Вопрос - ответ о Armored Warfare

Можете коротко рассказать о системе тарана? Что будет, если я врежусь во врага?

У каждой машины есть такой показатель, как «урон от тарана». Он зависит от массы, класса и уровня техники. А есть «устойчивость к тарану» — показатель, который также зависит от массы, класса и уровня. Чем он выше, тем меньше повреждения от тарана.
При столкновении двух машин вычисляется их скорость относительно друг друга. Если она превышает некоторое значение, просчитывается потенциальный урон, который они могут получить. Он равен базовому урону от тарана, умноженному на относительную скорость при ударе. Затем этот потенциальный урон снижается в зависимости от показателя устойчивости к тарану и толщины брони в точке удара. Это и будет урон, который получат обе машины при столкновении.
Казалось бы, зачем нам вводить дополнительные параметры, а не использовать просто массу машины и толщину брони? Дело в том, что почти на каждом уровне у нас есть тяжелая и легкая техника, и эти показатели позволяют нам настраивать урон от тарана. Таким образом мы исключим ситуации, когда тяжелая техника буквально давит более легкие машины одного с ней уровня, оставаясь при этом абсолютно невредимой.
 
 
Возможно ли появление в игре техники, которая будет выпущена позднее?

Да, конечно. Мы будем добавлять в игру все больше и больше техники, включая самую
новую.
 
 
Снаряды будут сделаны как физические объекты? Смогут ли, например, две ракеты столкнуться в воздухе?
 
Модели снарядов — это сферические объекты. Мы специально не стали воспроизводить их форму, поскольку это лишь перегрузит серверы, а на геймплее почти никак не отразится. Теоретически боеприпасы могут столкнуться друг с другом и взорваться, но вряд ли это случится в реальности: слишком мал шанс того, что два снаряда одновременно окажутся в одной точке.
 
 
Можно ли будет изучить премиумные машины перед покупкой? Провести что-то вроде тест-драйва?

 
В настоящее время опробовать машину до покупки нельзя. Но мы рассматриваем способы запуска одиночной игры для этих целей. Когда такая функция появится в игре — точно сказать пока сложно: сейчас она на ранней стадии разработки.
 
 
Будут ли PvE-миссии доступны во время ЗБТ? И можно ли их будет использовать как альтернативный способ развития (например, чтобы заработать побольше репутации)?

Мы планируем запуск PvE на определенной стадии ЗБТ, однако не в самом его начале. В итоге оно должно стать важной составляющей игры. Более того, значительная часть контента может быть открыта только в PvE.
 

Сейчас максимальный уровень для легких танков — седьмой. Планируется ли появление ЛТ 8-го уровня, например, CV90120-T?

Если есть подходящие машины, то не вижу причин, почему бы не добавить их в игру. Единственное, что нас пока ограничивает, — это то, что нам пришлось распределить изначально отобранные машины по пяти классам и восьми уровням. Но мы планируем добавлять все новую и новую технику, и, разумеется, на каждом уровне будет больше машин разных классов.


Будут ли в игре специальные режимы для опытных игроков и отрядов?

Да, мы обязательно добавим в игру такие режимы, но произойдет это уже после релиза.
 

Будут ли плавающие боевые машины (ПТ-76, БМП) плавать и в Armored Warfare?

В настоящий момент у нас недостаточно большие водные объекты, чтобы достойно реализовать эту возможность. Но не исключено, что в будущем такие машины начнут плавать.
 


Можно ли будет в PvP-режиме заменять игроков ботами?
Нет, таких планов у нас нет. С ботами можно будет сражаться только в PvE-режиме.


Будет ли снижено влияние генератора случайных чисел на точность?

В настоящее время мы изучаем разные варианты распределения выстрелов в кругу прицеливания. Вполне вероятно, что мы увеличим точность, чтобы сделать поведение боеприпасов еще более предсказуемым.


Смогут ли игроки раскрашивать танки, как им хочется? Если нет, то почему?
 
Хоть мы и хотели бы дать игрокам возможность настраивать внешний вид машины так, как им заблагорассудится, и не желали бы ограничивать выбор небольшим количеством базовых раскрасок, все же должны быть определенные правила, которые не позволят, например, использовать запрещенную символику.


В самом начале игры будет доступно по одной машине каждого поставщика или некоторые поставщики появятся уже в процессе?

В настоящий момент игроки получают машины 1-го уровня абсолютно бесплатно, независимо от того, кто их поставляет. Но не у всех поставщиков будут машины первого уровня.
 
 
Планируется ли появление колесных САУ наподобие Vz.77 DANA?

Ничто не мешает нам добавить такие машины в игру, но когда речь заходит об артиллерии, мы в первую очередь стараемся сделать ее сбалансированной и интересной. Новые машины появятся, когда мы убедимся, что весь данный класс не вызывает особых проблем.
 

Где просчитывается информация о танке — на сервере или в клиенте? Например, прочность, скорость, выстрелы.

В целях защиты от взлома и читерства все подобные вычисления ведутся на стороне сервера.


Я бы хотел спросить разработчиков о реализации погоды в игре. Позволяет ли движок добавить ливень, туман или снег? И если да, то будет ли погода влиять на окружение?

Мы хотим сделать карты как можно более реалистичными, а значит, обязательно будем использовать погодные эффекты. Более того, мы уже планируем реализовать в игре ветер, который будет влиять на траекторию снарядов. С другой стороны, изменение ландшафта под влиянием погоды может привести к дисбалансу. Мы бы хотели ввести эту функцию, но только после полного тестирования.
 
 

Танки каких стран вы планируете добавить?

В настоящее время мы работаем над балансом уже добавленных машин (многие из которых вы увидите позже). Но мы обязательно продолжим вводить все новые и новые машины. В частности, это будут танки, произведенные в Чехии, Польше, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китае и многих других странах.
 
 
Много ли вариантов одной техники будет реализовано в игре? Это будут разные боевые машины, которые должны открываться независимо друг от друга, или же возможно будет обновлять технику до различных вариантов/модификаций? В реальной жизни такое обновление не всегда доступно.

В Armored Warfare представление разных вариантов техники будет зависеть от конкретной машины и того, насколько сильно варианты/модификации ее исполнения отличаются друг от друга. В большинстве случаев, когда нет принципиальных технических изменений, это будут доступные улучшения для одной и той же модели.
Но если варианты/модификации сильно отличаются в плане технологий, бронирования, внешнего вида или вооружения, то, скорее всего, они будут представлены как отдельные модели.

 

Характеристики большинства современных танков засекречены. Как вы планируете решать эту проблему?

Большую часть интересующей нас информации, необходимой при моделировании техники, получить не очень сложно. Но если мы что-то не можем найти, то добиваемся соответствия настолько точного, насколько это возможно. В любом случае, иногда нам приходится идти на некоторые компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных не станет камнем преткновения.
Мы продолжим исследовать все возможные источники, чтобы найти дополнительную информацию.

 

Все ли характеристики машин в игре будут соответствовать реальным прототипам? Например, САУ PZH2000 и Archer способны работать в режиме шквального огня. Или, в более широком смысле, как разработчики находят компромисс между реализмом и сбалансированным геймплеем?

Мы стараемся изобразить технику с максимальной достоверностью, особенно если речь идет о ее уникальных особенностях. Тем не менее, есть вещи, которые негативно сказались бы на геймплее, будь они реализованы в том виде, в каком существуют в реальной жизни. Но даже если мы не можем воспроизвести систему так, как она работает в действительности, при создании игровой модели мы все равно постараемся хоть как-то отразить ее в игре. Что же касается способности некоторых САУ вести шквальный огонь, мы пока не уверены в ее положительном влиянии на геймплей. Не исключено, что в игре она будет представлена в несколько иной форме.

 

Усовершенствования техники будут постоянными, или игроки смогут выбирать между различными конфигурациями (именуемыми в ММО «билдами»), чтобы адаптировать машину для различных видов боевых действий? Например, оснастить один Leopard 2 дополнительным бронированием для ведения боя в условиях города, а другой — более мощной пушкой L55 для сражений на открытых пространствах.

На начальных стадиях запуска проекта не планируется создание системы сохранения/загрузки конфигураций техники, хотя механика ее обсуждалась. Тем не менее, почти все модификации, установленные ранее, могут быть заменены без каких-либо штрафов или дополнительных затрат. Это означает, что можно будет опробовать различные конфигурации, чтобы найти ту, которая больше соответствует вашему стилю игры. Однако это не означает, что вы сможете изменить конфигурацию машины, пока стоите в очереди на бой или ожидаете загрузки карты.
 


Не могли бы вы рассказать о том, как работают дымовые завесы? Может ли танк полностью исчезнуть из поля зрения противника?

Разумеется, это будет зависеть от положения машины в облаке дыма, но, в целом, — да, она будет скрыта. Стоит отметить, что в игре доступны некоторые технологии для вашей боевой машины, которые позволяют находить цели, скрытые дымовой завесой. Но такое улучшение может лишить вас каких-то других преимуществ.

 

Как будет смоделирована комбинированная (композитная) броня?

Броня боевых машин будет смоделирована разными способами, в зависимости от ее вида. Это означает, что разные типы бронирования будут эффективны против против разных типов боеприпасов.
Чтобы сравнить бронирование различных машин, мы условно выразили его через толщину катаной гомогенной брони, потому что этот показатель точнее всего характеризует защищенность техники от бронебойных и кумулятивных боеприпасов.

 

Будет ли какое-то наказание за таран союзников?

Вне зависимости от способа за нанесение урона союзникам к игрокам будет применяться система штрафов.

 

Зачем в игре огнетушители? На современных танках устанавливается автоматизированная система пожаротушения.

Система пожаротушения будет одним из доступных улучшений. Однако у некоторых машин в Armored Warfare, как и у их реальных прототипов, конструкция не позволяет установить подобные системы. В таком случае можно взять на борт огнетушитель. Мы еще не закончили работу над расходными материалами, поэтому огнетушители доступны для различной техники на данном этапе и могли быть замечены вами в маркетинговых материалах.


Будут ли в игре ночные сражения? Ведь большинство современных боевых машин оснащено приборами ночного видения.

Еще бы! В будущем мы добавим бои в ночное время, а также во время бури и других сложных погодных условий, где дополнительные улучшения систем наблюдения будут крайне полезны.


 
Будет ли передвижение по грязи или воде влиять на внешний вид техники?

Для достижения наилучшей производительности следы грязи и воды на технике отображаться не будут. Тем не менее, мы надеемся реализовать эту функцию в будущем — когда найдем возможность добавить ее без ущерба комфортности игры.


Можно ли будет попасть в орудие танка и повредить его? Если нет, то почему?

Орудие танка или любой другой машины можно повредить, попав непосредственно по стволу. Это снизит точность стрельбы, а если орудие вовсе вывести из строя, противник некоторое время не сможет вести огонь.
Хотя в реальной жизни невозможно восстановить орудие танка за то короткое время, которое длится бой, в игре не будет ситуаций, когда из-за повреждения узлов техника не сможет продолжать сражение. 


В ролике, показанном на PAX Prime 2014, мы не увидели, чтобы ландшафт как-то влиял на передвижение техники. Будут ли подобные вещи смоделированы в Armored Warfare?

Безусловно, поведение техники будет зависеть от ландшафта. А различные склоны и холмы будут также влиять на разгон и максимальную скорость боевых машин.
К моменту демонстрации геймплея на PAX эта система находилась в стадии разработки, но в новых версиях игры различные типы местности и рельеф оказывают более заметное влияние на скорость перемещения и разгона техники.
 

Будет ли введен специальный режим, в котором можно создавать пользовательские миссии на существующих картах?

Мы не исключаем появления данной возможности в будущем, но пока у нас нет планов введения такого режима в игру.
 

Будет ли полигон для испытания техники?

На старте проекта такой функции не будет, но, возможно, в будущем мы добавим полигоны на собственные базы игроков.


Сколько времени потребуется для проведения закрытого бета-тестирования, и как скоро после его запуска начнется ОБТ?

Это полностью зависит от результатов закрытого бета-теста. Мы надеемся, что период между началом ЗБТ и ОБТ составит примерно несколько месяцев, но реальность такова, что в разработке компьютерных игр некоторые вещи могут занимать больше времени, чем планировалось.
 
 
Доступны ли режимы PvE и PvP для совместной игры с друзьями? 

Вы сможете сыграть с друзьями как в PVE, так и в PVP.


Баланс боя. Принимается ли в расчет личная эффективность игроков при делении на команды?

Да, при создании команд игроков их эффективность принимается в расчет. Однако степень ее влияния на процесс подбора игроков все еще обсуждается.


Кто будет управлять машинами? Будут ли экипажи? И будут ли они многонациональными, или национальность экипажа будет зависеть от происхождения танка?

Экипажи будут многонациональными. В игре Armored Warfare представлено недалекое будущее, где игрок принимает роль командующего армией частной военной корпорации. Таким образом, машины и их экипажи не привязаны к конкретным странам, а комплектуются представителями разных национальностей.
 

Можно ли будет повысить уровень экипажа?

Да, прокачка экипажа – одна из важных составляющих игры. Уровень экипажей боевых машин будет повышаться в бою.
 

Как получить доступ к новым танкам? Мы уже поняли, что будут поставщики, но как получить у них доступ к дополнительному ассортименту?

Доступ к новым танкам будет открываться при повышении репутации игрока у определенных поставщиков или при выполнении определенных требований. В среднем по игре расклад таков: для покупки около 70% машин потребуется репутация, а еще 30% станут доступными при выполнении специальных условий, например по нанесении определенного количества урона.


Ожидаются ли "премиумные" боеприпасы?

«Премиумных» боеприпасов не будет. Игрокам будет представлен широкий выбор снарядов, подробнее о которых мы расскажем в отдельных статьях.


Будет ли снаряжение машины работать по принципу "камень-ножницы-бумага", т.е. каждый вид снарядов работает против определенного вида брони?

Эффективность снарядов в разных ситуациях будет зависеть от дальности выстрела, подвижности цели, типа и толщины пробиваемой брони (динамическая броня, противокумулятивные экраны, навесные бронелисты и т.п.). Наша задача - привести характеристики снарядов в максимальное соответствие с характеристиками их реальных прототипов.


Будет ли в игре динамическая броня?

Да, ее можно будет приобрести в комплектах улучшения брони для различных машин.
 

Ожидаются ли дымовые гранаты, мины и т.п.?

При улучшении многих машин их можно будет оснастить системами постановки дымовой завесы.


Какие модули танков можно будет улучшать?

Количество и тип изменяемых модулей зависит от выбранной машины. Что и как можно будет менять в танках, зависит от реальной истории развития их прототипов. Пока просто приведем примеры модулей, для которых доступны улучшения: двигатели, гусеницы, пушки, ракетницы, оптика, подвески, амортизаторы и т.д.
 

Каким образом в игре можно отремонтировать поврежденные модули на поле боя?

Механика поломок и их влияние на эффективность машины зависит от вида поврежденного модуля. Вкратце - состояние поврежденного модуля меняется на "поврежден" или "сломан". Со временем "сломанные" модули автоматически ремонтируются до "поврежденных", а ремонтный комплект позволяет игроку вернуть им полную работоспособность. Колеса - особый случай. При повреждении колес машина сможет продолжать движение с очень медленной скоростью, но отремонтировать эту поломку можно только при полной остановке.
 

Будет ли открываться доступ к новому оборудованию за игровые достижения и прохождение испытаний?

За игровые достижения и испытания игроки не получат улучшений, влияющих на технические характеристики машин. Возможно, наградами станут косметические изменения.
 

У современных боевых машин бывает множество вариантов исполнения. Надо ли каждый из этих вариантов открывать отдельно, или достаточно просто усовершенствовать узлы уже имеющихся танков?

Все зависит от модели. Если изменения не очень сильно меняют машину, то они позволят просто улучшить уже имеющийся танк. Если же усовершенствования слишком серьезные, например, полная замена башни или существенная модификация брони, новую машину придется открывать отдельно. Это соответствует модификации моделей в реальности – некоторые улучшения могут быть проведены для уже изготовленных машин, а некоторые требуют внесения изменений в конструкцию еще на заводе.


Будет ли учитываться наклон брони при попадании снаряда?

При расчете вероятности пробоя брони снарядом наклон брони будет учитываться.
 

Становится ли участок брони слабее после попадания в него снаряда?

Обычная броня не истончается при повторном попадании снарядов. Исключение составляют панели динамической брони. При первом попадании кумулятивных зарядов панели взрываются и снижают пробивную силу снаряда. Но после этого панели не восстанавливаются, и на этих участках брони дополнительной защиты нет.
 

Будет ли возможность мгновенного "возрождения", если танк застрял?

В базовом режиме PVP возрождений не будет вообще. Однако в кооперативных миссиях PVE они появятся. Наша задача во время теста - выявить места на картах, где игроки могут застрять. Впрочем, игрокам, возможно, все равно встретятся места, где их машины застрянут (например, танк может провалиться в узкую трещину или упасть с утеса). При обнаружении подобных мест мы постараемся как можно быстрее исправить их или убрать с карты.
 

Как в игре моделируется пробивная сила современных снарядов?

В игре будет смоделировано действие чисто кинетических бронебойных снарядов, кумулятивных боеприпасов, ПТУР и фугасных снарядов. Особые свойства этих снарядов будут отображены визуально.


Будет ли в AW режим Deathmatch?

При запуске проекта классического deathmatch (режима, в котором прямой задачей и единственным вариантом победы является уничтожение команды соперника) не будет. Однако мы продолжаем тестировать новые режимы, и самые удачные варианты появятся в игре.
 

Будут ли в игре дополнительные настройки? Например, можно ли будет устроить сражение без ОБТ или артиллерии?

При запуске игры в начальном состоянии режима PVP не будет опций, которые позволили бы исключить определенные типы машин. Однако проработка новых режимов и обновление старых не прекращается ни на минуту, и самые жизнеспособные версии непременно со временем попадут в игру.


Будет ли возможность вызвать авиаудар или что-либо в этом роде?

В режиме PVP изначально не планируются авиаудары. Возможно, они будут задействованы в кооперативном режиме PVE, но не сразу.
 

Может ли игрок в случае поражения пересесть на другой танк и продолжить сражение?

На данный момент возможность сменить танк после его уничтожения в режиме PVP не рассматривается, а в режиме PVE можно будет возродиться на том же танке. Если возможность менять танки при возрождении хорошо впишется в игровую механику, она, вероятно, появится в будущем.


Будут ли доступны дополнительные фильтры изображения, как, например, инфракрасный?

Дополнительные фильтры обзора, в том числе режимы ИК и ночного видения, в игре появятся, но, возможно, не сразу.
 

Будет ли поддержка модов?

При запуске поддержки модов не будет. Это достаточно опасная для игры область. Но мы хотим найти способ, при котором разрешение модов в Armored Warfare не позволит нечестным игрокам находить уязвимости программного кода.


 

Как бы вы вкратце описали Armored Warfare для тех, кто никогда о ней не слышал?

Armored Warfare — новый тактико-стратегический танковый шутер от Obsidian Entertainment, посвященный современной бронетехнике. Игрок, выступающий в роли главы частной военной корпорации, управляет машинами различных эпох — от 1950-х до наших дней — и участвует в боях по всему миру, например, сражается за нефтезаводы, грузовые порты и целые города.

 


Чем Armored Warfare отличается от других игр жанра? Почему игрок должен предпочесть ее таким проектам, как War Thunder или World of Tanks?


Мы искренне уважаем работы Wargaming и Gaijin. Но при этом считаем, что в данном жанре еще есть простор для совершенствования и инноваций. Современная война — это не просто бои с участием новых машин. Это полностью другой уровень: сегодня техника гораздо быстрее и смертоноснее, чем в эпоху Второй мировой. В наши дни оружейные и защитные технологии шагнули далеко вперед, а значит, мы можем предложить пользователю интересный геймплей и больше крутых игрушек. Что еще важнее, мы хотим, чтобы игра привлекала большую аудиторию, но при этом оставалась достаточно хардкорной. Соответственно, ожидаются миссии для четверых игроков, где они могут объединяться в команды и сражаться против врагов, управляемых искусственным интеллектом. Мы планируем ввести элементы, которые сделают игру более комфортной, например, специальную систему, которая за несколько секунд сообщит вам о том, что ваш танк обнаружили. Оперативность оповещения будет меняться в зависимости от выбранной машины и способностей ее командира.</

0
Добавлено: 28-05-2015, 21:28
4
5 463

Похожие публикации


Комментарии (4)

avatar
0
#1 Ильнар
Я в игре купил так и он выводит что (недоступна на мини-клиенте),что делать?
avatar
0
#2 Пользователь offline Gunsin
Цитата: Ильнар
Я в игре купил так и он выводит что (недоступна на мини-клиенте),что делать?

В мини-клиенте очень ограничено всё. Для покупки других машин и нормальной игры, надо скачать полный клиент SD или HD версии.
avatar
0
#3 МАСССИ
ИГРА КУСОК ГОВНА БЕЗ ГРАФИКИ И ФИЗИКИ. ДО ВАРТАНДЕРАА КАРТОХЕ И АРМАТЕ ЛЕТ 10 МИНИМУМ ПАХАТЬ БЕЗ ПЕРЕДЫХА
avatar
0
#4 Кирилл
Почему недоступен пвп режим на первых уровнях? Ведь раньше доступен был

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

  • Информационный игровой портал сообщества Asgard-Gaming. Подробные обзоры игровых новостей, событий, разбор игр и их особенности с недостатками, обсуждение игровых элементов и геймплея. Читайте про особенности каждой игры на нашем игровом портале. Мы смотрим на игры со всех сторон, разбирая их до мелочей.
  • Обратная связь :
    Наверх