Ответы разработчиков на вопросы: специальное издание (20.08.2015)

Наш следующий набор ответов от команды разработчиков. В этот раз игроки с русского сервера спрашивали разработчиков на разные темы. Вот то, что разработчики Armored Warfare говорили о будущем игры:

Режим ПВЕ

Разработчики рассматривают возможность реализации "хардкор" режима (например без вражеского танка силуэты, с ограничением по времени) как часть самого сложного режима ПвЕ миссии ("безумие").


Нет никаких непосредственных планов по введению в ПвЕ функций, таких как дружественный артиллерийский удар или удар с воздуха в некоторые районы. Это не означает, что эта функция не придет в будущем, но пока это не планируется.


Разработчики постоянно работают над улучшением AI противников (ботов) в ПвЕ.


Миссии по защите и по нападению в PvE сейчас очень отличаются друг от друга, когда дело доходит до проведенного в бою времени и получение вознаграждения. Это различие не исчезнет полностью, но эту разницу сделают меньше.


В настоящее время нет планов по созданию ПвЕ миссий для одного человека: Armored Warfare командная игра.


Существует проблема, когда некоторые из вторичных целей в PvE миссий неправильно названы. Например, «уничтожить грузовики» в то время как игроки должны уничтожить контейнеры. Это будет исправлено.


Игровая механика.

Разработчики планируют ввести больше взаимодействия с окружением. Например, улучшить модель разрушения, что позволит вам сбить деревьев с помощью стрельбы по ним.


В ближайшее время не планирует реализовать реактивные системы залпового огня в игре. Они, вероятно, образуют совершенно новый класс машин в игре. РСЗО будет реализовано в игре, но не раньше, чем через год.


Вполне возможно, что в будущем будут реализованы звуковые сигналы в сражениях (например, вместо быстрых команд, будут голосовые команды игрокам на языке их локализации).


Будут добавлены больше видов ПТУР (некоторые уже в игре на уровне 7 и 8 уровне).


Матчмейкер делает учет того машина без разблокированного модуля (не прокачана) или полностью укомплектованная.


Статистические данные Sheridan тщательно наблюдаются. Изменения, осуществленны, однако, ее статистика 52-53 процентам винрейт (побед) на российском сервере.


Тренировочные комнаты будут реализованы.


Отдельные уроки будут появляться для каждого класса техник, чтобы научить игроков отличия между ними и как играть на них наиболее эффективно, однако эта особенность придет очень не скоро.


Специальные соревновательные режимы в команде менее чем с 15 игроков в команде (несколько вариантов продумываются) будет реализовано.


Разработчики тщательно наблюдать статистику карты и балансировки карты на их основе. Обратная связь с игроками всегда приветствуется - разработчики читаю форумы регулярно.


Есть планы реализовать "экзамен по вождению" премиум-танков (так что игроки думает о покупке премиум-машин, могут попробовать их перед покупкой) но не очень скоро.


Статистика игрока в PvP и PvE будет разделена. Предстоящих соревновательных режимов и "Территориальных войн" статистические данные будут храниться отдельно.


Индивидуальные цели игрока в сражениях (бонусные миссии) будут зависеть от типа транспортного средства, которые водит игрок. Так водители ОБТ не получали миссии разведать и т.д.


Социальные функции и наказания.

Система воспроизведения реплеев в настоящее время находится в разработке, но это не то, что легко реализовать и поэтому это занимает много времени. Тем не менее, эта функция придет в будущем.


Нет никаких непосредственных планов относительно голосового чата в сражениях, но идею все еще рассматривают. Возможно, что это будет осуществлено после других главных особенностей игры.


Пока не будет реализовано в игре конкретной потоковой функции на Twitch/Youtube. Вполне возможно потоковая поддержка придет позже, но это только в очень далеком будущем.


 

Образование новых игроков будет достигнуто обучающей программой. Мы, однако, не планируем иметь живых сотрудников (игроков) обучающие других, непосредственно через систему "академии".


 

Не исключено, что различные каналы чата, такие как батальонный чат, будет осуществляться в бою через пользовательский интерфейс.

 

Система жалобы будет реализована в игре, чтобы игроки сообщали о нарушения правил игры.


Разработчики рассматривают возможность внедрения системы благодарности игроков («Спасибо») в будущем, чтобы поблагодарить других игроков в игре


Анти-бот система будет внедрена.


Возможно, будет введена система "очистки" от неактивных аккаунтов игроков, но на данный момент нет никакой потребности в этой особенности.

Вполне возможно будет реализована система борьбы с фальсификацией сражений (подстроенные бои).


Технические вопросы и баги

Игра будет работать на 32-битных ОС Windows 7 и Vista, но не Windows XP - эта система полностью устарела сейчас.


Мы планируем внедрить усовершенствованный отчет об ошибке системы с удобным пользовательским интерфейсом.


Разработчики рассмотрят не блокирование интерфейса гаража, когда машина будет стояться в очереди на сражение.


Больше кастомизации интерфейса будут реализованы в срок.


Вопрос с кинетическими снарядами: не пробивались мелкие предметы (заборы например). Будет исправлено.


Некоторые объекты имеют неправильные хитбоксы - останавливают снаряды в воздухе или не останавливают снаряды, когда должны. Это будет исправлено в будущем.


Механика тарана будет полностью переработана.


Проблема, когда сетка прицела ПТУР фактически нацеливается "через" машину и ракета летит за неё, будет исправлена.


При поджоге машины в Armored Warfare они теряют хитпоинты слишком быстро. Это будет перебалансировано.

0
Добавлено: 20-08-2015, 18:03
0
697

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх