Руководство по игре в Dual Universe

Dual Universe — новый мир, с неограниченными возможностями

Руководство по игре в Dual Universe

Механику строительства можно разделить на три категории: Строительство, разработка и производство. Эти три категории и обеспечивают механику, необходимую для производства всех конечных продуктов, используемых игроками, в последствии для передачи на орбитальных станциях. В то время как конечные продукты сильно различаются, все три вида деятельности требуют использования материалов, полученных в результате добычи полезных ископаемых или через торговлю.

Строительство.

Руководство по игре в Dual Universe

Использование сырья для создания своих конструкций, будь то корпус для космического корабля или стены и крыша для дома, форпост или основание. Для строительства необходимо выполнить, по крайней мере, один основной фактор, формирование зоны строительства, где мы сможете строить всё, что вам необходимо.

Инструменты.

Руководство по игре в Dual Universe

Большое разнообразие инструментов, будут доступны игроку изначально, для постройки конструкций. Эти средства могут быть свободно разделены на инструменты строительства и модификации инструментов. Средства строительства, предполагают возможность добавлять или удалять фигуры и конструкции путём использования простых 3D - форм, в том числе сферы, кубы и треугольные призмы. Эти средства также включают в себя линейный инструмент, что позволяет строителю создавать линейные объекты между двумя существующими поверхностями. Инструменты модификации включают в себя способность изменения формы, созданные с помощью инструментов строительства, или ранее существовавших, за счёт использования инструментов сглаживания, выбрав необходимый инструмент заливки.

Модификация формы инструмента.

Руководство по игре в Dual Universe

Модификация формы сферы.

Руководство по игре в Dual Universe

Пример с использованием линейного инструмента.

Руководство по игре в Dual Universe

Пример использования инструмента заливки.

Руководство по игре в Dual Universe

Элементы.

Руководство по игре в Dual Universe

Две категории элементов обеспечат предварительное создание компонентов для конструкций. Эти элементы разделены на две категории: Voxel Elements и Mesh Elements.
Voxel Elements, они же воксельные элементы, являются заранее созданными сложными формами, которые предназначены для упрощения процесса строительства. Примером воксельных элементов, будет винтовая лестница, состоящая из многих выпирающих и вращающихся форм вокруг центральной точки, но эти элементы могут комбинироваться и размещаться с помощью других предметов, что были использованы первоначально.

Mesh Elements, они же элементы сетки, являются предварительно созданными функциональными компонентами, такие как кабины, двигатели, радары и т. д. Эти элементы являются первичными точками взаимодействия между игроком, строениями и окружающей средой. Кроме того, эти элементы находятся в центре внимания пользовательских скриптов, которые изменяют эффективность и взаимосовместимость с элементами сетки.

Крафт.

Руководство по игре в Dual Universe

Перерабатывайте сырьё, используя изощрённые ресурсы, для создания компонентов, чтобы сделать из них элементы конструктора или механизмы. Крафт требует несколько элементов: одним из которых является сырьевые ресурсы, один для создания компонентов и один для сборки компонентов для создания элементов или конструкций.

Производство.

Руководство по игре в Dual Universe

Когда игрок разберется с элементами и крафтом, а также созданием конструкций, он сможет делать концепции зданий для производства.

Построить зданий можно столько, сколько этого пожелает сам игрок, будь то однопользовательский или многопользовательский режим, стройте что вы хотите (например, построение орбитальной станции, безусловно, лучше совершать в мультиплеере). Крафт будет довольно легкий и для одного игрока, но опять же, если цель состоит в изготовлении огромного количества ресурсов, то мультиплеер стал бы хорошим выходом. Массовое производство будет более ориентировано на мультиплеер, из-за огромного количества элементов и требуемых ресурсов. Возможности управлять всем в одиночку, не будет, ведь это будет потреблять, вероятно, очень много времени.

Dual Universe
0
Добавлено: 25-01-2017, 18:56
0
251

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх