Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Наверное, каждый из Вас задавался вопросом: «Какого командира в первую очередь исследовать и чем он сможет помочь в прокачке той или иной техники и сделать игру на ней эффективнее?» Давайте попробуем разобраться на какой технике открывается тот или иной командир и какими навыками они обладают. Сабрину Вашингтон и Филипа Холькслау рассматривать не будем, так как каждый может в ангаре посмотреть их навыки. 

Виктор Воропаев.

Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Виктора Воропаева можно нанять на службу за символические 100000 кредитов на любом этапе игры.

Навыки:

- Второй шанс. Эффект: -10% к времени перезарядки. Продолжительность: 10 сек. Условие: рикошет от машины противника.

- До свадьбы заживет. Эффект: +10% к скорости ремонта.

- Крепкий орешек. Эффект: +25% к прочности орудия и основания башни.

- Прилив сил. Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин. Продолжительность: 15 сек. Условие: попадание с максимальным уроном.

- Час расплаты. Эффект: +30% к урону членам вражеского экипажа. Продолжительность: 60 сек. Условие: ранение члена экипажа.

- Снайперская стрельба. Эффект: -10% к времени прицеливания. Продолжительность: 15 сек. Условие: повреждение узла вражеской машины.

- Товарищество. Эффект: +10% к характеристикам остальных членов экипажа.

Иоанис Санна.

Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Доступен для исследования на машине класса ИТ - LAV-300 у поставщика Софи Фельфли.

Навыки:

- Знание матчасти. Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин.

- Огнемет. Эффект: вероятность поджечь вражеский двигатель удваивается.

- Пироман. Эффект: +5 сек к длительности пожара у вражеской техники.

- Охотник. Эффект: +20% к урону членам вражеского экипажа.

- Рев пламени. Эффект: -20% к времени перезарядки. Продолжительность: 30 сек. Условие: возгорание двигателя вражеской машины.

- Под огнем. Эффект: -50% к времени перезарядки. Продолжительность 30 сек. Условие: возгорание двигателя.

- Твердая рука. Эффект: -10% к разбросу.

Хуан Карлос Мирамон.

Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Доступен для исследования на машине класса САУ - 2С1«Гвоздика» у поставщика Софи Фельфли.

Навыки:

- Тактическая замена. Эффект: +20% к скорости смены боеприпасов.

- Быстрые рефлексы. Эффект: +10% к скорости прицеливания.

- Твердая рука. Эффект: -10% к разбросу.

- Дави на газ. Эффект: +15% к ускорению на бездорожье. Продолжительность: 15 сек. Условие: выстрел.

- Знание матчасти. Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин.

- Охотник. Эффект: +20% к урону членам вражеского экипажа.

- Огонь по готовности. Эффект: -10% к времени перезарядки.

Рашид Аль-Атасси.

Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Доступен для исследования на машине класса ЛТ - Sheridan у поставщика Марата Шишкина.

Навыки:

- Крутые виражи. Эффект: +15% к скорости поворота корпуса.

- Ведение цели. Эффект: -10% к времени захвата цели у ПТУР.

- Ураганный огонь. Эффект: -10% к времени перезарядки ПТУР.

- Быстрое вращение. Эффект: +15% к скорости поворота башни.

- Кровь за кровь. Эффект: +20% к урону членам вражеского экипажа. Продолжительность: 15 сек. Условие: находящийся неподалеку союзник получает урон.

- Зуб за зуб. Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин. Продолжительность: 15 сек. Условие: находящийся неподалеку союзник получает урон.

- Сила команды. Эффект: -10% к времени перезарядки. Условие: рядом есть союзники.


Оксана Руденко.

Командиры в Armored Warfare: Проект Армата

Доступна для исследования на машине класса САУ – М109 у поставщика Марата Шишкина.

Навыки:

- Знание матчасти. Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин.

- Быстрые рефлексы. Эффект: +10% к скорости прицеливания.

- Твердая рука. Эффект: -10% к разбросу.

- Пулемет. Эффект: +10% к скорострельности.

- Огонь по готовности. Эффект: -10% к времени перезарядки.

- Добивание. Эффект: +50% к урону членам вражеского экипажа. Продолжительность: 60 сек. Условие: уничтожение узла у вражеской машины.

Теперь каждый из Вас может определиться с выбором командира исходя из предпочитаемого класса техники и стиля игры. Напоминаю, что чтобы исследовать командира, необходимо сначала разблокировать все узлы на технике, только потом он станет доступен для исследования.

0
Добавлено: 3-12-2015, 17:23
5
5 177

Похожие публикации


Комментарии (5)

avatar
0
#1 Пользователь offline Borodec
Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать

Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать
avatar
0
#2 Пользователь offline Royalflesh
Цитата: Borodec
Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать

Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать

Сделаем-)
avatar
0
#3 олег владимирович
стесняюсь спросить по чему у вас 5 камандиров описано всего их же 8 в игре
avatar
0
#4 Realist1989
Цитата: Borodec
Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать


Сабрину Вашингтон на ББМ, Руденко на ОБТ, остальные командиры по факту не нужны...
avatar
0
#5 Денис
Цитата: Realist1989
Цитата: Borodec
Было бы неплохо добавить на какой класс кто из командиров лучше ставить, но для этого неплохо бы исследование организовать


Сабрину Вашингтон на ББМ, Руденко на ОБТ, остальные командиры по факту не нужны...
Не соглашусь Хуан Карлос Мирамон тоже хорош

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх