NeverDead – недооцененная классика?

Здравствуйте. Существуют хорошие, плохие или просто скучные игры, но есть проекты, которые не являются ни чем из вышеперечисленного. Именно такие творения приковывают к себе внимание своей необычностью. Давайте рассмотрим столь неоднозначный проект, как NeverDead.

С чего хочется начать? Игра разработана Британской студией Rebellion. Это та студия, что подарила миру серии игр Aliens vs Predator и Sniper Elite, но, не смотря на то, что игра разрабатывалась британцами её внешний вид, механики, озвучка, диалоги и сюжет очень похожи на японские аналоги, такие как Resident Evil. Все это обусловлено тем, что издателем выступила многострадальная студия Konami, которая, как я считаю, не нуждается в представлении.

Игра повествует нам о Брюсе Больцмане, который вместе со своей напарницей Аркадией охотится на демонов. Однажды эта парочка встречается с верховным демоном, который убивает партнёршу главного героя, а его самого делает бессмертным, дабы он корил себя за смерть Аркадии. Потом игра переносится в наше время, где «слегка изменившийся» Брюс продолжает истреблять монстров.

Игровой процесс заключается в «зачистке комнат» от разнообразных демонов. Разработчики предоставили игроку достаточно средств для умерщвления нежити. Среди них стандартные пистолеты, автоматы и гранатометы, так же главного героя снарядили мечом. Если с использованием огнестрельного оружия все понятно (навёл на врага и ждешь, пока счетчик его жизней близится к нулю), то с мечом дела обстоят слегка по-другому. Механика взаимодействия с холодным оружием позволяет игроку не просто нажимать кнопку и смотреть, как персонаж выполняет одну и ту же анимацию снова и снова, а самому выбирать направление удара. Ближайшим аналогом можно вспомнить Metal Gear Rising: Revengeance, где главный герой повторял своей катаной движения мышки или стика, так же и тут, только здесь ненужно ничего лишнего просто зажал кнопку, и режь врага, как тебе вздумается.

Также в игре представлена нестандартная система получения урона от противников. При ударе врага главный герой может потерять руки, ноги или вовсе лишиться головы и тогда у игрока есть 2 варианта: сражаться тем, что от нас осталось или попытаться собрать себя по частям. Если подобрать руку или ногу не составит особого труда, то лишившись головы, собраться помешают маленькие демоны, которые попытаются съесть главного героя, но и в случае попадания в их желудок у игрока появляется последний шанс выбраться, поучаствовав в мини-игре. Помимо этого главный герой для решения головоломки способен сам оторвать себе руку или голову.

Хочется добавить, что Брюс постоянно напоминает о себе и, потеряв руку или ногу в бою, главный герой забавно сквернословит и, катясь к своему телу, способен стрелять оторванной рукой или вовсе прилепить её к голове и продолжать свое увлекательное путешествие в поисках тела.

В игре имеется система прокачки, но о ней мало что можно сказать, и перки, получаемые в ходе игры, мало влияют на игровой процесс. Проходя игру на лёгком уровне сложности про прокачку можно и вовсе забыть.

Поговорим о графике. С течением времени графика в игре устарела, но не на столько, чтобы вызвать отторжение игрока. Картинка яркая, а персонажи нарисованы в стилистике японских слэшеров.

Возвращаясь к сражениям в игре, я часто наталкивался на мнение, что она недоработана, стрелять неудобно, а главный герой быстро разлетается от малейших ударов врага. На это можно сказать, что схватки зависят исключительно от выбранного оружия, а «несобранность» Брюса можно обосновать тем, что во время боя главный герой не ищет укрытие, пытаясь восстановить свое здоровье, а продолжает сражаться, подбирая свои оторванные ноги, ползя по полу и расстреливая все живое.

Помимо всего прочего в игре выдающееся музыкальное сопровождение. Каждый бой сопровождается металлическими запилами на гитаре, что привносит бой свою особенную динамику. Заглавную тему исполнила американская трэш-метал группа Megadeth, которая не в первый раз пишет музыку к играм. Их первый опыт был связан с незабываемым Дюком Нюкемом, для которого группа написала заглавную тему.

Подводя итоги, хочется сказать, что проект получился не столь плохим, сколько непонятым. Все интересные идеи и механики были испорчены плохой реализацией, но и с этим игра может приносить удовольствие благодаря истории, рассказанной игроку и уникальному геймплею. Если вы хотели получить весёлый слэшер с запоминающимися персонажами, то NeverDead – это ваш выбор.

0
Добавлено: 30-09-2016, 22:11
0
519

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх