Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7

 

Ответы на вопросы разработчиками №7

Сегодня мы снова получили ряд ответов на вопросы, от команды разработчиков, и более подробно узнали о ходе разработки самой игры.

Вопрос: Можете ли вы осуществить больше команд для взаимодействия с сокомандниками в бою, таких как «Бросить дым здесь!» для артиллерии или о просьбе ББМ разведать местность в данной зоне?

Ответ: Это возможно, хотя мы не хотим чересчур перегружать командный интерфейс. Текущая радиальная система быстрых команд, как бы то ни было, является основной и у нас есть несколько идей насчет её улучшения в будущем. Одно из них, это ответвление от существующих команд в различные подтипы, более очевидные для передачи смысла сообщений. Другая наша идея заключается в изменении этой текстовой системы, в голосовую систему быстрых команд – с помощью серий быстрых нажатий 3 или 4 клавиш, игроки будут способны выбрать из обширного перечня фраз, с помощью которых они смогут общаться с другими игроками закадровым голосом, пока сами заняты делом. Сейчас это пока лишь идея. В любом случае, мы определенно будем улучшать инструменты коммуникации с вашей командой.

 Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7

Вопрос: Вы будете рассматривать варианты карт с различными сезонами, освещением и т.д.?

Ответ: Такие карты уже практикуются в PVE режиме – некоторые PVE карты основаны на сегментах, существующих PVP карт (и наоборот). У нас уже есть различное освещение и погода, отображенные в режиме «Захват» на наших PVP картах. Главное, что мы не хотим, чтобы большинство наших карты были "клонами” отличающиеся друг от друга только текстурами. Мы хотим, что бы у игроков была возможность играть на как можно более разнообразных и уникальных картах – следующим характерным примером будет карта в тропическом стиле, это будет одним из того, что вы увидите в будущем обновлении. Больше Европейских, Азиатских и Африканских тем также разрабатываются.


Вопрос: В стороне от основных 5 классов и Самоходных Артиллерийских Установок, какой другой класс техники (или несколько) рассматривается для Armored Warfare?

Ответ: В данный момент мы не продумали другого особого класса – но следим за тем, чтобы даже машины одного класса могли быть очень разными. К примеру, возьмем колесные истребители (ИТ) танков, которые с одной стороны быстры, имеют вращающуюся башню и с другой стороны будут легко отслеживаться, закрытые ИТ с ограниченным траверсом или даже ИТ оборудованный только ПТУРом. Другой пример – в класс ББМ, в конце концов, можно ввести ЗСУ или другую зенитную технику. Для разнообразия игрового процесса, не обязательно вводить много классов.


Вопрос: Будут ли серверный роуминг между Европейским и Американским серверами?

Ответ: Мы учитывали этот вариант. Как бы то ни было, существует много сложностей в объединении базы данных, синхронизации прогресса и т.д., учитывая это, мы внимательно все обдумываем до принятия окончательного решения.


Вопрос: В настоящее время, некоторые машины в игре имеют некоторые неточности в модификациях. Например, Т-72А имеет ПТУР от Т-72Б. Будет это исправлено в будущем?

Ответ: Это по своей сути не ошибка. Пожалуйста, помните о главном, события нашей игры происходят в будущем и техника управляется наемниками. Следовательно, некоторые модернизации приемлемы (такие как монтаж продвинутой динамической защиты, на старые машины, чтобы увеличить их живучесть – как это случалось в реальной жизни и довольно часто). Неправильные описания модулей – это другое дело, мы будем дальше исправлять и следить за правильностью их наименования и описания. Это включает в себя, к примеру, корректное обозначение снаряда, наименование двигателей и других модулей. С другой стороны – иметь реалистичные модернизации поздних вариантов некоторых машин приемлемо – в Armored Warfare, техника названа в «топовом» варианте – по этой причине Т-72А включает в себя улучшения Т-72Б, потому Т-72Б не введен как отдельный танк.


Вопрос: Разработчики планируют показать ствол орудия, когда используешь прицел?

Ответ: Нет. Во-первых – это не реалистично (когда смотришь в орудийный прицел, ты не видишь сам ствол орудия). Во-вторых – это мешает игровому процессу, перекрывает обзор игроку. Мы экспериментировали с этим на раннем этапе и выяснили, что получившийся опыт печален.


Вопрос: В Armored Warfare как будет различаться взаимодействие БПС (бронебойно-подкалиберные снаряды) и ОФС (осколочно-фугасный снаряд) с интерактивными объектами окружающего мира?

Ответ: Механика столкновения снарядов и окружающих объектов не функционирует должным образом прямо сейчас и будет исправляться. В будущем, маленькие объекты (такие как заборы, дорожные знаки и т.д.) не будут препятствовать полету (ББ, БПС и т.д.) снарядов – снаряд, пробивший их, слегка потеряет в бронепробитии. С другой стороны, такие объекты будут останавливать, и подрывать ОФС и кумулятивные снаряды.


Вопрос: Как будут наказываться игроки, убившие союзника?

Ответ: Мы работаем над автоматической системой наказания игроков за союзный огонь. Игроки, которые нанесли союзной команде определенное количество урона, будут наказаны, за повторные действия могут быть забанены.

Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7

Вопрос: Скоро ли появится изменение времени суток на PVP картах?

Ответ: В ближайшем будущем мы хотим осуществить данную особенность.


Вопрос: Будет ли отображаться последнее местонахождение игрока на карте специальным маркером?

Ответ: Да, наверно даже в одном из следующих патчей.


Вопрос: Будут ли разрешены модификации для игры?

Ответ: Пока, что нет, но в будущем, когда игра выйдет в релиз, мы, возможно, обдумаем этот вопрос.


Вопрос: Что вы скажите по поводу системы экипажа и командиров, это окончательная?

Ответ: Нет, системы всё ещё находиться в разработке и мы будем добавлять больше бонусов и умений.


Вопрос: Как вы решаете вопрос, когда на поле боя встречаются игроки с разным уровнем игры? Я предлагаю сделать сервер для серьёзных игроков и сервер для обычных, рандомных игроков.

Ответ: Мы стараемся создать конкурентную атмосферу между игроками и поэтому наша система баланса и настроенная таким образом, чтобы в игре были, как и скиловые игроки, так и просто обычные, рандомные игроки.


Вопрос: Вы говорили, что Т-14 Армата будет танком 10 уровня, но как мы знаем этот танк единственный танк пятого поколения, как вы будите заполнять всю ветку развития 10 уровня?

Ответ: 10 уровень, так же как и все остальные будет состоять не только из ОБТ, в нём будут все классы техники. К примеру, у нас есть на примете польский Anders.


Вопрос: Будет ли изменяться система обнаружения?

Ответ: Нет. Нынешняя система не позволяет использовать читы, дабы видеть всех на поле боя.


Вопрос: Будет ли возможность самонаведения ПТУРа?

Ответ: Нет, так как это приведёт к нежелательным эффектам в геймплэе, к примеру, игрок сможет нанести урон другому игроку, находящемуся за холмом.

Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7

Вопрос: Вы рассматриваете рейды как самый высокий вид сражений PvE?

Ответ: Мы в настоящий момент проверяем элемент PvE - "борьба с боссами". Группы игроков смогут защищаться от ряд мощных противников, пользуясь определенной тактикой, которая не будет похожа на обычную, используемую в поединках с боссами в MMORPG. «Боссы» будут существенно отличаться друг от друга в «хитрости», основывая борьбу на столкновение с сильно бронированными противниками.


Вопрос: Есть ли планы реализовать по конкретной стране декали/камуфляжы, которые есть или были в использовании в их вооруженных силах? Смогут ли игроки настраивать детали камуфляж?

Ответ: В некоторых развитых странах камуфляжи основаны на реальных военных образцах и цветах. Другие вымышленные – ведь танки управляются наемниками, не настоящими военными.


Вопрос: Что будет сделано с эффективностью фугасных снарядов автоматических пушек?

Ответ: Мы подготовили изменения системы фугасов, что снижает эффективность автоматической пушки от стрельбы фугасными снарядами, так как считалась слишком высокой. Это изменение были уже внесены в пятый этап ЗБТ.


Вопрос: Будут тяжелые танки, такие как М103 или Т-10 появится в Armored Warfare: проект Армата?

Ответ: Да, например Т-10М появятся на низких уровнях.


Вопрос: Будет ли когда-нибудь больше одной машины 1 уровня у поставщиков?

Ответ: теоретически это возможно, но в настоящий момент мы планируем только одну машину 1 уровня у поставщиков.


Вопрос: Есть ли вероятность введения истребителей танков более низкого уровня, к примеру, 2-3 уровня?
Ответ: В будущем, да – Kanonenjagdpanzer, Strv 103 и другие.

Ответы на вопросы разработчиками Armored Warfare: Проект Армата №7

Вопрос: Будет ли физика движения машин как-то улучшена?

Ответ: На данный момент мы оцениваем, как наши машины ведут себя в бою. Вполне возможно будут какие-то изменения в физике движения в будущем, но пока рано делиться подробностями. Мы бы хотели чтобы машины в игре вели себя как можно реалистичнее, но для того, чтобы сделать игру играбельной и сбалансированной, мы должны ввести некоторые ограничения – например, не делая ОБТ такими быстрыми, как другие классы.


Вопрос: Клан-теги будут отображаться в будущем или не у всех?
Ответ: клан теги будут видны, да.


На данный момент это всё. Следите за новостями!

 

0
Добавлено: 8-09-2015, 23:33
0
1 820

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх