Обзор DOOM (2016).

Обзор игры DOOM (2016), будто вернулся в 2006.

Всем доброго времени суток. Знаете вот и прошел я наконец недавно новый Дум и понял как же далеко продвинулась игровая индустрия. Потому что Дум это прямо гость из прошлого на которого нацепили современные и модные вещи и отправили в продакшен, не объяснив что вообще в мире то творится нового. Эта игра подарит вам ностальгию и вернет вас во времена расцвета Квейка и Анреал Турнамент. Пусть меня, скорее всего и заплюют после этих слов.

Сюжет как оправдание.

Обзор DOOM (2016).

К сюжету разработчики из id Softwar отнеслись по заветам Джона Кармака. Он является здесь всего лишь оправданием для действия, а не причиной. Даже сами создатели игры постоянно над этим подшучивают. Начинается все предельно серьезно. Играем мы за Солдата Рока, великого воина от имени которого все демоны дрожат в страхе и ссутся в портки при его появлении на поле боя. Мы просыпаемся прикованными цепями к саркофагу и тут же разбиваем голыми руками чью-то голову, далее одеваем нашу броню и при попытке нам хоть что-то объяснить о происходящем отрываем монитор и кидаем в угол.

На хер сюжет! Только кишки, кровь и мясо. Бесконечная бойня до самых титров. Нет конечно нас временами будут прерывать чтобы хоть как-то пояснить зачем мы оказались на Марсе и почему пойдем обратно в Ад, но это вовсе не обязательно и львиная доля сюжета подается через загрузочные экраны между локациями. На хер интересную историю, мотивацию и раскрытие характеров персонажей вместе с кат сценами. В общем описать весь сюжет можно буквально парой предложений, а если очень лень то можно и в одно уместить.

Геймплей текущий по экрану.

Обзор DOOM (2016).

Ну ладно, а что там с геймплеем? С ним все отлично, даже прекрасно, если конечно забыть что на дворе 2016 год и игры уже так не делают. Структура уровней представляет собой череду арен, соединенных между собой небольшими коридорами, с элементами платформинга. При этом у вас ни разу не возникнет ощущения камерности. Арены довольно обширны и имеют разветвленную структуру, есть где отвести душу играя с демонами в салки. Причем порой у вас будут появляться вопросы прямиком из начала нулевых: Куда же теперь мне, мать вашу, идти-то теперь? Что касается платформинга, то порой разработчики зачем-то заставляют нас прыгать до определенных мест чтобы продвинуться дальше по уровню. Зачем они это сделали и тем самым порвали довольно бодрый ритм игры? Непонятно.

Обзор DOOM (2016).

Но это все фигня, ведь главное здесь это устроить демонам, прорвавшимся в наш мир, настоящий кошмар, чтобы им их Ад курортом показался. В нашем распоряжение довольно обширный и разнообразный арсенал от пистолета и двустволки до гаусс пушки и минигана. На сладкое припасена бензопила и БФГ 9000, ультимативный аргумент против любого врага. Все оружие имеет несколько видов стрельбы, модификации и прокачку. Крайне советую вкачать сразу до топа двустволку. Просто best of the best.

Обзор DOOM (2016).

Демоны же разлетаются на кусочки очень красочно с соответствующим звуком, вдобавок есть система сочного добивания врага в рукопашной, при чем вид анимации зависит от того с какой стороны вы находитесь возле демона, справа, слева, сзади сверху и на какую часть его тела смотрите. Что может быть более расслабляющим чем забить врага до смерти его же оторванной ногой. К слову регенерации здоровья нет и в помине, только и аптечки и броня раскиданные по уровню, в этой игре не до укрытий, главный принцип нового Дума: Движение – это жизнь.

Графон и оптимизон.

Обзор DOOM (2016).

Конечно же стоит упомянуть про графику и оптимизацию. Обычно все упирается во что-то одно. Ребята из id Software решили не заморачиваться и на своем новом движке id Tech 6 реализовали красивейшую картинку при трехзначном ФПС. Да графика смотрится несколько мультяшно, при этом реализованы очень реалистичные отражения на металлических объектах и прочие вкусности. Каждая локация представлена в определенном стиле. Даже Ад варьируется от кроваво-красного тумана до серой и угрюмой гаммы. Декорации предельно проработаны и наполнены деталями. Как бы это странно не звучало со стороны, все же эти кишки развешенные по стенам и обглоданные скелеты, комично пялящиеся в пустоту, скорее вызывают не отвращение и страх, а скорее забавляют.

Под рокот и грохот металла.

Обзор DOOM (2016).

Ну и отдельно стоит отметить звуковое сопровождение. Саундтрек написанный Миком Гордоном для игры отлично подчеркивает ее атмосферу и брутальность. Все эмбиенты и гитарные запилы всегда включаются игрой во время и к месту, поддерживая ритм игры. Да что там черт возьми почти весь саундтрек поселился в моем плейлисте, любители тяжелой музыки не останутся равнодушными. Если Солдат Рока сворачивает голову Рыцарю Ада или разрывает очередного Импа на две части вдоль, то демоны как как им и положено рычат, вопят, воют и взрываются так как надо, с соответствующим хрустом.

Итог.

Обзор DOOM (2016).

Игра получилась очень старомодной и самобытной. Это наверное самый яркий экшен за 2016 год, но не для всех, а только для "своих". Игра получилось простой как 5 рублей, но при этом не менее запоминающейся. Если вы любите интересный сюжет и историю, ждете от игры новую интересную механику и геймплей, то вам можно проходить мимо. Для всех кто хочет поностальгировать и любителям простого, быстрого и яростного геймплея в духе Квейка или Анреал Турнамент убедительная просьба приобрести игру. Советую проходить по 2-3 часа по вечерам. Проходится Doom за 8-9 часов в зависимости от того выбранной сложности. Но эти часы будут наполнены экшеном, кровью и воплями умирающих врагов до самого конца.

Оценка игре 8 из 10.

 

Видеообзор игры, если хотите увидеть геймплейные кадры 

DOOM Обзоры
0
Добавлено: 13-04-2017, 06:56
0
516

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх