Armored Warfare: Проект Армат: Гайд по экипажу и его прогрессу.

Характер войны радикально изменялся в течение последних 70 лет, но одно остается неизменным — "главное человек, а не машина” (старая поговорка). Оперативные отчеты не раз подтверждали случаи когда неподготовленные экипажи в современных машинах были побеждены войсками противника с превосходной подготовкой, потому что даже самые бронированные и технологичные танки не могут компенсировать плохую работу экипажа.


ВВЕДЕНИЕ

 
В Armored Warfare, экипажи являются одним из важнейших элементов бронемашины. Экипаж состоит из:

• Командира
• И самого экипажа

Сегодня мы собираемся взглянуть на последний пункт. Окно экипаж можно вызвать, нажав на портреты членов экипажа в ангаре или во вкладке "обслуживание" у выбранной боевой машины. В отличие от командира, экипаж всегда привязан к конкретной машине и не может быть перемещён в другую. Их эффективность представлена количеством опыта игрока, приобретённая на соответствующих боевых машинах. Максимальный уровень экипажа, обычно, появляется только на технике, которая была во многих сражениях.

В Armored Warfare: проект Армата экипажи состоят из двух или трех (очень редко четырех) членов экипажа, трех классов:

• Механик-водитель (ответственный за контроль движения бронемашины)
• Наводчик (отвечает за наведение и ведение огня)
• Заряжающий (ответственный за перезарядку орудия)

Некоторая техника имеет только двух членов экипажа. Заряжающий отсутствует, так как большинство бронемашин имеет автоматический механизм заряжания. В то время как другие машины могут иметь четырёх членов экипажа (двух заряжающих).
Игра хоть и придерживается реальной жизни, соблюдая расположение экипажа боевых машин (техника с автоматом заряжания не будут иметь заряжающего), остальная техника с более чем 4 членами экипажа в реальной жизнь (обычно у артиллерии), никогда не будет с более, чем четыре члена экипажа.
Членов экипажа можно настроить. Игроки могут выбирать как они выглядят, (из предложенных портретов как мужчин, так и женщин), их имена и фамилии (из списка доступных имен).

ЭКИПАЖ В БОЮ

 
В бою члены экипажа действуют так же как и внутренние модули. Они имеют определенное количество хитпоинтов и выстрелы вражеских танков, пробивая броню бронемашины, могут ранить их. Раненые члены экипажа могут значительно снизить эффективность боевой техники. Танк, с выведенными из строя членами экипажа, будет разгоняться и поворачивать медленнее, чем с одним активным водителем. В отличии от модулей, ранения членов экипажа не заживают самостоятельно и требуют расходных материалов (малую или большую аптечку), чтобы восстановиться.


ПРОГРЕСС ЭКИПАЖА — УРОВНИ


Каждый член экипажа способствует эффективности боевой техники двумя способами — уровнем и квалификацией. Развитие обоих этих направлений является необходимым для повышения эффективности танка.
Главной особенностью прогресса экипажа является повышение уровня. Каждый экипаж начинает с первого уровня (за исключением особых случаев) и может быть повышен до максимального, 5 уровня. Для перехода на следующий уровень требует определенное количество опыта. Он получает опыт как в PvP, так и в PvE боях и равное количество репутации, получаемой от той битвы. Тем не менее, это занимает значительное время, чтобы развить его до 5-го уровня (обычно, в не менее чем в сотнях боях):

• 2 уровень — 3000 очков опыта экипажа
• 3 уровень — 20000 очков опыта экипажа
• 4 уровень — 90000 очков опыта экипажа
• 5 уровень — 200000 очков опыта экипажа

Каждый член экипажа добавляет 2% к определенным свойствам боевых машин, начиная с 2% на 1 уровне (за исключением заряжающего, который улучшает временем перезарядки всего на 1% за уровень).

Экипаж может улучшить следующие характеристики транспортного средства:

Водитель

• Разгон (уменьшает время разгона до максимальной скорости на 2%. Максимальное улучшение до 10%)
• Поворот (повышает скорость, с которой транспортное средство поворачивает, на 2% за уровень. Максимальное улучшение до 10%)
• Проходимость (уменьшает штраф на труднопроходимой местности, на 2% за уровень. Максимальное улучшение до 10%)

Наводчик

• Максимальная точность (уменьшает размер круга, когда полностью направлен в одну точку, на 2% за уровень. Максимальное улучшение до 10%)
• Скорость прицеливания (повышает скорость, с какой круг разброса уменьшается, на 2% за уровень. Максимальное улучшение до 10%)
• Скорость вращения башни (увеличивает скорость, с которой башня вращается, на 2% за уровень. Максимальное улучшение до 10%)


Заряжающий

• Время перезарядки (на 1% за уровень. Максимальное улучшение до 5%)

Техника только с двумя членами экипажа (без заряжающего) имеет свое время перезарядки, не зависящее от уровня заряжающего. Если есть автомат заряжания – один наводчик будет заряжающим (например у LAV-300). Автоматы заряжания не получают бонус к времени перезарядки и не зависят от экипажа или расходных материалов (за исключением навыков командира, которые ускоряют перезарядку).
Проще говоря, танк с заряжающим первого уровня будет дольше перезаряжаться, чем танк с автоматом заряжания. Высокий уровень заряжающего часто превосходит боевые машины с автоматом заряжания в эффективности, особенно с различными навыками экипажа. В обоих случаях, техника без отдельного заряжающего, может компенсировать этот недостаток за счёт своих базовых характеристик. Бронемашины с двумя перезаряжающими могут достичь бонус ко времени перезарядки до 10% за счет поднятия заряжающих до 5-го уровня. Обратите внимание, что первый уровень экипажа любой техники повышает характеристики боевой машины на 2%.

Экипаж может быть прокачан быстрее, помимо покупкой премиум аккаунта, путем определенных командирских навыков (например, Энтони Диас ускоряет обучение экипажа) и ускорителей (специальных, временных бонусов). Кроме того, некоторые премиум-танки уже с полностью обученным экипажем.

Повысить эффективность экипажа можно за счёт командирских навыков, расходных материалов (протеиновые батончики +2% и энергетики +5%), а также некоторых модернизаций. В качестве примера того, сколько нужно потратить времени на прокачку экипажа, мы будем использовать лёгкий танк VFM Mk.5:

• КПД без экипажа (базовая величина): 2868 урон в минуту
• КПД с 1 уровнем экипажа: 2896 урон в минуту
• КПД с 5 уровнем экипажа: 3011 урон в минуту
• КПД с 5 уровнем экипажа + навык заряжающего "Пыл сражения": 3178 урон в минуту
• КПД с 5 уровнем экипажа + "Пыл сражения" + энергетик: 3365 урон в минуту
• КПД с 5 уровнем экипажа + "Пыл сражения" + энергетик + навык командира "Огонь по готовности": 3814 урон в минуту (132.98% от базового значения)

ПРОГРЕСС ЭКИПАЖА — НАВЫКИ


Навыки — это специальные особенности членов экипажа, которые дают постоянный бонус к производительности бронемашины. Каждый член экипажа может открыть 2 навыка — один на втором уровне, один на 4-м уровне.

Каждый член экипажа может выбрать один из четырех навыков. Навыки которые можно выбрать:


Водитель

• Плавный ход — улучшает точность стрельбы при передвижении на 20%
• Мастер тарана — Увеличивает урон, наносимый тараном на 30%
• Вездеход — улучшает разгон на бездорожье на 10%
• Танковый дрифт — улучшает скорость поворота корпуса на 10%

Наводчик

• Без промаха — улучшает точность (при прицеливании круг сведения становится меньше обычного) на 20%
• Как белка в колесе — улучшает скорость поворота башни на 10%
• Со скоростью свет — повышает скорость сведения на 10%
• В яблочко — уменьшает максимальный круг разброса на 20%

Заряжающий

• Пыл сражения — уменьшает время перезарядки на 5%
• Быстрый выбор — ускоряет смену видов снарядов на 20%
• Неистовство — повышает урон по модулям противника на 20%
• Надежное хранение — улучшает прочность боеукладки на 40%

Навыки экипажа и уровень бонусов можно умножить друг с другом. Если у 5 уровня заряжающего (5% бонуса ко времени перезарядки) выбрать навык "Пыл сражения" (ещё -5% к времени перезарядки), полученный бонус будет равен 10.25% (1.05*1.05=10.25%). Обратите внимание, что для техники без отдельного заряжающего, возможны два случая:

• Наводчик исполняет роль заряжающего (пушка заряжается вручную). В этом случае наводчик может также выбрать навыки заряжающего, но экипаж всегда будет иметь не более двух навыков, ограничивая их выбор, в отличии от техники с третьим членом экипажа.
• Техника оснащена автоматом заряжания. В этом случае наводчик может выбирать только навыки наводчика.

ВЫВОД


Obsidian Entertainment продолжает развивать систему экипажа, чтобы сделать её еще более интересной. В будущем добавятся больше настроек экипажа и выбора навыков. Мы надеемся, что этот гайд ответит на некоторые на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся нынешней системы экипажа.
Увидимся на поле боя!
 

+3
Добавлено: 7-12-2015, 14:07
0
5 929

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх