Про будущее Armored Warfare рассказывает старший продюсер Джошуа Моррис.

Про будущее Armored Warfare рассказывает старший продюсер Джошуа Моррис.

Armored Warfare общедоступной стала не так давно и за это время десятки тысяч игроков присоединилось к игре, особенно во время старта отрытого бета-тестирования. Первая неделя была наполнена некоторой серьёзной интенсивностью боёв с большим количеством игроков как в соревнованиях ПвП (PvP), так и в кооперативном ПвЕ (PvE). Живая игра, короткие очереди и хорошая жизнь. Но это только начало.

Про будущее Armored Warfare рассказывает старший продюсер Джошуа Моррис.

Armored Warfare это больше чем обновление в танковом ММО жанре, создав арену для современных танков. Было ясно, с чего начать улучшать жанр, используя фундаментальные улучшения. Некоторые ранние, основные цели были очень ясны:
  • Быстрый темп, соответствующий современным полям сражений.
  • Не получать преимущество за счёт платного контента.
  • Если вы хорошо играете, вы будете вознаграждены за это.
  • Стоящий и важный опыт в ПвЕ (PvE).
  • Каждый класс техники должен быть уникальным и играться по другому.
  • Генератор случайных чисел (ГСЧ) не должен управлять боями.
  • Должен включать в себя элементы RPG.
  • На основные вещи, такие как слоты ангара, не стоили ни копейки, и были бесплатны.
  • Дать игрокам хорошую величину для своих денег.
  • Не допускать взлом игры или нечестные модификации.
  • Сделать статистику машин ясной.
  • Понимание ситуации должна быть понятной всем.
  • Прислушиваться к мнению сообщества, но убеждаться благодаря исследованиям и здравого смысла. Артиллерия была улучшена, благодаря таким отзывам!
Начиная со старта открытого бета-теста, мы думаем, что справедливо сказать, что эти цели достигнуты и установили полезный фундамент для будущего.

Движение вперёд.


Основа, однако, это не полный игровой опыт и у нас есть ещё новые идеи, прежде чем будет релиз.
 
Вы сообщали ряд вопросов, начиная с начала отрытого бета-тестирования. Мы их исследовали и ввели исправления. Сейчас всё гораздо лучше. С другой стороны, мы всё ещё работаем над тем, у кого из вас зависает аутентификация. Наконец, ошибка, которая ввела к исчезновению премиума, была исправлена недавно. У кого ещё остались с этим проблемы, могут обратиться в службу поддержки, чтобы вернут время премиум-аккаунта назад.

Про будущее Armored Warfare рассказывает старший продюсер Джошуа Моррис.

В ближайшие 3-4 месяца внимание на том, как сделать игру функционально законченной, обеспечить новых возможностей, более отполированный контент и исправление ошибок. Всё это возможно только обратной связи с вами, так что держите её дальше!

Вот некоторые вещи, которые стоит ждать в будущем:

  • Мы завершили ветки поставщиков, привнеся 9 и 10 уровни техники в игре, позволяя игрокам испытать самую современную боевую технику, которая на сегодняшний день является наиболее совершенной и будут в будущих сражениях. Мы так же начали работу над 3-м поставщиком, у которого будет представлена техника с разных районов мира. Кроме того, ко всей нынешней технике будет новый подход, для обеспечения более высокой точности, балансировку и исправлены ошибки.
  • Будут добавлены новые карты, но, что не менее важно, будут правиться нынешние, для обеспечения большей сбалансированности игры. Мы так же будем беспощадно выслеживать многие известные ошибки.
  • Базы, составляющие важную зону деятельности для игрока, будут доработаны, добавив новые возможности, которые принесут пользу игрокам, по мере развития и взаимодействия со своей базой ежедневно.
  • Создания тренировочной комнаты, воспроизведения записей боёв, а так же улучшения камеры убийства, добавят процесс обучения, улучшат качество игры и дадут легкий обмен опытом игры.
  • Так же будет улучшена настройка маскировка каждой машины.
  • Так же будет развиваться ПвЕ режим, который так же привлекательный и важный как и опыт ПвП. Систему лута и новые задачи в миссиях доведут систему до более высокого уровня.
  • Наконец, мы хотим повысить особенности для новых игроков, чтобы они могли легко обучиться игре. Это будет в виде новых учебных пособий, улучшение интерфейса и боевой системе, которая будет показывать игрокам, когда они выполняют действия, которые помогают команде.

 

Про будущее Armored Warfare рассказывает старший продюсер Джошуа Моррис.

Долгосрочные планы.

После того, как мы добавим новые детали, исправим недоработки и сделаем игру более законченной, у нас есть некоторые следующие шаги, хотя будем смотреть и будут появляться от результатов игроков. 

  • Динамичный и дружный "клан" с инструментами и льготами для управления и управления вашим батальоном.
  • Несколько соревновательных режимов. Мы хотим чтобы бились как простые игроки, так и опытные.
  • Продолжать объединять сюжет и RPG составляющие во всё что окружает игрока в игре.

Как вы можете видеть, открытое бета-тестирование является лишь кончиком интересного и гигантского танка в форме айсберга. Спасибо за присоединения к нам в отрытом бета-тесте. Мы надеемся, что вы будете наслаждаться сражениями, которые мы будем делать для вам многие года и пожалуйста, помогите нам дальше формировать игру и идти вперёд. Труд, вложенный в Armored Warfare и движущей силой всегда были игроки. Для тех из вас, кто помог нам добраться до то такого, гордитесь каждым комментарием и сыгранным сражением, и те, кто просто присоединился к нам. Мы надеемся, что очень скоро вы будете оглядываться назад и вас возьмёт гордость за участие в формировании этой игры.


Джошуа Моррис, старший продюсер.

0
Добавлено: 28-10-2015, 21:44
1
1 445

Похожие публикации


Комментарии (1)

avatar
0
#1 Арсений
Сыграл примерно 100 боев, супер!!!!
Картоха нервно курит, так держать:-)
Спасибо за игру

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх