Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

 

Ведущий разработчик систем в Armored Warfare Эндрю Роу объясняет про изменения в системы навыков командиров и обоснование изменений.

Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

Я знаю, что есть много опасений с изменениями навыков экипажа, особенно связанных со временем перезарядки. Я объясню эти изменения, считающиеся оправданными.
До выхода этого патча, можно было складывать навыки экипажа + улучшения от остального (оборудования, энергетиков), сокращая время перезарядки примерно на 80% (в редких случая, даже больше, используя навык определенного командира). Сокращение времени перезарядки на 80% это непросто повышения ДПМ на 80% - это ДПМ умноженный на 5. Например, если у вас время перезарядки 10 секунд, то уменьшая время перезарядки на 80% даст вам 2 секунды времени перезарядки. Наиболее очевиден этот эффект залповой стрельбы артиллерии, которая могла стрелять почти нон-стоп, но такое же влияние от этого эффекта сказывалось и на других типа техники.
Это даже не говоря про другие улучшений, которые вы получили от навыков экипажа, таких как повышения точности и т. д.
Главное, чтобы понять данную проблему, что здесь время перезарядки сокращается без ввода в заблуждение; на поверхности, сокращение время перезарядки на 10% звучит как 10% прирост к наносимому урону, но это на самом деле более серьезно чем кажется, особенно если учесть, как они складываются. Например, если у вас время перезарядки 10 секунд, сокращений перезарядки даст вам следующее:
  • снижение перезарядки на 10% = 9 секунд перезарядки, улучшение ДПМ на + 11.11%
  • снижение перезарядки на 20% = 8 секунд перезарядки, улучшение ДПМ на + 25%
  • снижение перезарядки на 30% = 7 секунд перезарядки, улучшение ДПМ на + 42%
  • снижение перезарядки на 40% = 6 секунд перезарядки, улучшение ДПМ на + 66%
  • снижение перезарядки на 50% = 5 секунд перезарядки, улучшение ДПМ на + 100%
Итак далее.

Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

Для того чтобы эффективно справиться с этой проблемой, мы должны были сделать различные изменения. Мы рассмотрели другие варианты, такие как изменение времени перезарядки повышающие скорострельность, что сделало бы бонусы портящие игру значительно меньше, но это потребовало бы изменения кода, что мы не могли сделать в течение этого патча. Решение сокращением доходов также потребует внесения изменений в код и пользовательский интерфейс, и мы не можем сделать это быстро. Но вопросы балансировка, связанные со временем перезарядки и навыками экипажа, настолько важны, что мы должны были немедленно исправить их, даже если результат изменения не являются идеальным.
Даже с этими изменениями, в модернизации, технологии и навыках экипажа, которые регулируют время перезарядки или предоставляют бонусы дающие экипажем, должны быть весьма целесообразными, особенно когда сложены друг с другом.
В то же время это не распространяется на долгосрочные решения. Мы хотим выделить больше внимания экипажу и некоторым командирам, и мы собираемся, чтобы найти другие решения реализации некоторых бонусов от навыков экипажа, которые будут полезными и впредь не вмешиваться в игру. Вполне возможно, мы могли бы изменить время перезарядки и бонусы скорострельности в будущем, что позволит нам изменить статистику до более высоких номинальных значений, не боясь выхода ситуации из подконтроля.
Что касается долгосрочных решений, есть много возможностей. Решением может быть уменьшение доходов или уменьшить время перезарядки с увеличением скорострельности — решения этого типа требуют изменения в коде, локализации и интерфейсе пользователя. Это не то, что мы могли бы поставить в этом патче. Жесткий шапка, безусловно, вариант мы обсуждали, но это было бы по-прежнему требуется изменение кода. Мы ограничены только изменениями данных. Решение изменений в коде носить с собой значительно более высокий риск, чем изменение данных в файлах.

Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

Чтобы было понятно — вопрос перезарядки не единственная причина изменений, это еще и проблема связанная с нанесением урона. Игроки до данного момента могли получить чрезвычайное высокое сокращение время перезарядки, прицеливания и т. д. в результате одних и тех же проблем с умениями экипажа. Мы рассмотрели много возможных решений этой проблемы, но так как была возможность только изменение данных, это было лучшее краткосрочное решение.

Интервью разработчика Armored Warfare о последних изменениях.

Без этих изменений плюсов от навыков экипажа, легко затмеваются практически все остальные варианты. Возможно, что мы могли бы внести изменения, чтобы уменьшить плюсы от навыков экипажа, если бы у нас было другое решение проблемы, связанной со временем перезарядки (например, изменения формулы или уменьшение времени перезарядки), но есть столь же необходимые исправления, таких вещей как изменения в способностях командиров и экипажа.
 
Armored Warfare
0
Добавлено: 22-01-2016, 17:26
0
657

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх