Об Armored Warfare в беседе с Фергюсом Уркхартом (Feargus Urquhart) и Ричардом Тэйлором (Richard Taylor)

Кузня титанов.

Разработчики Obsidian Ричард Тейлор и Фергюс УркхартРазработчики Obsidian Ричард Тейлор и Фергюс Уркхарт

Глава компании Obsidian Entertainment, Фергюс Уркхарт и глава разработки Armored Warfare, Ричард Тейлор

Недавно в студии Obsidian (разработчики таких игр, как: KotOR II, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, South Park: The Stick of Truth) ключевые фигуры компании, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart — глава компании) и Ричард Тэйлор (Richard Taylor — глава отдела по разработке Armored Warfare), рассказали интересные факты об Armored Warfare.

Почему, компания занимающаяся преимущественно RPG жанром, решила пойти в мир MMO?

Манекен new wagas в студии Obsidian EntertainmentМанекен new wagas в студии Obsidian Entertainment

В частности, потому, что компания хотела делать игры. Будучи независимым разработчиком, вы должны все время думать об играх, чтобы по-прежнему в них играли. Мир меняется. Все время встает вопрос: что делать, чтобы идти в ногу со временем? Когда появилась возможность создать Armored Warfare, Obsidian решили, что это прекрасная возможность. Они больше могут узнать жанрах: Free 2 Play, MMO и т.д. Obsidian никогда не были заинтересованы в таких играх, как Candy Crush Saga, но всегда думали о бесплатных играх, ведь их необходимо преподнести игроку, и постоянно изменять их. Конечно, Obsidian не могли бы сделать это, если бы мы имели нужных людей. Чтобы создавать такие игры — необходимо понимать их. Поэтому Ричард Тэйлор (Richard Taylor) стал главой разработок этого направления. Richard Taylor всю жизнь играл в командные игры, такие как: PlanetSide, League of Legends, Counter-Strike, Battlefied. А в World of Tanks он наиграл аж десять тысяч боев.

Внешне, конечно, предыдущие игры компании Obsidian отличаются от Armored Warfare. Тем не менее есть много общего — помимо сюжетной линии в RPG есть сложная система прокачки. То же самое есть в Armored Warfare. Да, конечно, первой реакцией Obsidian на предложение создать игру MMO плана было что-то вроде: "Да как это делается?". Но чем больше они вливались в разработку, тем больше общего они находили в этих жанрах, и тем больше становилось пространства для мысли.

Armored Warfare очень похожа на World of Tanks. Будут ли игроки "изменять" продукту Obsidian?

В Armored Warfare есть много элементов, которые отличаются от конкурентов. Вероятно, самое большое отличие — действие происходит в наше время. Это значит, в игре собраны боевые машины всех стран мира, а не только тех, которые принимали участие во Второй мировой войне. Это отличие также указывает на иной геймплей. Современные боевые машины быстрее, точнее. Кстати, разработчики увеличили темп игры по прямой просьбе игроков.

Один из самых больших вкладов в развитие Armored Warfare является PvE. Когда Obsidian начинали, они понимали, что может быть много игроков, которые любят идею боевых танков, но не любят конкурировать с живыми игроками. Введение PvE — это способ привлечь таких игроков и разработчик считает, что способ хороший. Есть также несколько других незначительных вещей, которые отличают Armored Warfare: возможность расширить свою базу, управление ПТУР, установка реактивной брони. Многие изменения пришли непосредственно из современного вооружения.

Была ли возможность выяснить у игроков World Of Tanks, чего им не хватает?

Оказывается, разработчики Armored Warfare фанаты World of Tanks. Им было интересно читать форумы, узнавать, чего не хватает в игре, и что необходимо добавить. Первое, что они хотели поменять — класс САУ. Им хотелось убрать рандомность: если повезет — САУ убивает, если нет — САУ гроб на колесах. Было очень много дискуссий, по-поводу правки баланса классов. Игра должна быть быстрая и активная. И в случае с САУ Obsidian пытались создать напряженность, как и при игре на САУ, так и при игре на других классах (лампочка "Снаряд САУ", засвет САУ при игре за этот класс). Конечно, вы хотите уничтожить противника. но всегда следует помнить, что после выстрела вас видно.

Добавление PL-01, только, чтобы привлечь поляков?

Польский танк PL-01 в разработке в Проект АрматаПольский танк PL-01 в разработке в Проект Армата

Obsidian пытаются ввести в игру все танки мира. Ведь это круто, когда ты можешь прокатиться на танке своей страны. Он уже давно готов.Однако PL-01 имеет очень хорошие характеристики, и он не добавлен пока в игру из-за того, что его "хотят закинуть на высокую ступеньку в дереве развития"

Armored Warfare
+5
Добавлено: 15-02-2016, 19:06
0
1 272

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх