Ответы разработчиков Armored Warfare с англозычного стрима.

На прошедшей неделе прошел стрим с разработчиками Armored Warfare: Проект Армата с англоязычными игроками. Во время общения, глава департамента разработки Ричард Тейлор, старший разработчик Чарльз Стэплз и PvE-разработчик Тайсон Кристенсен ответили на вопросы и поделились планами о дальнейшем развитии игры. Мы вкратце расскажем о содержание стрима разработчиков в переведенном варианте.

Ответы разработчиков Armored Warfare с англозычного стрима.

 
Активная способность, которая недавно введена для истребителей танков вероятно будет переделана.
Премиум-танки Ice (праздничные) не идут вразрез с обещанной политикой добавления премиум-техники, заявленная ранее. Данные танки те же, что и обычные только имеют премиум-статус и уникальный камуфляж. От техники с гвардейским статусом они особо не отличаются.
В планах добавить систему в PvE-режим, позволяющая ИИ-противникам выбирать вид снарядов которыми будут стрелять по игрокам, повысив свою эффективностью.
Помимо этого, в PvE противники в дальнейшем начнут выцеливать слабые места на танке игрока.
Доходность в PVE рассматривается и, возможно, она будет повышена. Вероятно, что PvE и PvP станут равны в экономическом плане (ремонт + высокие награды). Задача — сбалансировать оба эти режима, сделав важным как один так и другой.
Награды для премиум-статуса и премиум-техники в дальнейшем может поменяться вместе с их механикой.
Сейчас подготавливается полноценная PvE-кампанию (детали пока скрывают). Также игроки смогут поучаствовать в бою с боссами.
Разработчики недовольны балансом уровня сложности «Безумец» и продолжают его тестировать.
Броня (её толщина) не будет увеличиваться за счет оборудования. Для защиты танка планируется добавление новых предметов.
В одном из ближайших обновлений исправиться ошибка, делающая динамическую защиту слишком эффективной.
Разработчики стараются добиться баланса у техники 9 уровней, сделав его таким же что и у низких уровней внимательно следят за статистикой машин и прислушиваясь к отзывам игроков об этой технике.
У некоторых истребителей танков собираются увеличить углы склонения некоторых, в частности у LAV-600 углы склонения которого меньше из-за неточности игровой модели (ствол орудия проходил сквозь корпус при создании историчных углов).
Углы склонения орудия со стороны бортов возможно будут добавлены отдельно.
У командиров расширят систему навыков, сделав их больше, увеличив выбор. Это сделает командиров больше подходящими для конкретных стилей игры.
У машин 10-го уровня разблокировка узлов будет, скорее всего, но решаться это будет на основе отзывов игроков.
Разработчики готовят крупное обновление базы, добавляющее изменённую механику и возможности.
В версии 0.12 проблема с задержкой выстрела будет немого улучшена. Полностью устранить данную проблему разработчики нацелены в ближайшее время.
Armored Warfare Ответы разработчиков
+5
Добавлено: 23-12-2015, 16:46
0
820

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх