Вход на сайт

Введите ваш логин:
Введите ваш пароль:
Напомнить пароль

Новости игр и их обзоры.

Об Armored Warfare в беседе с Фергюсом Уркхартом (Feargus Urquhart) и Ричардом Тэйлором (Richard Taylor)

Что происходит в головах разработчиков. когда они делают игры? Obsidian Entertament делится своими эмоциями по этому поводу.

Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

Один из разработчиков Armored Warfare: Проект Армата прокомментирует последние изменения в навыках экипажа и других особенностях связанных со скорострельностью.

Интервью: "Моя жизнь членом экипажа Леопард 2". Часть вторая

В первой части интервью немецкий игрок ADSL поведал нам о том, как он стал танкистом и поделился своими впечатлениями о своем первом выстреле из ОБТ Леопард 2. Сегодня он расскажет как же он ухаживал, по его словам, за своей «Железной Свиньей».
 Интервью: "Моя жизнь членом экипажа Леопард 2". Часть первая
Это первая часть цикла интервью от одного из игроков, с ником на форуме ADSL (Деннис), который служил членом экипажа Леопард 2, немецкой армии Бундесвер.
 Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7
Седьмой выпуск ответов на вопросы от разработчиков Armored Warfare: Проект Армата.
 Ответы разработчиков - фугасные снаряды.
Гейм-дизайнер Эндрю Роу (Andrew Rowe), проектировщик систем в Armored Warfare, рассказал про систему фугасных снарядов (ОФС) в игре.

Ответы разработчиков на вопросы по Armored Warfare: специальный выпуск №2 (28.08.2015)

Разработчики игры Armored Warfare ответили на некоторые вопросы.
Obsidian Entertainment, разработчики Armored Warfare недавно ответили на несколько вопросов.
Ответы разработчиков по батальонам и клановым элементам.

Ответы разработчиков на вопросы: специальное издание (20.08.2015)

Разработчики дали ответ на некоторые волнующие вопросы по разным моментам игры. Об этом в этой статье.

Мы публикуем вторую часть комментариев разработчиков Armored Warfare по вопросам и предложениям игроков-экспертов и лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов, можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг аспектов игры: основные механики, режимы боя и PvE, социальный функционал и многое другое.

Все ответы что не попали в прошлые выпуски!

Вторая часть ответов от разработчиков! 

Наш следующий набор от ветов от команды разработчиков - это, о развитии игры и многом другом! 

 

Многие могут не понимать значения сообщения "Нет эффекта" но в нашей статье вы узнаете про это подробнее, ведь про это рассказали сами разработчики.

Что означает сообщение нет эффекта в Armored Warfare?

 

Ответы разработчиков EU/US #11

В этих ответах разработчиков будет рассказано:
-о потери скорости ОБТ при повороте.
-о FV721.
-об уроне в маску Т-72.
-об уроне от столкновения техники.
-о побочных заданиях для ПВП и новых режимах игры.
-о фугасной фрустрации владельцев ОБТ.
-об отметках о пробитии и внешнем виде техники после повреждений.
-о моделях техники в игре и возможной причине дыры в маске Т-72.
-о вайпе.
Представляем вам новые дневники разработчиков о системе видимости и засвета..

Дневники разработчикиков: система видимости и засвета

Дайджест разработчиков: Часть #3

В этом дайджесте будет рассказано:
-о грядущем режиме цветовой слепоты.
-о вводе кнопки чата.
-о пропадающих силуэтах танков.
-о загрязнении танков по мере их движения.
-о заработке в ПВЕ.
-о чересчур высоком критическом уроне некоторых танков.
-об отсутствии цензуры на европейском форуме игры.
Планируется ветка гусеничных истребителей танков до 8-го уровня..

В разработке: Ветка гусеничных истребителей танков в Armored Warfare.

Будет ли вайп при установке патча с ПТС?

Разработчики ответили нам будет ли вайп при установке патча с ПТС.

Ответы разработчиков #10

В этих ответах разработчиков будет рассказано:
о вариантах Т-90.
о Challenger 2 и топах 8 уровня.
о новой линейке гусеничных ИТ.
о том, сломан ли энергетик для командира.
о появлении 9-10 уровней в игре.
о Leopard 1.
о невидимой технике и фугасах автопушек.
о ПВЕ наградах и куче новых модулей.