Немного о Escape from Tarkov. Часть третья.

Мир игры

Действия сюжета происходит в современной России, в одном из её современном, выдуманном городе под названием Тарков, а так же в его пригороде и различных ифраструктурах. Сюжет завязывается на моделировании разработчиками предположительного будущего, которое может произойти в реальности, создав вселенную Russia 2028. Russia 2028 — это события, которые происходят в ближайшем будущем, в которой произошла глобальная война, с использованием ядерного оружия. Главная тайна это причины, из-за которых она произошла.
Battlestate Games развивают такой сеттинг уже много лет, а слухи, что это новый S.T.A.L.K.E.R., очень ошибочны.

Немного о Escape from Tarkov. Часть третья.

Навыки персонажа

По словам разработчиков, развитие навыков персонажа довольно напоминает систему, которую мы видели в The Elder Scrolls — умения развиваются при постоянном их применении. Примеры поднятия навыка интеллекта:
  • Изучение предмета повышает навык интеллекта 20%;
  • Взлом одного замка повысит на 1% (с мультитулом на 4%);
  • При ремонте оружия на 200 единиц, интеллект повысится на 1%.

Бонусы:

  • Повышенная скорость изучения предметов (до +100% к начальной);
  • Быстрота взлома замков (до +100% к базовой скорости);
  • Эффективность починки оружия (до +100% к успешному ремонту).
Одной из уникальностей от разработчиков, что бонусы от умений не статичны (без какого-то визуального обозначения), а имеют визуальное отображение. Улучшил владение оружием — персонаж начал увереннее держать оружие и перезаряжать его быстрее. Поднял навык знание медицины — медикаменты стал использовать с большей эффективностью и несколько иначе.
Развивая умения, игрок открывает новые возможности для различных тактик. Развитое умение на максимум позволит использовать особую, элитную способность.
Другое новшество — забывание умений, если игрок их не использует. Давно не доставали пистолет — не удивиляйтесь, что персонаж стреляет им не пойми куда. Главное, союзников не убейте.

Немного о Escape from Tarkov. Часть третья.

Режим оффлайн

Оффлайн-режим тут не означает, что вам не потребуется интернет. Оффлайн в EFT это нахождение в специальном убежище, вне боя. В убежище можно:
  • Распределить инвентарь (взять что-то с хранилища или положить в него);
  • Сделать кастомизацию оружия;
  • Постепенное восстановить здоровье персонажа;
  • Управлять своей группировкой;
  • Заниматься торговлей с NPC-торговцами или на аукционе;
  • Исследовать найденные в бою предметы;
  • Читать энциклопедии по игре;
  • Общаться с различными NPC.

Движок игры

Думать над выбором игрового движка разработчики не стали — выбрали Unity, с которым у них очень большой опыт. Делать EFT браузерной не стали, так как сложно сделать игру такого масштаба браузерной и, к тому же, у них уже есть один браузерный проект — Contract Wars. На основе этого, Battlestate Games решило развиваться дальше.
Для Escape from Tarkov уже написали множество всего — шейдеры, анимационных модулей, систему эффектов, система звуков. Это всё сделано благодаря большой гибкости движка Unity, позволяющий добиваться множество вещей, но ради них придётся приложить множество усилий.
+5
Добавлено: 11-12-2015, 09:25
0
1 817

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх