METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Наконец-то свершилось друзья мои! Впервые за всю мою жизнь 1 сентября стало для меня праздником! Именно этого числа в продажу поступила новая часть METAL GEAR SOLID, которую мы столько лет ждали. Впервые пятая часть саги METAL GEAR SOLID была анонсирована на VGA 2012 и сразу же взволновала умы всех фанатов, ведь последняя номерная игра вышла аж в 2007 году и подняла планку качества серии высоко как никогда.

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Создатель и бессменный продюсер игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) постоянно подливал масла в огонь, рассказывая о новых геймплейных особенностях (Метал Гир в открытом мире - это что-то новенькое), но не раскрывая деталей сюжета, ведь играть нам придется за уже хорошо знакомого, по третьей части, Биг Босса (Нейкед Снейка).

Теперь, когда игра вышла и пройдена на 3%, можно сказать с чистой совестью – у Хидео Кодзимы вновь, а иначе не могло и быть, получился шедевр. Все. Даже не знаю, что тут еще писать, но на прохождение пролога и первой сюжетной цепочки заданий, не исключая ползанья и скачек по безумно красивым скалам и пустыням Афганистана, у меня ушло около 13 часов. Игра живет своей жизнью и за этим очень интересно следить.

Впервые попав в открытый мир, поначалу теряешься, ведь все уже привыкли что игрока ведут за ручку через все самые красивые и интересные места, THE PHANTOM PAIN не такая. Здесь ты сам должен думать о том, как выполнить поставленную задачу и гораздо приятнее (и выгоднее) будет сделать это тихо и бесшумно. Подслушивая разговоры солдат ты больше узнаешь о событиях которые происходят в мире, что все они, эти солдаты, не куклы - а вполне живые себе люди и не глупые полуслепые болванчики.

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Если вы наделаете много шума возле очередного блокпоста, поблажек не ждите, а ждать придется вражеское подкрепление, осветительные ракеты и минометный обстрел. Между самими блокпостами постоянно ходят патрули, как пешие, так и на технике. Если у врага будет уничтожен узел связи на базе, то непременно он постарается известить о нарушителе все остальные.

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Еще одно из нововведений – это смена суток и погодных условий. Враг гораздо хуже видит в темноте, чем при ярком солнечном свете, а уж когда начнется песчаная буря, то и вовсе будут как слепые котята, правда они прекрасно могут вас услышать, так что бегать вокруг солдат с видом победителя явно не получится.

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Местная фауна поначалу ограничивается овцами, но если хорошо изучить окружающий мир, то можно найти много интересного. Не надо истреблять все живое на своем пути, только если это живое не хочет вас сожрать на завтрак (полдник, обед, ужин), в будущем вы сами поймете почему.

Теперь нам доступна база, а также ее улучшение, персонал для нее мы набираем на миссиях, эвакуируя любого нужного нам человека. Модернизации теперь доступно все: оружие, маскировочные костюмы, транспорт, напарники (броне-седло с керамическими вставками и мордо-защитным стеклом на любимую лошадь? Легко!).

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Правда для этого нужно постоянно увеличивать численность персонала, а для этого нужно улучшать саму базу, ресурсы для ее улучшения можно найти на задании в открытом мире, в общем процесс довольно занимательный и увлекательный, ведь все это отражается не только где-то там в циферках, но и на внешнем облике самой базы, что несомненно приятно.

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Краткое мнение о первых часах игры

 

Делать какое-то окончательное мнение об игре пока рано, ведь еще не открыт мультиплеерный режим, а до финальных тиров еще ой как далеко. Но ведь как говорят – первое впечатление всегда очень важно и пока что я в тихом восторге!

+6
Добавлено: 4-09-2015, 23:54
0
3 509

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх