Armored Warfare: Проект Армата — Взгляд со стороны.

Armored Warfare: Проект Армата — Взгляд со стороны.

Armored Warfare: Проект Армата. Сила в знании.

Геймер, но не "танкист".

Все, написанное в этой статье, является сугубо личным мнением автора и может отличаться от мнения большинства игроков.
Представьте: вы не играли никогда в компьютерные игры. Да, да, вы впервые запускаете игру. Не важно что это — одиночный шутер от первого лица, или серьезная MMORPG. Что вы подумаете о ней? "Как бегать? Куда нажать?" И так далее. А теперь представим, что у вас огромный опыт игры. Вы интуитивно будете использовать свои умения, приобретенные с опытом прохождения. В зависимости от того, какие игры вы предпочитали — так вы и будете мыслить. К чему я веду? Я давно запрыгнул в дебри компьютерных игр. Я не отношу себя к профи, но я далеко не профан (Dota — 10k pts ICCup (у топовых игроков было 15—16k pts), LoL — топ 30 Challenger Tier Season 1 (самая сильная лига LoL), Dota 2 — 5,5k mmr (топовый игрок имеет на данный момент 8.3k mmr), CS:GO — Eagle Rank, WoW — ~топ 10 Ферал Друид Гордунни). И благодаря немаленькому послужному списку — я могу передать вам чуточку опыта в Armored Warfare: Проект Армата, даже не заходя в игру ни разу. Хотите проверить?

В World of Tanks ты не мог ничего.

Да, у меня нет заслуг и достижений в первом симуляторе войны на танках просто потому, что он не был динамичным. Он был медленным. Я не привык к такому. Мне хотелось врываться в толпу врагов, раскидывать их с вертухая по очереди и укатываться на фул хп. Но такое не прокатывает даже в Armored Warfare (хотя во взводе нет преград). Поэтому я начал включать голову. Мыслить не как "стадо", а как игрок.
Мне не пришлось долго учиться вылавливать противника на таймингах перезарядки (спасибо Dota), т.е. я "чувствую" сколько еще противник будет вставлять новый снаряд в свое дуло. Как узнать где противник, не имея засвета? Берем расчетную скорость передвижения (спасибо CS:GO), проецируем на карту, и вуаля — через пять секунд (с погрешностью в две секунды) кто-то выкатится из-за того камня. Невозможно знать все параметры каждой машины? Один раз встретившись с танком в бою (спасибо WoW) и взглянув не его характеристики после боя, я буду знать, что ожидать от него в будущем. И т.д. и т.п.

Чсв или знание?

Это не хвастовство. Это попытка объяснить — почему многие умеют больше и делают лучше. У них есть опыт. Даже играя в одну AW — вы сможете научиться большему, если начнете задумываться не о том, что "Команда плохая!", а том "Что я делаю не так?". Это было всегда. Во всех играх. Прежде чем начать тащить — разберись в себе. Пользуясь именно этим правилом вы сможете добиться большего.
Armored Warfare
0
Добавлено: 10-02-2016, 21:51
0
634

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх