Armored Warfare: Проект Армата. Предварительный список изменений в версии 0.11

Пожалуйста, обратите внимание, что список изменений еще не завершен и может измениться в финальной версии обновления 0.11.
 

Игровая механика.

Изменения механизма стрельбы.

Уменьшен радиус взрыва повреждающие технику от прямого попадания фугасных снарядов (не у артиллерии), чтобы уменьшить случаи, когда взрыв наносит урон дальним слабым точкам на броне. Так же обновлен ступенчатый (скалярный) урон от фугаса на каждом уровне, чтобы улучшить ущерб от фугасных снарядов слабой броне. Результатом этих двух изменений является то, что точные попадания фугасными снарядами в слабую броню или возле неё будут наносить больше урона слабой броне, в то время как менее точные будут попадать по сильной броне с меньшим уроном.
 
  • Добавлена функция, которая не взвешивает повреждения экипажа и всех внешних компонентов (модулей), так что урон больше не привязан к уровню машины. Это решит проблему, когда техника низкого уровня с трудом повреждала компоненты (модули) техники более высокого уровня, а машины высокого уровня могли их уничтожить с одного выстрела у техники уровнем ниже.
  • Исправлена ошибка, при которой фугасные снаряды могли иногда нанести случайно высокий урон толстой броне.
  • Исправлена ошибка, бронебойный снаряды могли нормализироватся на каждом следующем слое брони техники, а не только на первом ударе. Они теперь нормализированы во время первого попадания, означающее, что поставление брони под углом будет более эффективной оборонительной тактикой.

Изменения обнаружения.

  • Обновлён индикатор обнаружения на три состояния, чтобы лучше информировать игроков о текучем состоянии:
  • Когда игрок только замечен, отображается предупреждающий знак.
  • После первоначального обнаружения, исчезнет текст и рамка с иконкой.
  • При переходе в состояние незаметности, иконка будет меняться до серого цвета, тратя на это столько же время сколько и на задержку обнаружения.
 

Разное.

  • Звук для выстрелов из автоматических пушек в настоящее время варьируется при переключении между 1-й и 3-го лица во время переключения режимов вида.
  • Ремастеринг звуков оружия, воздействий на объекты и  остальные излучатели звуков.
  • Добавлены новые звуки для контрбатарейной борьбы и вторичных снарядов.
  • Теперь при просмотре техники в ветках поставщиков, будет играть фоновая музыка.
  • Отличительные знаки, нанесенные на одних сторонах техники, теперь будет автоматически применяться с другой стороны.

Вспомогательные снаряды у САУ.

  • Обновлено поведение всех дымовых снарядов, чтобы эффекты от них происходили быстрее, а так же его воздействие на игроков, скрывающее их дымовой завесой. Кроме того, изменён визуальный эффект, для освещения кругов, когда они непосредственно влияли на поверхность, прежде чем до развёртывания в воздухе.
  • Теперь техника будет по-умолчанию включен автоматический ремонт и автоматическое пополнение снарядов, а атоматическое пополнение расходников по прежнему включаются игроком.
  • Теперь гусеничная техника будет иметь новые визуальные эффекты, чтобы показать разное движения на разных поверхностях.
  • Обновлены и исправлены визуальный вид следующих машин: M109A6 Paladin, Swingfire, BMD-1, B1 Centauro, Challenger 1, Leopard 1, Leopard 1A5, Taifun II, C1 Ariete, Palmaria.
  • Исправлена информация пользовательского интерфейса (показаны не верные значения модулей у игроков) для следующей техники: Chieftain, M1A1 Abrams, XM800T, 2С3 Акация.
  • Сокращён штраф маскировки при стрельбе у FV438 Swingfire.
  • Begleitpanzer 57 может использовать бронебойные снаряды при модификации до второй и третьего орудия.
 

PvE.

Все PvE карты были проверены для того, чтобы исправить визуальные и функциональные ошибки. Большое количество исправления были внесены на следующих картах: «Прибой», «Фаланга», «Скарабей», «Призрак», «Буревестник», «Кадьяк», «Фаланга», «Демон», «Гром», «Порох», «Скорпион», «Клин», «Цунами», «Туман».
  • Исправлена ошибка, когда игроки не были должным образом отсортированы по уровень САУ экран загрузки.
  • Исправлена ошибка, при которой информация про снаряды отображалась во время окончания матча на экране.
  • Исправлено несколько ошибок, которые заставляли ИИ не стрелять в игроков при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, при которой артиллерийский прицел отображался во время финальной кат-сцены после окончания битвы.
  • Удалены видимые полоски здоровья у машин, видимых при наведение через объекты в PvE.
 

PvP.

Все PvE карты были проверены для того, чтобы исправить визуальные и функциональные ошибки.

Холодная сталь

  • Исправлена проблема с отображением границы исчезающей на средних и высоких настройках.

Воздушная тревога

  • Сделано несколько корректировок к этой карте, чтобы способствовать улучшить геймплей:
  • На севере карты размещены новые укрытия.
  • Изменены точки появления таким образом, чтобы игрокам с юга потребуется больше времени, чтобы добраться до северной части боевых действий.
  • Изменено положение северной группы захвата точки, чтобы сделать защиту немного тяжелее.

Вечная мерзлота

  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли простреливать пространство под железнодорожным вагоном на С6.

Реактор

  • Исправлена ошибка, в результате которой время захвата базы в режиме "Захват" отличался такого же режима на других PvP картах.
 

Пользовательский интерфейс.

  • Игроки могут теперь смотреть новую статистику в послематчевом экране, которая будет показывать количество полученных попаданий, которые вы получили во время матча.
  • Обновлен внешний интерфейс для различных элементов пользовательского интерфейса в ангаре.
  • Обновлён пользовательский интерфейс и достижения на послематчевом экране.
  • Добавлено сообщение, указывающее с какого расстояния была уничтожена машина.
  • Добавлен титул игрока, перед его ником, в сообщение после уничтожения машины.
  • Новым игрокам будут предлагать пройти обучающую миссию.
  • Обновлён интерфейс подсказок (клавиша F1), показывающий дополнительные команды для чата.
  • Обновлён интерфейс подсказок (клавиша F1), показывающий иконку настоящей техники игрока.
  • Для консистенции новой статистики на послематчевом экране, добавлены следующие строки:
  1. Потенциальный урон
  2. Фугасный урон
  3. Попадания фугасом
  4. Урон от тарана
  5. Уничтоженных узлов
  6. Урон обнаруженным целям
  7. Эффективность защиты
  • Теперь игроки могут увидеть потенциального ущерба, не полученный по следующим причинам:
  1. Рикошеты
  2. Непробития
  3. ДЗ
  4. КАЗ
  • Чтобы улучшить качество звуков для игроков, были добавлены дополнительные звуковые настройки для следующих эффектов:
  1. Громкость двигателя
  2. Громкость стрельбы
  3. Громкость попаданий
  4. Громкость взрывов
  5. Громкость звуков окружения
  6. Громкость элементов интерфейса
 

Ошибки и их правки.

Общие.

  • Исправлена ошибка, вследствие которой игроки начинали матч только с двумя пользователями в одной команде.
  • Исправлена ошибка, в результате которой детали панели подскакивали после того, как курсором наводили на них.
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу автоматического ремонта и появлению подсказки о ошибке.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые игроки могли вращаться башней во время отчёта до начала матча.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли тратили деньги на ремонт техники которая утонула в момент победы или после него.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать средний полевой набор в PvE.
  • Исправлена ошибка в PvP, когда уничтоженные игроки могли навредить товарищам по команде.
  • Исправлена ошибка в PvE, игроки не могли подсвечивать вражеские танки после переподключения к матчу.
  • Исправлена ошибка, когда игроки платить дважды стоимость ремонта, если их транспортное средство было разрушено после падения в воду.
  • Исправлена ошибка, когда функция "Лучшие снаряды" была причиной проблемы с выбором снарядов поддержки для САУ.

Пользовательский интерфейс.

  • Исправлена ошибка, со шрифтом в PvE матчах. Шрифт советов были слишком малый.
  • Исправлена ошибка, когда у RDF/LT строки с воздействиями от БОПС и ББ менялись.
  • Исправлена ошибка, с выбором миссии в меню PVE, когда информация о миссии не обновлялась с выбором другой её сложности.
  • Исправлена ошибка в PvE, когда у врагов исчезала полоса прочности над танком.
  • Исправлена ошибка с неправильным фоном экрана загрузки, когда игрок вновь заходит в начатый матч.
  • Удалён текст у САУ при просмотре развёрнутой мини-карты. У другой техники, при разворачивание мини-карты, текст останется.
  • Исправлена ошибка с боевым журналом, когда урон от тарана и от попадания снарядов суммировалась и записывался одним видом урона.
  • Исправлена ошибка с боевым журналом, когда урон от поджога противника не был отображён в журнале в нанесённом/полученном уроне.
  • Исправлена ошибка с килл-камерой, в результате которой камера фиксировалась на уничтоженном игроке, если противник, убивший игрока, был уничтожен.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам вводить полученный урон в окне.
  • Исправлена ошибка, в результате которой окно с уроном должным образом не отображалась на экране.
 

Ангар.

  • Обозначение "Нет активных бонусов", теперь находиться в окне "Активные бонусы" в ангаре.
  • Приобретенные основные отличительные знаки для одной машины будут помечены как "не определённые" в подсказках наклейки.
  • Исправлена ошибка, при которой статистика у группы техники не обновлялась, после изучения навыка "Наблюдательность" у командира Филиппа Хольцклау.
  • Исправлена ошибка, при которой выбранное название в меню не закрывается автоматически, когда игрок выбирает название, которое уже используется.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки теряли деньги при попытке приобрести наклейки для обоих слотов, но во втором слоте она не появлялась.
  • Исправлена ошибка, при которой надписи закупаться постоянно после того, как были арендовали, но не зачислены на аккаунт.
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы от базы не применяются к расходами на ремонт техники.
  • Обновлено описание у штаба.
  • Обновленные уведомления о получение материалов.
  • Добавлена возможность для игроков, для удаления декалей.
  • Добавлены отсутствующие подсказки для экипажа в ангаре.
  • Добавлены недостающие подсказки для названий в ангаре.
  • Исправлена ошибка, при которой ежедневные награды бывало не увеличивались в результате активного их повышения.
  • Обновлены описания различных навыков командира для ясности
  • Исправлена ошибка, которая помешала достижение "Идеальная команда" и отслеживание её должным образом.
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила игроков к крашу, если они неоднократно выбирали "Лучшие боеприпасы".
  • Восстановлены отсутствующие подсказки для разблокировки командиров их названия, когда статус "Элитная" достигается на машине.
  • Убрана возможность для игроков создавать альянсы с пробелами в начале и в конце названия. Это будет гарантировать, что игроки не смогут создавать названия, которые являются почти идентичны другим альянсам, из-за просто добавленного пробела.
  • Исправлена проблема с не обновляемыми ежедневными наградами, когда игрок остается в игре во время перезагрузки сервера.
  • Исправлена проблема со строками, отсутствующих в интерфейсе ангара.
  • Исправлено несколько визуальных багов зданий базы и их анимаций.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не смогли получить награду "Снайпер".
  • Исправлена проблема с подсказками на экране, остававшимися после убирания курсора мыши с них.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не получали дополнительный опыт для командира от учебного центра после проигрыша боя в PvP.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректному появлению освещения в агаре.
  • Исправлена ошибка, в результате которой камера непрерывно вращается, после поворота камеры в ангаре.
  • Исправлена ошибка, в результате которой большие числа полученных кредитов исчезали на послематчевой экране.
  • Исправлена ошибка в справке F1, наложения масштабируются слишком большими при некоторых разрешениях.
  • Снижена яркость эмблем альянсов.
  • Удалён отладочный текст, который появился при попытке отменить изменения в меню услуг.
  • Сделано несколько оптимизаций ангара, чтобы улучшить визуальные эффекты и производительность.

Техника.

  • Исправлена ошибка, при которой смена снарядов занимала больше времени, чем стандартное время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, при которой взрывы могли наносить повреждение как корпусу так и башни, одновременно.
  • Исправлена ошибка, приводившая к дрожанию технике на карте при загрузке.
  • Исправлена ошибка, в результате которой наносился урон два раза по корпусу техники от осколочных повреждений башни/корпуса.
  • Исправлена проблема с исчезновением отличительных знаков при модернизации танка.
  • Исправлена проблема со звуком, который продолжался после прекращения стрельбы.
  • Исправлена ошибка, при которой у игроков испытывалась очень высокая чувствительность мыши при некоторых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было легко уничтожить внешние топливные баки танка.
  • Исправлена ошибка, при которой тяжёлый урон не был нанесен, когда тот должен быть.

Разное.

  • Исправлена проблема, когда игроки могли быть отключены и не могли присоединиться к серверу, если они пытались присоединиться к ПвЕ миссии во взводе, выбрав две САУ.
  • Исправлена ошибка с внутриигровыми отстающими транзакциями.
  • Исправлено несколько ошибок звука, присутствующие в артиллерийском режиме.
  • Исправлены различные ошибки со звуком на экране загрузки.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с воздействием снарядов на танки.
  • Исправлено несколько ошибок, присутствующие при стрельбе из автоматических пушек.
  • Исправлены различные ошибки звука, присутствующие в роликах PvE и PvP режимов.
  • Исправлены различные звуковые ошибки при уничтожении столбов.
0
Добавлено: 11-11-2015, 12:41
0
1 524

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх