Письмо от разработчиков: 2016 год и будущее Armored Warfare: Проект Армата

Во-первых, спасибо вам всем! Желаем, чтобы праздники прошли у вас в семейной и приятной обстановке! Желаем всем, чтобы в наступившем году все прошло гладко и исполнились ваши желания. Мы надеемся, что в эти праздники вы смогли выделить для нас немного свободного времени и поучаствовать в наших праздничных мероприятиях. Как известно, в этом году мы решили подарить всем танк Type 59. Надеемся, что вам удастся войти в игру и забрать свой подарок в Armored Warfare: Проект Армата. Мы очень ценим обратную связь с сообществом и силы, которую вы вкладываете в свою игру. Надеемся, что нам удастся создать игру, которая понравится всем.

Письмо от разработчиков: 2016 год и будущее Armored Warfare: Проект Армата

В это трудно поверить, но Armored Warfare, уже более 3 месяцев в открытом бета-тестировании. Мы, как создатели проекта, рады за наше детище и в настоящее время все идет к лучшему, несмотря на то что это еще бета-версия.
Мы очень довольны количеством игроков, которые заходят в PvE режим. Нам кажется, что для многих игроков опыт, вытекающие из этого режима так же важен, как и в PvP. Мы будем продолжать развивать этот режим, так, чтобы был баланс между сложностью и наградой, а также делать его интереснее для самих игроков. Что касается PvP — мы рады балансу техники до 5–6 уровней. Над техникой более высокого уровня мы будем ещё работать и уравновешивать для полного баланса и удовольствия, получаемого от игры.

Письмо от разработчиков: 2016 год и будущее Armored Warfare: Проект Армата

Что касается сегодняшнего дня — Armored Warfare это все еще игра с огромным потенциалом.
Есть много замечательных элементов в нашей игре, которые будут постоянно развиваться. Мы не можем и не хотим разочаровать людей, которые нас поддерживают. Мы должны мудро использовать период открытого бета-тестирования, так, чтобы создать доработанный продукт, который доставит игрокам массу удовольствия.

Письмо от разработчиков: 2016 год и будущее Armored Warfare: Проект Армата

Конечно, кроме улучшения того, что уже есть в игре, мы будем добавлять новый контент и полностью новые функции и механизмы:
  • Новые поставщики, которые будут иметь боевую технику со всего мира и добавление отсутствующих машин к уже имеющимся
  • Добавление новых карт и улучшение существующих
  • Новые режимы игры, в том числе совместный режим, позволяющий соперничествовать между кланами и между самими игроками. За выполнение определенных целей игроки получают очки престижа и награды
  • Возможность настраивать танки по своему вкусу (камуфляж, и т. д.)
  • Реплеи
  • И многое другое...
Однако что, на мой взгляд, еще более важно, мы должны сосредоточиться на основах, благодаря которым мы сможем построить прочное основание для нашей игры, на которой будут создаваться все остальные функции. Это означает, что мы должны сосредоточиться на основах механики:
  • Баланс классов и соответствующая механика являются ключевыми для удовольствия, именно поэтому они такие важные.
  • Баланс уровней
  • Улучшение матчмейкинга (балансировки игроков)
  • Улучшение существующих видов боеприпасов, а также добавление новых видов и повышение роли боеприпасов фугасных снарядов
  • Система разведки и механика маскировки
  • ПТУР и их эффективность на более высоких уровнях
  • Совершенствование системы командиров и исправление всех ошибок, связанных со всей этой системой
  • И на каждой ключевой функции игры
Мы знаем, что эти дела важны для вас, поэтому именно на них мы тратим большую часть нашего времени. Вышеуказанные системы являются очень сложными, даже малейшие изменения могут вызвать неожиданные проблемы. Поэтому мы надеемся и в дальнейшем вы будете с нами делиться вашим мнением. Мы стараемся работать изо всех сил для того, чтобы получить желаемый эффект.
Еще одна вещь — мы планируем переделать наш форум, чтобы писать отзывы было проще. Отдел с предложениями и согласием ошибок будет более четким и лучше разделено, чтобы более эффективно собирать соответствующие данные.
Я с нетерпением жду, чтобы поиграть Armored Warfare во время праздников и в Новый год, и надеюсь, что вы, как и я, рады за будущее!
  
Джошуа Моррис, старший продюсер My.com
 
Armored Warfare
0
Добавлено: 2-01-2016, 14:15
0
955

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх