на пиратской версии Minecraft, отключите проверку подлинности, заменив строчку:

online-mode=true

на значение:

online-mode=false

================================================

Если у вас проблемы с созданием сервера, то подробно опишите её в комментариях. Наши специалисты постараются вам помочь.

Компьютерные игры в современном мире часто ориентируются на кооперативный режим и мультиплеер, чтобы игроки могли развлекаться в игре не только в одиночку, но и с друзьями и другими игроками. Однако, часто игроки предпочитают играть только со своими друзьями. Для этого они создают и настраивают локальные серверы игр, дают логин и пароль избранным друзьям и играют на нем вместе. Но не все знают, как создать сервер локальной сети самостоятельно.

Как создать и настроить сервер по локальной сети

Многие игроки не мучаются с созданием локальной сети на своем компьютере, а используют различные простые программы-сервисы вроде Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN и Garena, которые создают эту локальную сеть. Такие программы настроить проще всего и для этого не требуется особых навыков и знаний. Вот как это делается на примере программы Hamachi:

  1. Скачайте и установите программу Hamachi с официального сайта.
  2. Запустите программу и зарегистрируйтесь.
  3. Создайте комнату с паролем или без. При этом не вписывайте в поле ip-адрес сервера.
  4. Скачайте и запустите программу-сервер нужной вам игры.
  5. Сообщите друзьям и избранным людям логин и пароль от комнаты в программе Hamachi, иначе они не смогут подключиться.
  6. Сообщите ip-адрес своего компьютера игрокам. Они попробуют подключиться по нему к вашему серверу.

После этого локальная сеть будет настроена и вы сможете играть с друзьями на собственном сервере.

Также вы можете прочесть несколько наших полезный статей на этом сайте.

Транскрипт

1 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ СЕТИ В NET-SIMULATOR Установка NET-Simulator Составитель: Коробецкая А.А. NET-Simulator это бесплатно распространяемая программа, позволяющая имитировать работу компьютерных сетей. Скачать программу можно с официального сайта: На том же сайте находится инструкция по установке, справка и описание примера сети. Для работы программы необходимо установить Java-машину: Для запуска NET-Simulator просто разархивируйте архив и запустите файл run.bat. Внимание! Путь к папке с NET-Simulator не должен содержать русских символов! Если все выполнено правильно, сначала запустится командная строка, а затем откроется окно с примером сети. На практике используются более сложные симуляторы сетей, в которых доступно множество реальных устройств. Примеры симуляторов: ns-3 (бесплатная); NetSim (проприетарная); HP Network Simulator (бесплатная); Cisco CCNA Labs Simulation (проприетарная). 1

2 Задание 1. (2 балла) Ознакомиться с документацией и примером сети. Ответить на вопросы. Какие сетевые устройства можно использовать в Net- Simulator? Как добавить и удалить устройства в проект? Как подсоединить кабель к устройству? Как запустить терминал для настройки устройств? Какие команды поддерживает терминал NET-Simulator? 2. (4 балла) Реализовать примеры сетей из методички. сеть «точка-точка»; сеть с топологией «шина» на общем концентраторе; сеть с топологией «пассивная звезда» с использованием коммутатора; соединение сетей вручную через коммутатор; соединение различных сетей через роутер. 3. (6 баллов) Реализовать собственную сеть в соответствии с вариантом и сгенерировать отчет. Описать подсети, из которых состоит сеть, по схеме: адрес сети; маска сети; топология сети; число хостов в сети; максимально допустимое число хостов; какие устройства входят в сеть; адрес шлюза по умолчанию (если он есть); адрес широковещательной рассылки. Всего за работу: 12 баллов. По работе оформляется отчет в Word, который должен содержать ответы по каждому пункту задания. Указания к выполнению работы В данных указаниях не дублируется информация с сайта NET- Simulator. Самостоятельно ознакомьтесь и при необходимости обращайтесь к документации программы! Каждый пример сохраняется в отдельном проекте. Сеть «точка-точка» (point-to-point) «Точка-точка» простейшая сеть, состоящая из 2-х рабочих станций, соединенных кабелем. Создайте новый проект. Разместите на листе 2 компьютера и соедините их кабелем. При правильном подключении на компьютерах загорятся 2 зеленые лампочки. 2

3 Дважды кликните по компьютеру Desktop 0. Откроется окно терминала. Введите help чтобы увидеть список доступных команд. Команда ifconfig позволят посмотреть и настроить параметры сетевых интерфейсов (сетевых карт, разъемов роутера и т.п.). 3

4 Пока мы не настраивали свою сеть, сетевые карты компьютеров отключены и не имеют своего адреса. Чтобы это увидеть, введите команду ifconfig с параметром -a: eth0 это имя интерфейса (в реальности может быть произвольным); 4

5 Link encap: Ethernet используемый стандарт подключения; HWaddr физический адрес (MAC-адрес), неизменяемый; DOWN состояние (выкл.); далее идет статистика передачи данных. Назначим первому компьютеру IP-адрес с маской (адреса x.x/24 стандартно используются для небольших локальных сетей): В описание интерфейса добавилась строчка с настройками IP-адреса и статус сменился с DOWN на UP. Аналогично настроим второй компьютер на адрес /24 (адрес должен быть из той же сети, например, не подойдет, а подойдет). Теперь проверим работоспособность сети с помощью команды ping (Ctrl+C остановить передачу, всего необходимо отправить 7-10 пробных 5

6 пакетов). Обратите внимание, пока ведется передача/получение данных, у узлов мигают зеленые лампочки, а кабель подсвечивается синим. В ходе передачи ни один пакет не был потерян. Мы получили работоспособную сеть «точка-точка». Сохраните результат в виде отдельного проекта. Контрольные вопросы: Что такое маска сети? Какой адрес у созданной в примере сети (net id)? Каковы адреса узлов (host id) в сети? Сеть на основе концентратора. Топология «шина» (пассивная звезда) Мы продолжим совершенствовать ранее созданную сеть «точка-точка», но сохранить ее нужно в отдельном проекте. 6

7 Предположим, мы хотим создать сеть из трех компьютеров. Напрямую соединить их уже не получится, т.к. у каждого компьютера только один интерфейс (сетевая карта). Даже если в реальной сети у компьютера две сетевых карты, настроить общую сеть без сетевых устройств довольно затруднительно один из компьютеров придется сделать сервером. В примере мы реализуем простейшую сеть на основе концентратора. Ее можно рассматривать и как «шину», и как пассивную звезду. Реальную шину с одним общим кабелем в Net-Simulator создать нельзя, т.к. на кабель подключается ровно 2 устройства. Итак, добавьте к ранее созданной сети «точка-точка» еще один компьютер, концентратор (hub) и соедините кабелем, как показано на рисунке (расположение узлов на листе может быть любым): Адрес сети мы оставим прежним, поэтому первые два узла перенастраивать не нужно. Они по-прежнему будут работоспособны. Совет Для повтора предыдущей команды терминала нажмите на клавиатуре стрелку «вверх». Необходимо настроить только третий узел, выдав ему адрес из той же сети, например: 7

8 Сам концентратор не является активным устройством и не настраивается. Проверим доступность нового компьютера: 8

9 Первый пакет с нового компьютера был потерян (возможно, неполадки в сети), затем передача шла без сбоев. Обратите внимание, при передаче данных мигают лампочки у всех компьютеров, т.е. данные получают все устройства в сети. Поэтому такая сеть будет весьма загруженной. Сохраните полученную сеть в отдельный проект. Аналогично можно добавить четвертый, пятый и т.д. узел. Если число узлов больше числа разъемов концентратора, то можно использовать несколько концентраторов, или даже выделить свой концентратор каждому компьютеру, чтобы сделать сеть похожей на «шину». Настройка сети будет во всех случаях одинаковой. И в любом случае, сеть можно считать реализованной по топологии «шина». Примеры (реализовывать не нужно). 9

10 Контрольные вопросы 1. Какой сетевой адрес у концентратора? 2. Сколько узлов может быть в сети с топологией «шина» (в реальной и в модельной)? Сети с использованием коммутатора. Пассивная звезда Чтобы снизить загрузку сети, вместо концентратора можно использовать коммутатор (switch). Это устройство может анализировать физический адрес и передает пакеты не всем узлам, а только конкретному получателю. Такая сеть имеет топологию «пассивная звезда»: находящийся в центре коммутатор не управляет сетью, но передача идет не на все компьютеры, как в «шине», а только на нужные. Для этого у коммутатора есть таблица физических адресов (mactab), в которой записано, к какому интерфейсу какой узел подключен. 10

11 Эта таблица заполняется автоматически. При попытке передачи коммутатор сначала опрашивает все подключенные устройства и узнает их адреса. Адреса заносятся в таблицу, и далее коммутатор ведет передачу только по нужному адресу через нужный интерфейс. Поскольку устройства могут подключаться и отключаться, MACтаблица периодически очищается и коммутатор опрашивает устройства снова. Это позволяет поддерживать таблицу в актуальном состоянии. Для реализации такой сети просто замените концентратор в предыдущем проекте на коммутатор. Перенастраивать компьютеры не нужно. Теперь, если проверить работоспособность сети, сначала произойдет отправка на все хосты, а потом коммутатор будет отправлять данные только на нужный (со на): 11

12 Не останавливая пинг, проверьте таблицу MAC-адресов коммутатора: Одновременно запустите передачу с узла на и еще раз проверьте MAC-таблицу: 12

13 После остановки передачи, через несколько секунд таблица очистится. Сохраните полученную сеть в отдельный проект. Две сети на общем коммутаторе Мы можем подключить две различных сети к одному коммутатору, как если бы это были отдельные сети. 13

14 Добавьте в предыдущий проект еще два компьютера и назначьте им адреса /28 и /28. Подсоедините новые компьютеры к свободным разъемам коммутатора. Таким образом, у нас получилось две подсети: 1) с маской, компьютеры Desktop 0, Desktop 1, Desktop 2 14

15 2) с маской, компьютеры Desktop 4, Desktop 5 Если мы проверим работу сети, то увидим, что внутри каждой из подсетей пакеты циркулируют свободно, но не могут попасть из одной подсети в другую, хоть эти сети и подключены к одному и тому же устройству. Причина в том, что у компьютеров не настроены таблицы маршрутизации, т.е. компьютеры не знают, каким образом передать данные в другую сеть. Они просто не начнут передачу на неизвестный адрес. Когда мы назначали ip-адреса компьютерам, в их таблицы маршрутизации автоматически добавлялась одна единственная строчка: с собственной сетью компьютера. Просмотреть и настроить таблицу маршрутизации можно командой route. У компьютеров первой подсети она выглядит так: А во второй подсети так: 15

16 Destination адрес назначения, для которого адреса задается маршрут в данной строке Gateway на какой шлюз отправлять пакеты, * ни на какой, передача внутри локальной подсети Flags флаги (проставляются автоматически): U маршрут активен, G маршрут использует шлюз, H адрес назначения является адресом отдельного хоста, а не сети Metric метрика, определяет приоритет маршрутов Iface интерфейс, через который ведется передача Т.е. компьютеры первой подсети «знают» только свои локальные адреса из диапазона, а второй подсети только из Чтобы связать сети между собой, необходимо добавить их в таблицы маршрутизации каждого компьютера. Для компьютеров первой подсети (Desktop 0, Desktop 1, Desktop 2): Для второй подсети (Desktop 4, Desktop 5): 16

17 Совет Если вы ошиблись при добавлении маршрута, вам нужно сначала удалить из таблицы неправильный маршрут, а потом добавить правильный: 1. Стрелкой «вверх» пролистайте команды до той, в которой вы ошиблись. 2. Замените add на del и выполните команду. 3. Еще раз пролистайте команды и исправьте ошибку. Теперь (только после настройки обеих подсетей!) они могут передавать пакеты друг другу. Таким образом, мы получили две подсети, подключенных к общему маршрутизатору. Сохраните полученную сеть в отдельный проект. Контрольные вопросы: 1. Откуда взялась маска второй подсети? Сколько максимум компьютеров можно подключить к сети с такой маской? 2. Есть ли таблица маршрутизации у коммутатора? Соединение различных сетей через маршрутизатор Если две маленьких сети, как в предыдущем примере, можно объединить с помощью одного коммутатора, то для больших сетей, которые включают много узлов и подсетей, этот вариант не подходит, потому что: а) таблица физических адресов коммутатора становится очень большой, что требует дополнительной памяти и замедляет его работу; б) для обновления таблицы коммутатор запрашивает физические адреса всех устройств сети, а это дополнительный трафик; в) каждому компьютеру придется вписать в таблицу маршрутизации адреса всех подсетей. В реальности для объединения сетей используется маршрутизатор (роутер). Он распределяет трафик между подсетями и определяет путь доставки каждого пакета. Тогда каждому компьютеру не нужно знать адреса всех сетей, нужно только знать адрес своего роутера, который уже решит, куда отправлять пакет. Коммутаторы и концентраторы в таких сетях тоже используются, но они функционируют в пределах подсети. Создаваемый ими трафик не выходит дальше ближайшего роутера. 17

18 Откройте проект, в котором мы создали сеть «пассивная звезда» на коммутаторе, но еще не добавили вторую подсеть. Добавьте в проект маршрутизатор, еще один концентратор, два компьютера и необходимые кабели, как показано на рисунке. Задайте для двух новых компьютеров адреса /16 и /16. Проверьте работоспособность каждой из подсетей. 18

19 Теперь настроим маршрутизатор. В отличие от компьютеров, маршрутизатор имеет 8 портов, каждому из которых соответствует свой интерфейс (eth0-eth7) и свой ip-адрес. Мы подключили первую подсеть (/24) к интерфейсу eth0, а вторую (/16) в интерфейсу eth7. Этим интерфейсам нужно выдать адреса из диапазона соответствующей сети, например и Примечание В реальных сетях традиционно маршрутизатор получает адрес с последним байтом равным 1 (например,), а прочие устройства начиная со 100 (например, и т.д.). Придерживайтесь этого правила при выполнении своего варианта. 19

20 Осталось сообщить компьютерам в сети адрес их маршрутизатора (внести его в таблицу маршрутизации). Нам нужно указать, что пакеты для всех адресов, кроме локальных, должны отправляться на маршрутизатор. «Все адреса» вносятся в таблицу как назначение с маской «шлюз по умолчанию». Настройка Desktop 0 (аналогично настраиваются Desktop 1 и Desktop 2): 20

21 Настройка Desktop 6 (аналогично настраивается Desktop 7): Проверка доступности соседней подсети: 21

22 Для того, чтобы узнать физический адрес, маршрутизатор использует ARP-запросы. Во время передачи можно просмотреть его ARP-таблицу (потом она очищается): Если запустить передачу одновременно на всех узлах сети: Примечание У реальных устройств обычно нет команды, аналогичной arp. Она добавлена в Net-Simulator для наглядности. Полностью настройки сети можно просмотреть через html-отчет (см. пример ниже). Сохраните проект в отдельном файле и сгенерируйте для него отчет. Контрольный вопрос Какие устройства придется настроить, чтобы подсоединить к маршрутизатору еще одну подсеть с адресом /24 и тремя узлами? 22

23 NET-SIMULATOR PROJECT REPORT Project file: Author: Description: Project created at: Report generated at: :56:6 Name: Desktop 0 Description: Desktop Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface * 1 eth eth0 Name: Desktop 1 Description: Desktop Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface 23

24 * 1 eth eth0 Name: Desktop 2 Description: Desktop Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface * 1 eth eth0 Name: 3 Description: Name: 4 Description: Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP eth1 DOWN eth2 DOWN eth3 DOWN eth4 DOWN eth5 DOWN eth6 DOWN eth7 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface * 1 eth * 1 eth7 24

25 Name: 5 Description: Name: Desktop 6 Description: Desktop Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface * 1 eth eth0 Name: Desktop 7 Description: Desktop Interfaces: Name Status IP Address Netmask Broadcast eth0 UP Routing table: Target Netmask Gateway Metric Interface * 1 eth eth0 25

26 Варианты заданий Вариант 1. Вариант 2. 26

27 Вариант 3. Вариант 4. 27

28 Вариант 5. Вариант 6. 28

29 Вариант 7. Вариант 8. 29

30 Вариант 9. Вариант

31 Вариант 11. Вариант

32 Вариант 13. Вариант

33 Вариант 15. Вариант


Моделирование и анализ локальной вычислительной сети Если двум ПК необходимо взаимодействовать друг с другом, то для этого они должны использовать один и тот же набор правил. Эти правила реализуются программным

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра автоматической

Топология Задачи Часть 1. Доступ к таблице маршрутизации узла Часть 2. Изучение записей в таблице маршрутизации узла IPv4 Часть 3. Изучение записей в таблице маршрутизации узла IPv6 Исходные данные/сценарий

Лабораторная работа: использование интерфейса командной строки IOS с таблицами МАС-адресов коммутатора Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию R1 G0/1

Лабораторная работа 4 Изучение маршрутизации IP Цель работы: Изучить правила адресации сетевого уровня, научиться распределять адреса между участниками сети передачи данных и организовывать маршрутизацию

Работа с сетевыми интерфейсами 1. Определить имеющиеся на ПК сетевые интерфейсы. Объяснить полученный результат. ip link show 2. Определить адреса имеющихся на ПК сетевых устройств. Объяснить полученный

Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 6 Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию ПК 1 ПК 2 ПК 3 ПК 4 ПК

ОбОбщие сведения о VIP и их конфигурация; избыточность интерфейса в коммутаторах CSS 11000 Содержание Введение Перед началом работы Условные обозначения Предварительные условия Используемые компоненты

Протокол прокси-arp Содержание Введение Предварительные условия Требования Используемые компоненты Условные обозначения Как работает ARP-прокси? Схема сети Преимущества прокси ARP Недостатки агента ARP

Протокол прокси-arp Содержание Введение Предварительные условия Требования Используемые компоненты Условные обозначения Как работает протокол прокси-arp? Схема сети Преимущества протокола прокси-arp Недостатки

Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Стр. 1 из 6 Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию R1 R2 R3 R4 G0/0 G0/0 S0/0/1

Лабораторная работа. Создание сети, состоящей из коммутатора и маршрутизатора Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию Задачи R1 G0/0 192.168.0.1 255.255.255.0

Общее описание работы Данная лабораторная работа предназначена для приобретения практического опыта в области беспроводных локальных вычислительных сетей (WiFi LAN). Также предлагается ознакомится с возможностями

Практика 1. Настройка простой сети Цель: познакомиться с симулятором сетей Cisco Packet Tracer, научиться собирать простую сеть, настраивать сетевое оборудование, создавать VLAN ы и использовать их для

Уральский государственный экономический университет кафедра бизнес-информатики Лабораторная работа. Сетевые инструменты Windows 10. Преподаватель: Биктимеров Владимир Адыгамович Екатеринбург, 2018 Цель

1 Лабораторная работа 3. Маршрутизация Задача маршрутизации состоит в определении последовательности узлов для передачи пакета от источника до адресата. Каждый маршрутизатор содержит таблицу сетей, подключенных

Лабораторная работа. Настройка статических маршрутов и маршрутов IPv4 по умолчанию Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию R1 G0/1 192.168.0.1 255.255.255.0

Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Стр. 1 из 5 Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию Задачи R1 R2 G0/0 G0/1 S0/0/0

Packet Tracer. Использование команды traceroute для обнаружения сети Топология Сценарий Компания, в которой вы работаете, приобрела новое помещение для филиала. Для создания топологии сети вы запросили

Настройка соединения под операционной системой Linux Ubuntu 12.04 Тип доступа VPN В графическом режиме (GUI) В Ubuntu для управления соединениями с интернетом используется программа NetworkManager. Она

Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок базового EIGRP для IPv4 и IPv6 Топология В настоящем документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 12 Таблица адресации

Настройка сетевых параметров в MAC OS Оглавление Схема подключения БЕЗ использования домашнего маршрутизатора... 1 Как проверить подключение... 8 Схема подключения с использованием домашнего маршрутизатора...

Протокол HSRP (Hot Standby Router Protocol): Вопросы и ответы Вопросы Введение Происходит ли переключение на резервный маршрутизатор, если интерфейс локальной сети для активного маршрутизатора имеет состояние

Лабораторная работа. Разработка и внедрение схемы адресации разделенной на подсети IPv4-сети Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию R1 G0/0 G0/1 Lo0 Lo1

Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок статических маршрутов IPv4 и IPv6 Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 12 Таблица адресации

Правила Сетевого экрана Правила Сетевого экрана Для контроля сетевых соединений Сетевой экран применяет правила двух видов: Правила для пакетов. Используются для применения общих ограничений сетевой активности

Выбор маршрута в маршрутизаторах Cisco Содержание Введение Предварительные условия Требования Используемые компоненты Условные обозначения Связанные процессы Построение таблицы маршрутизации Резервные

Администрирование локальных сетей Лекция 10. Анализ и устранение неисправностей Содержание лекции Определение проблем протоколов TCP/IP. Как клиентская конфигурация TCP/IP влияет на производительность

Лабораторная работа. Использование интерфейса командной строки (CLI) для сбора сведений о сетевых устройствах Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию Задачи

Настройка соединения под операционной системой Linux Ubuntu 12.04 Тип доступа NAT В графическом режиме (GUI) В Ubuntu для управления соединениями с интернетом используется программа NetworkManager. Она

Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок в работе DHCPv6 Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IPv6-адрес Длина префикса Шлюз по умолчанию R1 G0/1 2001:DB8:ACAD:A::1 64 Недоступно S1

Лабораторная работа: разработка и внедрение схемы адресации разделённой на подсети IPv4-сети Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию Задачи R1 G0/0 Недоступно

IT Essentials 5.0 6.3.2.7 Лабораторная работа настройка сетевой платы для использования сервера DHCP в ОС Windows 7 Введение Распечатайте и выполните эту лабораторную работу. В этой лабораторной работе

Настройка доступа IP видеокамерам и сетевым регистраторам (NVR) из сети Интернет. Версия 1.0 Содержание Доступ IP камеры в Интернет.... 3 1 Подключение IP-камеры в локальную сеть.... 3 1.1 Определение

Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию G0/0 192.168.10.1 255.255.255.0 Недоступно R1 R2 ПК1 ПК2 ПК3 ПК4 G0/1 192.168.11.1 255.255.255.0 Недоступно S0/0/0

Восстановление прошивки роутеров irz RUH/RUH2/RCA Подключите роутер напрямую к компьютеру с помощью кроссового сетевого кабеля (обычно он помечен красным ярлычком «crosswired») и подключите его к COM-порту

«СЕТЕВЫЕ УТИЛИТЫ WINDOWS» ЗАДАНИЕ Составитель: Коробецкая А.А. В командной строке Windows выполнить: 1. Определить имя локального хоста с помощью утилиты hostname. 2. Определить MAC-адрес всех сетевых

Лабораторная работа. Использование программы Wireshark для анализа кадров Ethernet Топология Задачи Часть 1. Изучение полей заголовков в кадре Ethernet II Часть 2. Захват и анализ кадров Ethernet с помощью

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 "Cетевые утилиты ipconfig, arp, ping, tracert, nslookup 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Ознакомление с сетевыми утилитами ipconfig, arp, ping, tracert, nslookup. 2. ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Для работы компьютера

Описание проблем соседнего OSPF Содержание Введение Предварительные условия Требования Используемые компоненты Условные обозначения Смежности Состояния соседства Состояние не обнаружено Соседний узел в

Настройка маршрутизатора D- link DIR300NRU для сети Интек- М. Тип доступа NAT (прямой доступ). Первым делом вам необходимо в свойствах Протокола интернета TCP/IP (Windows XP) или Протокола интернета версии

Лабораторная работа 5.2.3. Настройка RIPv2 с VLSM и распространением маршрута по умолчанию Пароль с шифрованием Пароль Маска Маска Маска привиле- виртуальгирован- подсети / подсети / подсети / Тип ного

Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок в маршрутизации между сетями VLAN Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 9 Таблица адресации

Перераспределение маршрутов в сетях MPLS/VPN Требования Для этого документа отсутствуют особые требования. Используемые компоненты Настоящий документ не имеет жесткой привязки к каким-либо конкретным версиям

Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок в работе расширенной версии EIGRP Топология В настоящем документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 9 Таблица адресации

ССС СЕРТИФИКАТ ОС 2 СП 0717 Цифровая система передачи MC04 DSL Модуль сетевого управления Vport (Eth-Ctrl) КВ5.231.021 ТО (ред.2 / август 2010) АДС г. Пермь Содержание: 1. Описание и технические характеристики

Лабораторная работа: изучение кадров Ethernet с помощью программы Wireshark Топология Задачи Часть 1. Изучение полей заголовков в кадре Ethernet II Часть 2. Захват и анализ кадров Ethernet с помощью программы

IT Essentials 5.0 6.3.2.8 Лабораторная работа настройка сетевой платы для использования сервера DHCP в ОС Windows Vista Введение Распечатайте и выполните эту лабораторную работу. В этой лабораторной работе

Настройка сетевых параметров в Windows XP Оглавление Схема подключения БЕЗ использования домашнего маршрутизатора... 1 Как проверить подключение... 5 Схема подключения с использованием домашнего маршрутизатора...

Инструкция по настройке TP-LINK TL- WR1043ND по протоколу PPPoE. Оглавление Подключение к маршрутизатору через Ethernet-кабель (LAN).... 2 Подключение к маршрутизатору по беспроводной сети (Wi-Fi)....

Packet Tracer: отправка эхо-запросов и выполнение трассировки для проверки пути Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Стр. 1 из 6 Таблица адресации Устройство

Топология В данном документе содержится общедоступная информация корпорации Cisco. Страница 1 из 5 Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию G0/0.15 G0/0.30 G0/0.45

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ XPRINTER DRIVER SETUP V7.77 Ссылка для скачивания программы XPrinter Driver Setup V7.77: http://www.xprinter.com.ua/image/data/tovar/ download/xprinter%20driver%20setup%20v7.7

Это устройство может быть настроено с использованием любого современного web-браузера, например Internet Explorer 6 или Netscape Navigator 7.0 DP-G301 AirPlus TM G 2.4 ГГц беспроводной принт-сервер Прежде

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ И РАБОТЕ С КОНВЕРТЕРОМ ИНТЕРФЕЙСА Т-11. Версия 1.0 Год 2011 Оглавление Введение... 3 Общие сведения... 3 Топология соединения конвертеров в СКУД «Реверс»... 4 Изменение настроек

МАРШРУТИЗАТОРЫ ЗЕЛАКС Инструкция по загрузке программного обеспечения с использованием резидентного загрузчика 2001-2005 Зелакс. Все права защищены. Редакция 03 от 18.05.2005 Россия, 124681 Москва, г.

Лабораторная работа 4. Настройка маршрутизатора. Статистическая маршрутизация Маршрутизатор устройство, предназначенное для передачи пакетов между сетями. При определении пути следования пакета маршрутизатор

Настройка сетевых параметров в Windows 7 Оглавление Схема подключения БЕЗ использования домашнего маршрутизатора... 1 Как проверить подключение... 5 Схема подключения с использованием домашнего маршрутизатора...

Настройка сетевых параметров в Windows 10 Оглавление Схема подключения БЕЗ использования домашнего маршрутизатора... 1 Как проверить подключение... 5 Схема подключения с использованием домашнего маршрутизатора...

Сетевой сервер USB over IP с 4 портами USB 2.0 Руководство пользователя DA-70254 Содержание 1. Введение... 3 1.1 Обзор устройства... 3 1.2 Сетевое управление... 3 1.3 Компоненты и функции... 3 1.4 Аппаратурная

Лабораторная работа. Настройка NAT-пула с перегрузкой и PAT Топология Таблица адресации Устройство Интерфейс IP-адрес Маска подсети Шлюз по умолчанию Задачи Gateway G0/1 192.168.1.1 255.255.255.0 N/A S0/0/1

Краткий обзор порядка подключения, инсталляции и особенностей эксплуатации 1-4Eth-модемов-роутеров Zyxel P-660 xx ВЕРСИЯ 2 при подключении к ADSL от ОАО Укртелеком для пользователей ОС семейства Windows

Общие сведения о команде ip unnumbered и ее настройке Содержание Введение Предварительные условия Требования Используемые компоненты Условные обозначения Что такое ненумерованный интерфейс? IP и ненумерованный

ООО "Компания "АЛС и ТЕК" ПО семейства коммутаторов АЛС-24000, вер. 6.01 Руководство по инсталляции Листов 13 2017 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3 1.1. Назначение и область применения 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ

Восстановление прошивки роутера ER75iX Twin Подключите роутер напрямую к компьютеру с помощью кроссового сетевого кабеля (обычно он помечен красным ярлычком «crosswired») и подключите его к COM-порту компьютера

СКАй Настройка сервера опроса ВИД При запуске программы в системном лотке (область панели задач рядом с часами) появляется иконка программы. Чтобы вызвать окно настроек сервера СКАй щелкните правой кнопкой

Использование протокола VRRP в L3- коммутаторах Moxa Настройка дублирования шлюза по умолчанию с помощью протокола VRRP VRRP (Virtual Router Redundancy Protocol) сетевой протокол, предназначенный для увеличения

Лабораторная работа 14 тема: Маршрутизация в компьютерных сетях Краткие теоритические сведения Маршрутизация процесс определения маршрута следования информации в сетях связи. В русском языке часто используется

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 19105)

(cкачиваний: 9868)

(cкачиваний: 46817)


(cкачиваний: 367)

(cкачиваний: 20550)

(cкачиваний: 14604)

(cкачиваний: 958)

(cкачиваний: 16895)

(cкачиваний: 239)

(cкачиваний: 744)

(cкачиваний: 392)

(cкачиваний: 115)

(cкачиваний: 219)

(cкачиваний: 124)

(cкачиваний: 9650)

(cкачиваний: 7982)

(cкачиваний: 12181)

(cкачиваний: 344)

(cкачиваний: 194)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 187)

(cкачиваний: 557)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 507)

(cкачиваний: 4361)

(cкачиваний: 5460)

(cкачиваний: 254)

(cкачиваний: 296)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 1437)

(cкачиваний: 1085)

(cкачиваний: 260)

(cкачиваний: 181)

(cкачиваний: 1736)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 60584)


(cкачиваний: 350)

(cкачиваний: 18611)

(cкачиваний: 14065)

(cкачиваний: 808)

(cкачиваний: 1456)

(cкачиваний: 14982)

(cкачиваний: 623)

(cкачиваний: 237)

(cкачиваний: 8539)

(cкачиваний: 7181)

(cкачиваний: 408)

(cкачиваний: 186)

(cкачиваний: 411)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 266)

(cкачиваний: 7022)

(cкачиваний: 7211)

(cкачиваний: 254)

(cкачиваний: 378)

(cкачиваний: 1849)

(cкачиваний: 1676)

(cкачиваний: 165)

(cкачиваний: 1775)

(cкачиваний: 334)

(cкачиваний: 291)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 111952)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 239172)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.