Несколько интересных "уколов" по World of Tanks: приведённые радиусы, "призрачные" снаряды и Type 59 в Armored Warfare: проект Армата.

 

"Призрачные" снаряды в Armored Warfare.

 
"Призрачные" снаряды - термин, который относиться к выстрелу в игре, который должен поразить танк противника, но этого не происходит. Не происходит не только повреждений противника, но и рикошетов или блокирование снаряда бронёй. Снаряд либо летит не туда, куда вы прицелились (в World of Tanks снаряды могут полететь за пределы круга разброса, после выстрела), либо проходят сквозь танк, словно тот призрак. Причина призрачных снарядов World of Tanks обусловлены тем, как они вычисляют траекторией полета снаряда. В нашем предположительном понимании, похоже Wargaming позволяет клиенту показывают полет снаряд, прежде чем тот будет обработан на сервере, чтобы определить исход полета снаряда.
Любой вид задержки между вашим компьютером и сервером, может вызвать проблему призрачных снарядов, но есть и другие причины.

Возможно, это вдохновило на добавление в Armored Warfare: проект Армата декали "Призрачный снаряд" на хэллоуин. Цитата от разработчиков: "Призрачные снаряды в Armored Warfare? Только в виде декалей! Добро пожаловать на хэллоуин!"

Несколько интересных "уколов" по World of Tanks: приведённые радиусы, "призрачные" снаряды и Type 59  в Armored Warfare: проект Армата.

Будет упущением не отметить, что в Armored Warfare: проект Армата тоже бывали проблемы с траекторией полёта снаряда, но малозаметные и не такие критичные как в World of Tanks, так как этот вопрос был решён за счёт расчёта полёта снаряда сначала сервером, а потом отображение его в клиенте игры. Иногда могут возникать задержки при стрельбе, из-за задержки между игровым клиентом и сервером, хотя это может быть баг и Obsidian решает эту проблему.
 

Диапазон прорисовки.

 
Современные бронемашины способны вести точный огонь на большие расстояния на современном поле боя, с обзором для гораздо больших расстояний, чем 15 на 15 представленный на танках в ММО играх. По этим причинам карты ограничены (в Armored Warfare 1.4км на 1.4км, что около половины большинства карт в World of Tanks, если не ошибаемся). В связи с этим, приходиться менять и механику постоянного слежения за всей техникой всех игроков. Одна из причин - разработчики не могут разрешить всем машинам быть показанными игровому клиенту, так как становится намного проще для мошенников изменять игровой клиент.
По этому диапазоны прорисовки реализованы как и в World of Tanks так и Armored Warfare. Одной из причин для ограничения обзора, по мимо обнаружения, это вычислительные мощности. Некоторые компьютеры не могут справиться с отображением многочисленных игровых объектов.
В World of Tanks, Wargaming использует квадратный диапазон прорисовки, который отображает 500 метров прямого отображения и максимально 707 метров по диагонали. В Armored Warfare: проект Армата используется круглый диапазон прорисовки, который составляет примерно 707 метров, что явно больше общей площади для видимости машин других игроков, чем в World of Tanks.
 

Type 59 в Armored Warfare.

 
Type 59 является известным танком в World of Tanks и его очень сложно получить (практически невозможно). Компания Wargaming сегодня редко предлагает его, хотя он доступен для продажи в Китае и приобрести его на китайском сервере не составляет проблем.

Несколько интересных "уколов" по World of Tanks: приведённые радиусы, "призрачные" снаряды и Type 59  в Armored Warfare: проект Армата.

Кстати, в Китае по мимо обычного Type 59, можно приобрести Type 59 G (тот же танк, только золотого цвета и с ещё большей игровой доходностью), только стоит он, переведя цену в рубли, 34,214 рублей! 

 
Что же будет в Armored Warfare: проект Армата? Всё просто - Type 59 будет прокачиваемым танком, который расположат на 3 уровне, у третьего поставщика и любой игрок сможет его приобрести в свой ангар, не вложив ни копейки. Это несколько всполошило сообщество World of Tanks.

Несколько интересных "уколов" по World of Tanks: приведённые радиусы, "призрачные" снаряды и Type 59  в Armored Warfare: проект Армата.

Type 59 один из самых распространённых танков в реальной жизни, по этому логично, что он будет в Armored Warfare: проект Армата у нового поставщика. Возможно, многим будет приятно увидеть у себя Type 59, кто не смог его получить в другой игре.
0
Добавлено: 15-11-2015, 14:46
0
1 968

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх