Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Вопрос: Есть ли какие-нибудь планы относительно «специальных» PvE миссий для взводов из пяти человек?
Ответ: Да, подобные PvE миссии появятся на заключительном этапе открытого бета тестирования. Будет довольно сложно, первостепенной задачей будет координация действий всей команды.

Вопрос: Когда вы присоединитесь к ESL и вообще к киберспорту?
Ответ: Игра еще не готова, чтобы продвигать ее в Е-sport (киберспорт), но мы усердно над этим работаем.

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Вопрос: Собираетесь ли вы реализовать больше функций пользовательского интерфейса, таких как различные прицелы и цвета?
Ответ: В настоящее время мы концентрируемся на ангаре, в дальнейшем займёмся боевым интерфейсом.

Вопрос: Что с проблемой задержки выстрелов?
Ответ: В настоящее время мы изучаем проблему под другим углом. Возможно, что причина в настройках сервера.

Вопрос: Увидим ли мы в Armored Warfare тяжелый танк ИС-7?
Ответ: Да, как преумную машину.
 
Вопрос: Есть ли планы по созданию более сильных ботов (повышения сложности ИИ)? В настоящее время, бот просто идет к цели, независимо от уровня сложности. На высоких уровнях это выглядит как «стрельба по уткам». Что планируете с доходностью кредитов на PvE сражения? 
Ответ: Результаты миссий уровня «Ветеран» далеки от ожиданий из-за ряда улучшений, внесенных в систему. В обновлении 0,12 PvE режим стал еще труднее с новыми случайными точками появления ботов. В будущем уровень сложности «Безумец» вернуться в. С другой стороны, уже сделаны и планируется новые коррекции поведения ботов направленные на улучшение координации поведения игроков (боты будут чаще стрелять с меньшей задержкой при виде игрока). Чтобы отразить эти изменения, мы в настоящее время рассматривает кредитную ставку дохода PvE. Наша общая позиция не изменилась — как только уровень PvE достигает скорости в PvP сражениях, мы можем представить сопоставимые выгоды.
 
Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Вопрос: Машины 10-го уровня будут иметь модули для разблокировки?
Ответ: Вполне возможно. Например, у танка Т-14 Армата вероятно, появится альтернативная пушка.

Вопрос: Как реализовано пробитие тандемными ПТУРами в игре?
Ответ: Если в динамическую защиту (ДЗ) попадут обычные ракеты, они будут полностью нейтрализованы (показатель пробития составит 0). Пробитие тандемными ракетами снижается в соответствии с определенным модификатором, равному, например, 80 процентов от обычного пробития.

Вопрос: Сколько новых карт для PvP можно ожидать в течение предстоящих 12 месяцев?
Ответ: Мы не хотим раскрывать таких долгосрочных планов. Однако, мы можем сказать, что в настоящее время мы работаем над двумя большими PvP картами (1,4 х 1,4 км).

Вопрос: Будут ли новые ветки танков (3-10 уровня) у нынешних поставщиков или же мы увидим новые прокачиваемые танки лишь у третьего поставщика?
Ответ: Возможно, что некоторые существующие ветки будут разделены и к ним  будут добавлена новая техника.

Вопрос: Будут ли карты больше по размерам чем «Реактор»?
Ответ: Больших карт пока что нет в планах, но мы будем продолжать экспериментировать с различными размерами карт. Возможно, что в конце концов появятся карты больше, чем 1400 x 1400.

Вопрос: Думаете ли вы о том, чтобы балансировать технику самых высоких уровней на основе территориальных войн (режим батальон vs батальон)?
Ответ: Нет, баланс техники всегда будет связан со случайными PvP битвами.
 
Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Вопрос: Можем ли мы ожидать разных целей и режимов игры в PvP?
Ответ: Мы рассматриваем возможности введения различных режимов для PvP. Чтобы это удалось, мы должны быть уверены, что каждый новый режим игры по доходности не уступает уже существующим режимам игры.

Вопрос: В будущем смогут ли игроки выбрать карты, на которых они хотят играть?
Ответ: Этого мы не планируем — такая функция мешает работе матчмейкера.

Вопрос: У какого поставщика появятся южнокорейские и израильские танки?
Ответ: У четвертого поставщика.

Вопрос: Почему Жало-С Merc. 4 уровня имеет больший коэффициент маскировки, чем M1128 Stryker 8 уровня? Они имеют одинаковый размер.
Ответ: Коэффициент маскировки является балансным параметром.

Вопрос: Что случилось с Т-10М, который появлялся несколько месяцев назад в видео?
Ответ: Пока в планах, но мы сейчас не можем рассказать какие-либо подробности.
 
Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата. Часть 11 (плюс бонус)

Вопрос: Можете ли вы ввести для игроков, которые хотят слушать музыку без запуска посторонних программ, MP3-плеер?
Ответ: Классная идея! Когда мы разберемся с критическими проблемами в игре, подумаем об этом.

Вопрос: Планируете ли вы визуальное отображение «закаленной в боях» техники?   
Ответ: Нет, после ввода визуальной кастомизации игрок сам сможет настроить внешний вид своей техники.

Вопрос: При балансировки танков вы берете во внимание командиров и модификации?
Ответ: Конечно, мы все принимаем во внимание.

Планируется ввод динамической защиты для танка Т-80: «Мы готовим апгрейд Т-80, который помимо прочего добавит комплект динамической защиты.»  — SilentStalker, контент менеджер.
Планируется ранговый режим игры, но подробностей по этому режиму нет. Режим запланирован на 2016 год.
Техника найденная в файлах игры в патче 0.12
Type 85-IIM — экспортная модификация китайского ОБТ Type 85 для Пакистана, оснащён новой башней, автоматом заряжания и 125-мм гладкоствольным орудием (не лицензионная копия 2А46).
Type 90-II — совместная разработка Пакистана и Китая, основной особенностью является то что практически все оборудование и вооружение (за небольшим исключением) было закуплено за границей или производилось в Китае по лицензии.
Sphinx — не понятно какая машина имеется ввиду, возможно Panhard Sphinx.
Сhieftain Мk6 — шестая модификация танка Сhieftain.
T-64А — модификация танка Т-64.
Armored Warfare Ответы разработчиков
0
Добавлено: 7-01-2016, 15:36
0
1 876

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх