Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Obsidian рассматривает введение небольших команд в PvP? Например, 10-12 игроков вместо 15, как сейчас?
Ответ: Этот вариант уже был проверен, и оказалось, что 15 против 15 является идеальным вариантом. Очень возможно, что другие форматы появятся в будущем.

Вопрос: Будет ли введен режим противостояния нескольких альянсов в одном бою?
Ответ: В настоящее время очень мало альянсов может создать более одной команды, так что такой режим почти наверняка привел бы к тому, что немногочисленные альянсы снова и снова встречались в бою.

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Какую функцию, по вашему мнению, выполняют альянсы, помимо общения?
Ответ: Альянсы в нашем понятии — это организованные единицы, для которых мы планировали в будущем режимы, требующие тесной координации как в PvP, так и в PvE.

Вопрос: Какие у вас планы относительно машин 9-го уровня?
Ответ: Мы наблюдаем за статистикой машин 9-го уровня, для того чтобы в случае необходимости внести балансные правки. Например, в рамках последнего обновления заметно были улучшены БМПТ-72 и B1 Draco. В настоящее время мы работаем над балансом и в то же время стараемся сохранить различия в геймплее между различными машинами.

Вопрос: Могут ли нынешние карты в будущем стать больше?
Ответ: На данный момент нет. Для изменения существующих карт, потребовалось бы почти столько же ресурсов, сколько и для создания новых карт. Так же мы постоянно изучаем нынешние карты с целью баланса и оптимизации.

Вопрос: Что касается техники 10-го уровня в игре, в настоящее время единственными кандидатами являются основные боевые танки. Планируете ли вы введение других классов? И если да, то когда?
Ответ: Техника 10-го уровня будет введена в игру только в том случае, когда баланс текущей техники высоких уровней оправдает наши ожидания. Безусловно, мы намерены ввести технику 10-го уровня всех классов, причем артиллерия будет введена последней. Однако мы не можем сказать, когда это произойдет, потому что это зависит от многих факторов.

Вопрос: Планируете ли вы ввести награду за «танкование»?
Ответ: Мы рассматривали подобную возможность, но лишь как балансную правку, для техники которой необходим «ап».

Вопрос: В PvE боях на уровне сложности «ветеран» у игроков регулярно заканчиваются боеприпасы, поэтому не обходится без использования расходников. Есть ли у вас какие-то планы относительно лимита боеприпасов на уровне сложности «ветеран» в PvE?
Ответ: Мы рассматриваем вариант увеличения лимита боеприпасов у нескольких машин на основе собранной нами статистики.

Вопрос: Планируете ли вы микропатчи, содержащие исключительно балансные правки?
Ответ: Интересное предложение, хотя результат будет тем же, ведь мы следим за статистикой техники и крупные патчи выходят примерно раз в месяц.

Вопрос: Какие у вас планы относительно улучшения легких танков как класса?
Ответ: Легкие танки в настоящее время (за некоторыми исключениями) довольно слабые. Мы планируем подчеркнуть сильные стороны этого класса, для того чтобы он более отличались от класса основных боевых танков.

Вопрос: Можем ли мы получить больше информации о механике игры? Например, как именно работает система маскировки/засвета?
Ответ: К сожалению, этот вопрос выходит за рамки обычного формата вопрос-ответ. Грубо говоря, каждая машина имеет ряд контрольных точек подсветки, которые связаны с точками (оптикой, люками) другой техники через лучи, отвечающие за подсветку.

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Можем ли мы получить больше информации о скрытых характеристиках танков (ускорение, точность)?
Ответ: Ускорение в настоящее время представлено в игре как одна из характеристик двигателя. Мы рассматриваем добавление остальных, но, сталкиваемся с некоторыми проблемами, например, опасность перегрузки пользовательского интерфейса. Мы задаемся вопросом, как вводить эти параметры, чтобы они были понятны новым игрокам.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы, касающиеся программного обеспечения типа Tank Inspector?
Ответ: Да, мы хотим ввести что-то подобное. Это, отнимет у нас много времени, но мы хотим иметь подобное в игре.

Вопрос: Можно ли в будущем делать что-то с погодой?
Ответ: Да, но это довольно трудоемко функция. Сначала мы хотим сосредоточиться на том, чтобы игра работала эффективно во многих отношениях, и только потом мы уделим больше внимания спецэффектам.

Вопрос: Могут ли разработчики вносить радикальные изменения в механику САУ и опробовать их на тестовом сервере, чтобы проверить новые механизмы и реакции игроков?
Ответ: Это будет проблематично по нескольким причинам. Во-первых, разработка и внедрение новых механик, требует много ресурсов, учитывая то, что конечный результат может быть отклонён. Во-вторых, игроки тестируют элементы на ПТС которые вскоре появляются на основном сервере.

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Может это глупый вопрос, но будут ли радикальные изменения в дизайне игры (структура деревьев техники, механика игры и т. д.)?
Ответ: Это далеко не глупый вопрос. Ответ - да, если мы посчитаем это необходимым.
 
Вопрос: Планируете ли вы расширить PvE составляющую?
Ответ: Да. Мы готовим сюжетную кампанию. Также будут введены определенные ролевые элементы, такие как система лута: у игроков будет шанс получить из боссов, к примеру, дополнительные кредиты или же расходные материалы и уникальные камуфляжи.

Вопрос: Есть ли шанс, чтобы в игру вернулась старая система командиров с более крупными деревьями навыков и специальностями
Ответ: Нет. Но нет причин для беспокойства – мы занимаемся переработкой системы командиров и экипажей, новая система внесет в игру больше выбора и разнообразия.

Вопрос: Планируются ли изменения по доходности в PvE режиме ? 
Ответ: Да, доходность в PvE будет увеличена. Также, мы рассматриваем вариант сокращения доходности для игроков, которые ничего не делают для своей команды (например, намеренно въезжают на врагов и погибают). То же самое касается и сражений PvE – игроки, которые не вносят никакого вклада, будут получать небольшой доход или даже не получат его вовсе, даже если технически они не AFK.

Вопрос: На данный момент ИИ артиллерии фокусирует огонь на одном танке в PvE, это будет исправлено?
Ответ:  Мы постоянно работаем над улучшением ИИ. ИИ артиллерии будет переключаться между целями, если другой игрок предпримет попытку пробить оборону противника. 

Вопрос: Какие у вас планы относительно ИТ высоких уровней? В настоящее время это худшие машины в игре.
Ответ: ИТ на данный момент обладают достаточной доходностью. Но мы понимаем, что игра на этом классе не доставляет такого должного удовольствия. Есть несколько вариантов, которые как раз внедряем, благодаря которым ИТ смогут сделать больше для своих команд, даже против тяжело бронированных целей.

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Существует ли какая-либо техника, которую вы бы никогда не ввели в игру, потому что она слишком странная – например, Chrysler TV-8 или Объект 760?
Ответ: Это было бы довольно забавно, но кажется, что введение ядерного реактора на гусеничном ходу не было бы лучшим решением с точки зрения баланса. Как правило, мы ограничены двумя способами привода: колесного и гусеничного. К сожалению, введение техники на воздушной подушке, очень трудоёмко в вопросах программирования. Возможно, что мы рассмотрим более экзотические машины в далеком будущем, но это не наши нынешние приоритеты.

Вопрос: Почему в ветке леопардов можно разблокировать оборудование огневой мощи, если эти машины не имеют слотов на огневую мощь? Вы собираетесь ввести такие слоты? Планируете ли вы уменьшить количество улучшений для разблокировки Leopard 2A5? Слишком много различных снарядов.
Ответ: В соответствии с нашей внутренней статистикой следует, что Leopard в настоящее время немного (в некоторых случаях заметно) слабее нежели другие ОБТ. Добавление дополнительных слотов для оборудования могло бы решить эту проблему. А что касается Леопарда 2A5, то мы не планируем на данный момент убирать какие-либо модули.

Вопрос: Насколько эффективен будет ПТУР против сетчатого экрана на расстоянии?
Ответ: Снаряд будет полностью разрушен.

Вопрос: Есть ли шанс увидеть объект 279 в игре?
Ответ: Этот танк не планируется сейчас.

Вопрос: Если взвод состоит из премиумной техники и обычной, как это влияет на балансировщик в PvP?
Ответ: Это никак не повлияет, обе машины рассматриваются как регулярная техника (не премиумная).

Вопрос: Когда появятся новые достижения в профиле?
Ответ: Новые достижения находятся сейчас в стадии разработки.

Вопрос: Рассматриваете ли вы дополнительные орудия для следующих ИТ: LAV, Centauro и MGS?
Ответ: Да – как только это станет технически возможно.

Вопрос: Теперь, когда ИС-7 уже утвержден, можем ли мы ожидать тяжелого танка M103?
Ответ: Не исключено, но пока никаких конкретных планов.

Вопрос: Разработчики думают о том, чтобы ввести Northrop-Grumman Hellhound с M230LF?
Ответ: Уже само название говорит за то, чтобы в будущем ввести этот автомобиль!

Ответы разработчиков  Armored Warfare: Проект Армата от 27.01.2016

Вопрос: Будет HMMWV с автоматической пушкой у третьего или четвёртого поставщика?
Ответ: В настоящее время нет конкретных планов для этих машин, но не исключено их появления в будущем.

Вопрос: Вы думали о том, чтобы заменить свободное место в PvP ботами?
Ответ: Что-то подобное обсуждали, но пока это только идея.

Вопрос: Когда появиться возможность менять ники?
Ответ: В данный момент не планируется.

Вопрос: Планируете ли вы ввести на 10 уровень ББМ Panhard SPINHX?
Ответ: Пока не можем ответить ничего конкретного.
Armored Warfare Ответы разработчиков
0
Добавлено: 27-01-2016, 12:52
2
1 406

Похожие публикации


Комментарии (2)

avatar
0
#1 Марат
Ребят это не серьёзно, про танк 10 уровня т15 Армата, пушка у неё вообще никуда не годится на этом уровне 30мм она ничего не пробивает толком..... поставьте от сфинкса калибр на неё хоть как то будет играться

avatar
0
#2 Пользователь offline Royalflesh
Марат, Согласен, но видимо у разработчиков свое понимание как это должно быть-)

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх