Crossout: Дети рассвета часть 4. Новые локации и режимы.

Изменения в механике получения доступа к фракциям

Мы решили пересмотреть механику получения доступа к фракциям, которые изначально задумывались, как высокоуровневые. Кроме того, данное изменение позволяет более тесно связать начальные и высокоуровневые фракции между собой, объединяя их общей историей и стремлениями. Таким образом:

  • Вступление во фракцию “Степные волки” теперь будет доступно после достижения 10 уровня во фракции “Мусорщики”.
  • Вступление во фракцию “Дети рассвета” теперь будет доступно после достижения 10 уровня во фракции “Скитальцы”.
  • ВАЖНО! Те игроки, которые уже состоят во фракции “Степные волки”, но не будут проходить в нее по новым требованиям, не потеряют доступ к фракции.

Режимы игры

Новый Рейд “Большое ограбление”

Crossout: Дети рассвета часть 4. Новые локации и режимы.

Разведка зафиксировала перемещение секретного груза рейдеров. Мы не можем допустить его прибытия, поэтому на миссию отправляется отряд из 4 игроков, чья задача состоит в уничтожении конвоя из двух фур, шести машин сопровождения и несчетного количества сил подкреплений.

Рейд представляет собой обратную сторону “Сопровождения конвоя”. Займите место ожесточенных рейдеров и не дайте им доставить грузы до пункта назначения! Но не стоит ожидать, что это будет легко - рейдеры крайне трепетно относятся к своим вещам и до последней капли бензина будут защищать его от любых посягательств.

Карты

Новая карта: “Чертовы рудники”

Crossout: Дети рассвета часть 4. Новые локации и режимы.

Когда-то здесь был огромный горнодобывающий комплекс, который построили с размахом, в надежде извлечь сверхприбыли из богатых залежей. Сегодня ущелье является домом, полигоном и охотничьим угодьем для сотен рейдеров, которые поселились в старых шахтах. Ведь именно через эту местность него пролегает самый короткий торговый путь между долиной и западным Каганатом.

  • Карта доступна только в рейде “Погоня”

Новая карта: “Сломанная стрела”

Crossout: Дети рассвета часть 4. Новые локации и режимы.

Корпорации Waderkvarn принадлежали большие территории на юге от долины, где располагались лаборатории и высокотехнологичные производственные комплексы, а также небольшие закрытые городки, обслуживающие их. Одним из объектов, обнаруженных только спустя много лет после катастрофы, оказался почти не тронутый частный космодром с ракетой-носителем, подготовленной к пуску. Была ли это попытка к бегству? Но куда? И почему корабль не был запущен? Выживших мало интересуют эти вопросы. Зато ценные ресурсы и материалы, обнаруженные в городке при космодроме, сделали его ареной постоянных боев.

  • Карта доступна в Миссиях “Встречный бой”.

Изменения в карте “Каньон основателей”

Анализ боев на карте “Каньон основателей” показал, что очень большой процент побед на ней совершается посредством захвата базы. Было принято решение изменить карту, перекрывая излишне широкие проезды для игроков. В результате карта была значительно переработана:

  • Изменена планировка карты
  • Произведены корректировки ландшафта, укрытий
  • Произведена корректировка освещения
  • Изменен внешний вид карты, добавлены новые объекты

Новая система заработка ресурсов

Нам хотелось бы отметить, что в мире Crossout такие ресурсы, как провода и электроника, являются редкими и ценными. Мы бы хотели сделать процесс их добычи более интересным, разнообразным и соответствующим их значимости. Кроме того, мы считаем, что в текущих реалиях всем знакомые миссии “За проводами!” и “За электроникой!” не вписываются в набор остальных PvP миссий, где наградами выступают металлолом и детали обычной редкости. На данном этапе разработки нам хотелось бы закрепить именно металлолом, как тот PvP-ресурс, с которым режим “Миссии” будет ассоциироваться у игроков.
Заработок ресурсов (электроника и провода) теперь переезжает в режим “Рейды”. Количество рейдов, доступных одновременно, будет увеличено. В качестве начального (тестового) этапа мы предполагаем введение жесткой фиксации определенных ресурсов за уровнем сложности. Таким образом:

  • Провода можно будет заработать только в специальных рейдах средней сложности.
  • Электронику можно будет заработать в специальных рейдах тяжелой сложности.
  • Процесс добычи меди при этом не меняется. Медь все так же можно будет получить в отдельных рейдах любого уровня сложности.

Финальная версия  может отличаться от описанных выше изменений.

+1
Добавлено: 18-09-2017, 14:05
0
114

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх