Гайды по Crossout: подготовка к боям. Советы вояки.

Создаём боевую машину для боя по правилам или как не напортачить с крафтом.

Равняйсь! Смирно! Вольно, бойцы. Те, кто выезжал на пустоши и уже успел понюхать пороха – разойтись! Сегодня я проведу инструктаж для новобранцев.

Скажу сразу, после бойни в ангар своим ходом вернутся не все, и моя цель – свести число жертв к минимуму. Вы все должны запомнить одно главное правило – ваша техника – ваш главный союзник в сражении! Это вам и меч, и щит, и конь! Каждый из вас волен собрать технику по своему усмотрению и на свой вкус, здесь вам никто ничего указывать не будет. Но меня обязали провести инструктаж по сборке вашей первой рабочей лошадки и дать советы. Так сказать, передать свой опыт. Итак, преступим.

Береги, боец, кабину!

Самая главная часть вашей машины – это кабина. Её надо беречь как зеницу ока! Кабина взорвалась – бой окончен. Поэтому настоятельно всем рекомендую максимально её укрепить. Подойдут любые подручные средства – крышки люка, планки, обломки самолёта и т.д. Особенно советую укрепить фронт и тыл. Поясняю – в бою часто случается столкнуться нос к носу с противником, и основной урон приходится именно на носовую часть машины.

По поводу тыла – не всегда силы в бою равны. Часто встречаются враги, которые физически сильнее и крепче, от которых придётся удирать или противник попросту проскользнул за спину. Если тыл не защищён, вы даже не успеете понять, в чём дело – вас расстреляют в считаные секунды.

Про фланги так же забывать не стоит, но обычно они принимают на себя меньше урона. Надеюсь, это всем понятно, но на всякий случай объясню «на пальцах» для тех, кто «в танке». Когда цель едет на или от вас, попасть по ней проще. Когда цель едет мимо вас – сложнее.

Так, идём дальше.

Движение – жизнь!

Думаю, все слышали это знаменитое выражение?! В этом случае оно имеет несколько другой смысл, но, тем не менее, уместно. Рассказываю. Бои в пустошах динамичные, то есть активные. В среднем стычка длится не более 2х минут. Машины новичков наносят мало урона, но мобильные. Бронемобили бывалых бойцов смертоносны, но крупногабаритны и неповоротливы.  Вы относитесь к первой категории, а значит ваши преимущества – это скорость, мобильность и манёвренность. Вы с лёгкостью можете их лишиться, если потеряете хотя бы одно колесо. Обязательно уделите внимание их защите. Как показано на плакате, переднюю ось можно спрятать под кабину, а заднюю – защитить «крыльями» из обломков.

Никто не запрещает наварить «крылья» на обе оси, но это увеличит габариты машины, а значит, в вас будет легче попасть. Так же никто не запрещает спрятать вторую ось под кузов машины, но в этом случае ваша техника завалится набок при первом же повороте. Советую прислушаться к моему мнению и использовать комбинированный стиль, если ваша машина позволяет это сделать. По этому вопросу всё. Далее…

Берегись, боец, тарана!

Кроме огнестрельного оружия, так же на машину можно устанавливать оружие контактного боя: лезвия, шипы, пилы, копья и т.п. Лезвия, шипы и им подобные я советую ставить по флангам и с тыла – если противник заметит их, у него сразу остынет желание вас таранить.

Пилы, циркулярки и т.д. лучше ставить спереди. Чтобы нанести ими урон, не нужно набирать скорости. Зажали противника к стене, например, и просто не выпускайте – пила всё сделает за вас. Но и сами старайтесь не попадать в такие «коробочки». Я пару раз попадал. Ощущения, скажу вам, не очень приятные, а подобные ситуации зачастую безвыходные.

Если спереди поставить шипы, то для нанесения урона при таране вам придётся набрать скорость, от которой, собственно, урон и зависит. По своему опыту скажу: даже если контактное оружие вы устанавливать не будете, шипы спереди всё же приварите. Энергии они не требуют, в случае лобовых атак смогут выступить как броня, а в случае потери основного оружия вы не будете абсолютно безоружным. Даже не смотря на то, что урон от них несущественный, я лично добивал таким образом пару врагов. Кстати, для увеличения урона при таране контактное оружие можно сочетать с ускорителями.

Взрывные копья можно использовать один раз за бой, поэтому советую обращаться с ними с особой осторожностью. И да, чуть не забыл. Копья и пилы требуют энергии, в отличие от шипов и лезвий. Грамотно комбинируйте контактное и огнестрельное оружие.

Лучшая защита – это нападение!

Перейдём к самому главному - это ваше оружие. Все пушки, которые вращаются на 360 градусов, старайтесь ставить так, чтобы они обстреливали эти самые 360 градусов. То есть, для пулемёта, скажем, отличная позиция на крыше машины, а не на капоте, как делают некоторые. Конечно, на капоте он автоматически защищён кабиной с тыла, но и обстреливать тыл он уже не сможет. А с крыши вы сможете палить и по бокам, и сможете принять лобовую перестрелку, и, что немало важно, сможете отстреливаться при отступлении. То же правило относится к крупнокалиберным пушкам и дробовикам. Конечно, они станут легкой добычей для врага, который захочет их отстрелить. Защитить их бронёй не получится, не урезав при этом угол обстрела, поэтому советую сыграть на опережение и постараться обезоружить противника раньше.

Если вы ставите пушки с небольшим углом поворота, например, пушку 76мм, то обязательно защитите её с тыла и флангов. Врагам будет намного сложнее её разбить, а сама пушка от этого всё равно не потеряет своей эффективности.

На представленном плакате показано правильное бронирование пушки. Основным условием такого бронирования является угол поворота башни, на плакате он выделен зелёным прямоугольником. Если до и после бронирования эта область не изменяется и при этом пушка укреплена, значит вы всё сделали правильно.

Ну, думаю, на этом инструктаж можно заканчивать. Если мои советы спасут хотя бы пару кабин, значит это время было потрачено не впустую.

Crossout Гайд по Crossout
+1
Добавлено: 19-09-2016, 23:43
0
597

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх