Обзор альфа версии Squad.

Обзор альфа версии Squad.

Хоть проект и находится на данный момент в стадии альфа тестировании, удовольствия от него можно получить вагон и маленькую тележку. Главное найти единомышленников знакомых с русским языком, так как англичан, французов, немцев и т.п., в игре хватает с избытком.

Communicate. Coordinate. Conquer. или Взаимодействуй. Координируй. Побеждай. Именно эти три слова служат девизом этой игры. Здесь ставится в абсолют пословица "Один в поле не воин". Да ты можешь поиграть в волка одиночку, настрелять по 30-40 фрагов, но много ли ты принесешь пользы этим команде, еще вопрос.

Обзор альфа версии Squad.

О звуках в Squad.

Первое чем может поразить игра это звуковым оформлением. В главном меню нас встречают очень атмосферные композиции, которые хочется сразу закинуть себе в плейлист. Уже в самой игре есть конечно много недочетов и недоделок, но такой сочной и правдоподобной работы со звуком я еще не встречал. И это очень важно, ведь именно по звуку можно определить есть кто-то рядом или нет, откуда, кто и с какой дистанции вел огонь. Очень часто это может сыграть решающее значение. Так случайный выстрел союзника куда-то в землю, может накрыть медным тазом обход противника по флангу и демаскировать все отделение. Поэтому играть в игру со средней графикой но отличным звуком я готов, а вот наоборот уже не очень.

Граффика, анимация и эффекты в Squad.

Кстати о самой графике. Хоть игра и разрабатывается на Unreal Ungine 4, графика не поражает воображение и порой смотрится хуже Arma 3 (которой уже 3 года исполняется), мутные текстуры, непонятное освещение, немного странная гамма (чтобы вы знали я играл на самых максимальных настройках, только тени стояли на средних и размытие "bloom" выключено). В целом картинка для симулятора на "4 с минусом" и при выгодно отличается от других проектов более естественной анимацией персонажей (порой сложно понять живой это лежит враг или это его бездыханное тело). Оптимизация пока хромает на обе ноги, но это же альфа версия. Есть правда способ для избавления от дропов и повышения fps, нужно увеличить приоритет процесса игры в Диспетчере задач.

Обзор альфа версии Squad.

Но что точно радует так это очень реалистичные и красивые эффекты взрывов и дыма. После пуска из РПГ поднимается сноп дыма и искр, вперемешку с землей. Граната - это именно граната, вещь которая сеет ужас и смерть в закрытом помещении или на узкой улочке, а не праздничная яркая шутиха (едва услышав как что-то сбрякало тебе под ноги, хочется скрыться в неизвестном направлении на 2-ой космической скорости). Дымовые гранаты тоже очень радуют тем как ведут себя, т.е. предельно реалистично и различаются друг от друга не только цветом но и способом применения. Эффекты от попаданий по стенам из стрелкового оружия смотрятся очень убедительно, хочется сказать верю.

Само оружие выполнено на высочайшем уровне. Анимация стрельбы, перезарядки, отдача, в купе с прекрасным звуком выстрелов, буквально заставят вас поверить что вы держите именно АКМ или СВД, а не китайскую пластиковую подделку.

Обзор альфа версии Squad.

Роли и классы в Squad (Сквад).

Каждый класс имеет свой набор вооружения и экипировки, которые соответствуют его выполняемой роли. Сам отряд включает в себя 9 человек считая командира.

Обзор альфа версии Squad.

Командир может устанавливать временные точки возрождения ( Rally Points) или постоянные (Foward Bases), помимо них доступны постройки лестниц, укрытий из мешков с песком, колючей проволоки, боеприпасов, а на десерт огневая точка с крупнокалиберным пулеметом 12,7. Все это добро возводится силами остальных бойцов , у каждого из которых есть малая саперная лопата.

Специальные классы, такие как пулеметчик, гранатометчик, гренадер и снайпер ограничены числом до трех человек на отряд. То есть можно взять сразу 3-х снайперов, но тогда отряд отанется без поддержки пулемета или гранатомета. Или выбрать по одно одной специализации, но все зависит от карты и задачи которую собирается выполнить ваш сквад.

Обзор альфа версии Squad.

Медиков максимально на сквад только двое и эти два парня как правило последняя надежда команды если всех положили, точки возрождения далеко или уничтожены (Rally Point - Ралик, Foward Bases - Фоба), а враг вот он за пригорком, да еще огнем к земле прижимает. Тогда в дело пускаются дымовые гранаты и под их прикрытием перевязываем бинтом, а потом лечим аптечкой наших товарищей (именно в таком порядке).

Поднять союзного бойца можно только один раз, если его положат снова, то реанимировать во второй раз уж не удастся. К слову об игре за медика - столько слов благодарности и признаний в любви в свой адрес я еще ни разу за всю жизнь не слышал.

Особенность, отличающая Squad от конкурентов.

Пора перейти к самому главному чем может порадовать вас Squad (Отряд) — командное взаимодействие в условиях, приближенных к реальным (по игровым меркам естественно). Играя в Отряд поневоле начинаешь проводить сравнения с другими проектами, которые играют на том же поле. Я говорю о Insurgency и серии Arma, которые так же стараются донести суровую реальность боевых действий до игрока. Но Insurgency все же это более камерная игра без участии техники и бой там ведется на дальности не больше шести-семи десятков метров, а то и вовсе в упор. Arma 3 - это настоящий мастодонт, тяжелый, сложный и интересный, который может предложить различные типы боя на любой вкус, но порой требующий слишком многого от обычного игрока. И вот появляется Squad, который предлагает масштабные пехотные бои с участием техники (ее появление ожидает в конце июля),

Обзор альфа версии Squad.

при этом не нагружая игроков лишним грузом ответственности обязанностей и позволяет играть более динамично, использовать более агрессивную тактику боев и плотно взаимодействовать с другими членами сквада. В отряде каждый четко знает роль и выполняет ее, следуя командам командира. Поэтому залогом успеха чаще всего является именно общение между членами отряда по внутренней связи или с бойцами союзных отрядов по внешней. В итоге Squad не такой камерный как Insurgency и при этом имеет гораздо выше динамику боя чем Arma 3. Да пока это еще альфа тест, но при этом обновления и фиксы выходят каждый месяц, постоянное обновление арсенала и карт, а так же их увеличение в масштабе.

Обзор альфа версии Squad.

Разработчики предоставляют ежемесячный отчет по проделанной работе над игрой и проект кажется довольно многообещающим. Да и цена на него не так уж и велика 700 рублей, на стороннем сайте или на распродаже можно взять еще дешевле. Учитывая начальную цену проекта в 1600 руб, 500 или 700 - это не так уж и много, а во время расспродаж, вообще копейки, за такой масштаб уже сделанного и за частые обновления.

Хотите в меру динамичну игру с боями, приближенными к реальным, но не требующая слишком много времени, для игры в одну сессию — Squad самое то.

+9
Добавлено: 5-07-2016, 15:32
0
921

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх