Ответы разработчиков и комментарии об ИТ

Еженедельная подборка ответов Obsidian Entertainment на вопросы с форума Armored Warfar. Помимо обычных ответов, разработчики прокомментируют план развития «Истребители танков».

Ответы разработчиков и комментарии об ИТ

Ответы разработчиков:

  • Премиум-техника 8-го уровня появиться очень не скоро. Сначала будут введены премиум-техника 7-го уровня и обычной 10-го уровня. Премум-техника 7-го уровня появиться не раньше, чем через один-два месяца. Один танк, который запланирован, для этого, ожидают многие.
  • Динамическая система смены погоды пока ещё рассматривается. В идеях есть сделать определенный шанс появления таких погодных эффектов как, к примеру, песчаная буря на карте «Горящий песок», которая будет влиять на дальность обзора всей техники. Пока же, разные погодные эффекты сделаны лишь для отличия одного режима (стандартный бой) от другого («захват»).
  • В игре пока не планируется возможность введения своего аватара.
  • Для исправления проблем со звуком в игре, планируется введение и реализация многоканального звука.
  • Отображение времени, когда игрок был в сети, для альянсов планируется, но не в ближайшей перспективе. На данный момент, в приоритете это улучшение интерфейса ангара.
  • Периодически пересматривается стоимость оборудования техники и её ремонта, особенно при введение новых уровней техники и деталей. Цены обоснованы частично тем, что принято решение не вводить такую механику как «игра в минус» даже на высоких уровнях — для не ухода в минус, не нужно значимого процента побед. Благодаря этому накопление игровой валюты достаточно быстрая, с расчетом на то, чтобы её хватило на покупку нового танка. Постепенно прокачивания технику до 50% прогресса, игрок набирает деньги на улучшения, а в следующие 50%, начинает копить на следующий танк. За статистикой идёт постоянная слежка и при необходимости будут вносить правки.
  • Сейчас Stingray отстаёт по статистики от других танков, хоть и немного. В обновлении 0.12 ему подымут запас прочности и бробиваемость снарядов.
  • С ближайшим обновлением добавиться возможность новым оборудованием автоматически заменять старое. Механику снятия оборудование с одного танка и переноса на другой ещё обдумывается, ведь главное сделать её удобной и «честной». Стоимость деталей, техники, модулей и расходам на боеприпасы соответствует ценовой категории на этом уровне, как и стоимость оборудования. Это сделано ради избежание сбора «уничтожителей новичков» — машин низкого уровня с топовым оборудованием, которое новые игроки не могли бы себе позволить (если бы его цена была всегда одинакова). Мы же стараемся сделать, чтобы усилия для приобретения оборудования были соразмерны уровню техники, и поэтому любой игрок мог подбирать оборудование для любой машины — даже низкоуровневой.
  • Т-80 будет дорабатываться как в плане мелких деталей с обвесами, так и и установка динамической защиты.
  • Изучается вопрос, когда некоторые игроки вылетают из боя, если в нем есть M1A1. Предположительная версия — проблема из-за небольшого объёма ОЗУ у игроков с 32-х битной системой.

Истребители танков

В версии 0.11 ИТ была дана способность +15% к урону при полном сведении. Способность не давала особого гейплея из-за автоматического включения. В обновлении 0.12 решено это исправить следующим образом:
  • усилить весь класс ИТ в целом;
  • дать более интересную способность, дающую новые геймплейные возможности;
  • не допустить, чтобы машины стали слишком сильными и нарушили игровой баланс.
Рассмотрим ситуацию на примере B1 Centauro.
В версии 0.11 этой машине нужно выполнить полное сведение, чтобы получить +15% урона.
В 0.12 у B1 Centauro всегда есть +15% урона и есть способность раз в минуту обстрелять цель практически без штрафа к незаметности (таким образом, живучесть возрастает за счет возможности не получить ответный огонь там, где иначе произошло бы обнаружение).
Это прямое однозначное усиление: возрос и урон, и живучесть.
Теперь посмотрим на LAV-150 90. Средний процент побед за неделю на российском сервере — 54,56%, репутация за бой относительно средней на уровне — 138%.
Если бы эта машина получила «полное» усиление, как B1 Centauro, она легко приобрела бы >55% побед и >150% от средней репутации за бой.
Поэтому вместо увеличения урона на 15% ей было дано +5%, но способность к незаметной стрельбе — такая же.
Все ИТ получили более интересный геймплей, и большинство из них были усилены, а те, что и так были сильны, остались примерно на том же уровне. 
+5
Добавлено: 11-12-2015, 14:20
0
537

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх