Обновление системы незаметности в Armored Warfare: Проект Армата

 

Обновление системы незаметности.


Armored Warfare: Проект Армата версии 0.12 предоставит игрокам новую механику незаметности, а так же обнаружения.
Прислушавшись к игрокам, система ухода из обнаружения противника была изменена. Для достижения сразу двух целей, систему сделали прогрессивной, с постепенной снижения незаметности. Такая система позволила: 
  • Более лучше понять игрокам механику штрафов, влияющих на незаметность.
  • Придать стимул в виде более частой смене позиций на поле боя, повысив динамичность геймплея.
Обновление системы незаметности в Armored Warfare: Проект Армата

Динамическая механика заметности.

Механика штрафов незаметности техники теперь несколько сложнее и действует не по принципу «включилась/отключилась», как раньше, а станет изменяться постепенно, динамично. Так как систему переработали, игра стала более динамичной, а система более сложной. Теперь стоит продумывать каждое действие на карте, используя понимание того, как то или иное движение повлияет на шанс быть обнаруженным.
 

Сравнение прошлой и новой системы незаметности.


В прошлых версиях игры незаметность пропадала мгновенно от передвижения танка до определенной величины, и только после остановки возвращалась до прошлого показателя через какое-то время. В версии 0.12 эти показания изменяются под влиянием двух факторов: пройденного пути, а так же времени.

Штрафы от стрельбы.


Стрельба будет давать штрафы, которые складываются друг с другом. Заметность от одного выстрела, со временем снизится до нуля, но последующие выстрелы друг за другом, увеличивают заметность. Проще говоря, ведение непрерывного огня, не сходя с места из одной точки, будет со временем теряться незаметность, но если менять позиции во время боя, обнаружение машины будет сложным. В большей мере это будет полезно для подвижной техники, с более долгой перезарядкой — перед новым выстрелом, игрок успеет скрыться.

У автоматических пушек после каждого выстрела снижение незаметности ниже по сравнению с обычными пушками. Благодаря этому, у техники с автоматическими пушками будет возможность делать серию выстрелов, пока их заметность не повыситься до большой величины, делая их видимыми большинству противников. Теперь длительное время стрельбы, может выдавать позицию игрока. Технике разведки придется чаще заниматься разведкой и сменой позиций, так как бессменное нахождение на одной позиции, сделает их менее эффективнее.

Кроме этого, с внедрением данных изменений, пересмотрено и переделано специальная способность истребителей танков. Из-за частого передвижения техники, бонус к сведению менее выгоден, чем увеличение разового урона.

На этом разработчики останавливаться не будут, и продолжат работу над данной механикой. Они будут рады услышать ваши пожелания и отзывы.
0
Добавлено: 15-12-2015, 12:29
0
898

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх