Дневник разработчиков Escape from Tarkov #1

Первый дневник разработчиков Escape from Tarkov

Начинается дневник с речи руководителя проекта Escape from Tarkov, Никиты Буянова. По его словам работа над Escape from Tarkov началась ещё в 2012 году, то есть проекту уже 4 года, что же это значит? Это означает то, что проект будет не простой инди игрой от малоизвестного разработчика, а возможно станет достойным конкурентом такому гиганту жанра Survival как DayZ standalone.

Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

История вселенной Escape from Tarkov

Далее мы узнаем что Escape from Tarkov основан на наработках игры Russia 2028 и Contract Wars, знак хорошо проработанной истории вселенной игры. К примеру тот же DayZ ограничивается условным неизвестным пришествием, из-за которого трупы стали оживать и охотиться на людей. Кстати говоря, в Escape from Tarkov никаких зомби не будет, ввиду большого упора на реализм.

Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

Опытный консультант Escape from Tarkov

Так же нас знакомят с военным консультантом, сценаристом, геймдизайнером и автором вселенной Russia 2028 Алексеем, хотя знакомят это громко сказано, ведь лицо закрыто, а голос изменён (Так как Алексей является офицером запаса, можно предположить, что ему присвоено высокое воинское звание). Наличие такого человека в составе команды разработчиков это определённо хороший знак, ведь человек имеющий боевой опыт в реальной жизни сможет более достоверно передать его и в игре.

Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

Не стандартная анимация в Escape from Tarkov

Позже нам представляют ведущего аниматора. Зовут его Александр "kiba" Ковальчук. Хочется отметить то что подход к работе у него серьёзный, работая над анимацией оружия Александр старается достичь максимального реализма. Судя по демонстрации АК-74Н, М4А1 и пистолета Макарова анимация оружия в Escape from Tarkov будет действительно выдающейся.

Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

С анимацией персонажей в Escape from Tarkov нас знакомит Евгений Яболонь. В анимации персонажей, как и в анимации оружия будут свои особенности. К примеру плавное изменение скорости движения регулируемая колёсиком мышки при нажатии клавиши Ctrl или же изменение уровня положения персонажа с помощью всё того же колёсика мышки при нажатии клавиши C.

 Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

И последним с кем нас знакомят, но не последний по важности, это Дмитрий Гарькавенко. Он знакомит нас с процессом  визуализации взаимодействия с окружающим миром, а так же показывает как процедурная анимация влияет на оружие в Escape from Tarkov. Выглядит это всё впечатляюще.

 Дневник разработчиков Escape from Tarkov  #1

Посмотреть первый дневник разработчиков вы можете перейдя по ссылке.  

Escape from Tarkov
0
Добавлено: 4-02-2016, 08:31
0
2 859

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх