Нововведения на ПТС (обновление 0.8)

Список изменений в 0.8 (ПТС)
 
Новый Контент

· Появятся первые возможности базы

· Новая PVP карта – Потерянный остров

· Новая PVE миссия – Злой волк

· Измененный интерфейс

· Мини-боссы (любая карта по ходу боя может измениться и вследствие этого могут появляться мини-боссы)

· Ежедневные награды за выполнение миссий любой сложности

· Режим чрезвычайной сложности (режим нацелен на хорошо скоординированные взводы, так как это будет самый сложный режим прохождения PWE миссий)

· Удаление AFK игроков из боя

· Появятся обучающие миссии

· Новая техника - T92, XM1, M41, ERC 90, XM800T, XM8, Leopard 1A5, Taifun II, RDF/LT, BMP 1P, Dragoon 300 90

· Килл - камера – Игроки смогут увидеть того кто уничтожил их машину в том случае если игрок вражеской команды был засвечен

· Новые портреты игроков и звания – Теперь игроки смогут разблокировать новые портреты, а так же звания, это позволит лучше сбалансировать игрока.

· Улучшенная производительность

· Новый индикатор камуфляжа

· Новая способность для лёгких танков – Перекрыть ECU


Интерфейс

· Убрано подтверждение выбора автоматического ремонта

· Добавлено уведомление о разблокировки техники у поставщика

· Значёк машины во время загрузки будет мигать, если игра ещё не загрузилась, а матч уже начался

· Микро-уведомления о покупке боеприпасов и расходников убраны.


In-Match HUD

· Новая панель «Статус автомобиля» показывая новую планку специальных способностей

· Новый артиллерийский прицел с концентрическими кругами, дабы точнее определить место попадание снаряда

· Круг разброса теперь тонированный

· Новая иконка в списке игроков, показывающая отключённого игрока

· Обновлённые цвета сообщений (красный убийство, жёлтый попадание, белый непробитие\рикошет)

· В прицеле, при наведении на врага можно узнать какие модули и на сколько у него повреждены


Экраны загрузки

· Переработан экран загрузки PVE матчей для улучшения читабельности

· Добавлены подсказки на экран загрузки в PVP и PVE матчах

· Добавлен ползунок для регулировки FOV в меню настроек

· Упрощён послематчевый экран PVP для улучшения читабельности


Предварительный просмотр

· Игроки теперь смогут просматривать модели техники в гараже, просто щелкните правой кнопкой мыши на транспортном средстве в дилерском дереве и выберите опцию "Preview".

· Игроки смогут просматривать технику которую они в скором времени откроют


Интерфейс

· Во время матча, игроки смогут просматривать историю сообщений в чате. Чат хранит до 50 сообщений

· Значки меню были обновлены, чтобы обеспечить более единообразный вид

· Игроки теперь смогут просматривать их Ping и FPS во время игры. Чтобы включить / отключить эти параметры: в меню Настройки> UI> FPS / Ping.

· Обновлены описания модулей модернизации

· Обновлены иконки способностей командира

· Окно «Очередь» будет теперь помнить свое последнее положение.

· Гараж теперь открыт во время ожидания матча

· Улучшено окно глобальной беседы

· При входе в очередь окно глобальной беседы не закрывается

· Кнопка ESC теперь уменьшает окно чата

· Всплывающие подсказки были улучшены, что бы улучшить удобочитаемость

· Теперь ползунки реагируют на щелчёк игрока, теперь не обязательно нажимать и перетаскивать ползунок

· Двойной щелчёк по иконке техники приведёт к перемещению в окно модулей данной техники.


Исправленные ошибки

· Добавлены новые чаты


Геймплэй

· Улучшено бронипробитие и улучшена броня, теперь броня имеет два бронилиста как в реальности, а не один


Индикаторы

· Индикаторы засвета обновлены

· Обновлена система награждения за засвет

· Обнавлена механика наведение на цель - теперь невозможно обозначить цель (врага), находясь в режиме от 3-го лица, если машина противника не находиться на линии видимости. Теперь вы знаете может ли спасти вас укрытие или нет?

· Теперь можно пополнять боезапас техники при её покупке


Изменения класса техники

· Лёгкие машины теперь не теряю маскировку, пока не пройдут порог 40% скорости

· Истребители танков теперь получает штраф к маскировке за движение

· В боях теперь будет присутствовать хотя бы одна САУ у каждой команды


Улучшена точность малокалиберных пушек

С недавними изменениями системы попадания, малокалиберные пушки стали точнее, стало легче попадать в слабые места техники противника со средней и малой дистанции.

· Точность малокалиберных автоматических пушек 20мм увеличилась с 0.14 до 0.12

· Разброс для малокалиберных пушек 20мм изменился с 0.84 на 0.72

· Точность малокалиберных автоматических пушек 25мм увеличилась с 0.145 на 0.13

· Разброс для малокалиберных пушек 25мм изменился с 0.87 до 0.78

· Точность малокалиберных автоматических пушек 30мм увеличилась с 0.15 до 0.14

· Разброс для малокалиберных пушек 30мм изменилась с 0.96 до 0.93

Обратите внимание на то, что у различных транспортных средств с теми же самыми малокалиберными автоматическими пушками калибра все еще будут различные ценности; эти числа представляют изменения, чтобы базировать ценности, и модификаторы, чтобы сделать определенное оружие более или менее точным все еще применяются.


Аудио

· Улучшены звуки окружения

· Добавлены звуки падения снарядов


Прогресс

· Появились новые блоки для 1 и 2 уровней техники в дереве поставщика

· Добавлена возможность открытия первой машины в дереве техники у дилера, если предыдущая ветка была полностью открыта

· Обновлён функционал Машинного масла, Синтетической Нефти и Энергетических напитков.

· Доступны достижения за модернизацию и за действия с техникой


Сокращение стоимости боеприпасов

На 7-8 уровнях цены были очень завышены и некоторые игроки просто теряли свои деньги. Теперь это исправлено.

· Седьмым уровням в полтора раза понизили стоимость боеприпасов

· Восьмым уровням стоимость боеприпасов понизили на 1.625x

· Снаряды для САУ стали дешевле


PVP

Глобальные изменения

· Добавлены специальные точки респауна для ЛТ

· Устранены проблемы с освящением

· Улучшена оптимизация

· Исправлено нанесение урона снарядом, который прошёл сквозь препятствие


Мелкие изменения

· Изменена визуализация попадания под башню

· Сглажен рельеф местности для большей точности орудия


Подключение

· Время суток в игре и в жизни стали альтернативны, теперь в ангаре будет освещение в зависимости от времени суток у вас за окном

· Более сглаженный ландшафт островов


Визуализация

· Исправлено разрушение вагонов


Исправления

· Исправлены проблемы с некоторыми из горных пород, скрытых в деревьях и кустах


PVE

Важные изменения PvE

Мы решили изменить систему награждений за миссии в PvE, теперь чем выше сложность боя, тем больше награда. Так же мы вводим ценные предметы за победу, их ценность будет повышаться по мере повышения сложности PvE боя.

· Увеличены вознаграждения к репутации за повреждения

· Базовая репутация за победу увеличена с 90 на 105

· Основная репутация за вторичные цели увеличена с 60 до 70

· Основной набор кредитов за бой - 2800

· Награда к уничтожению вторичных целей – 1200

· Увеличены награды за урон

· Увеличена награда за повреждение модулей

· Множители для PVE матчей увеличены на один. Обновлён знак присутствия босса


Генеральные изменения

· Обновленный экран "Пуск" миссии PVE.

· Обновлён экран PVE «Победа», изменён дизайн

· Обновленное Наложение Счета PVE

· Обновлены цели миссий в PVE


PvE карты

· Исправлены ошибки и повышена оптимизация

· Респауны стали более сбалансированы и рандомны

· Исправлены проблемы с игрой ИИ

· Исправлены проблемы с вторичными заданиями

· Установленны пороги сложности для PvE миссий

 

Механизм ИИ

Исправленно поведение ИИ и сложность

· Сила ИИ изменена в зависимости от сложности боя, в частности БМП-3 и РАС-90

· Теперь артиллерия окружает команду, а не ведёт фокус огонь. Также исправлена проблема с обнаружением игрока в окружающей среде

· Устранена проблема, когда башни ИИ не обновляются в клиенте

· В целом поведение ИИ на поле боя улучшено на всех уровнях

 

Изменения техники

· БМП-1 – Изменены проблемы с наведением и с лазерным дальномером

· БМПТ Терминатор - Пакет ЭРА был заменён на Контакт-5 ЭРА

· М1А1 – Обновлены значения толщены брони танка

 
 
0
Добавлено: 24-08-2015, 23:37
4
1 243

Похожие публикации


Комментарии (4)

avatar
0
#1 Пользователь offline NorDOSt
Добавьте базы только для батальонов. Давать целую базу каждому игроку это как-то глупо, а вот для клана, с общими бонусами для каждого соклановца - очень интересная фича. Валюту для постройки можно будет зарабатывать на клановых битвах, соответственно: чем опытнее и профессиональнее батальон - тем более прокачана у него база.

--------------------
avatar
0
#2 Пользователь offline Royalflesh
Цитата: NorDOSt
Добавьте базы только для батальонов. Давать целую базу каждому игроку это как-то глупо, а вот для клана, с общими бонусами для каждого соклановца - очень интересная фича. Валюту для постройки можно будет зарабатывать на клановых битвах, соответственно: чем опытнее и профессиональнее батальон - тем более прокачана у него база.

Я думаю для кланов будут базы отдельно-)
avatar
0
#3 Пользователь offline Diroverlay
Цитата: NorDOSt
Добавьте базы только для батальонов. Давать целую базу каждому игроку это как-то глупо, а вот для клана, с общими бонусами для каждого соклановца - очень интересная фича. Валюту для постройки можно будет зарабатывать на клановых битвах, соответственно: чем опытнее и профессиональнее батальон - тем более прокачана у него база.

Разработчики посчитали сделать так, немного и правда жирно, но разве их переубедить)
avatar
0
#4 Пользователь offline Gunsin
Цитата: NorDOSt
Добавьте базы только для батальонов. Давать целую базу каждому игроку это как-то глупо, а вот для клана, с общими бонусами для каждого соклановца - очень интересная фича. Валюту для постройки можно будет зарабатывать на клановых битвах, соответственно: чем опытнее и профессиональнее батальон - тем более прокачана у него база.


Это к разработчикам, а не к нам. Да и не все хотят играть в кланах (батальонах).

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх