Вход на сайт

Введите ваш логин:
Введите ваш пароль:
Напомнить пароль
Качественные бесплатныешаблоны dle скачать с сайта

Новости игр и их обзоры.

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ (14.08.2015)

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ (14.08.2015)

Вторая часть комментариев разработчиков Armored Warfare по вопросам и предложениям игроков-экспертов и лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов, можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг аспектов игры: основные механики, режимы боя и PvE, социальный функционал и многое другое.


СТАТИСТИКА

Предложение: Хотелось бы реализовать детальное отслеживание статистики игрока по отдельным игровым режимам. То есть не смешивать данные между собой.

Разработчики: Это будет реализовано — уже сейчас так и работает, PvE и PvP отдельны, отдельными будут и достижения в ладдерах и территориальных войнах.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Предложение: В данный момент присутствует проблема несоответствия миссий типу техники, которой они выдаются. На ЛТ предлагается настрелять много урона, на арте — затаранить противника и т. д. Нужно настроить миссии под тип техники.

Разработчики: Будет реализовано — задачи уже сейчас зависят от типа техники, в ходе ЗБТ их доработают для корректной выдачи по классам.

 


PVE

Предложение: После уничтожения танка игрока в PvE выводится стандартное окно смерти (как в PvP) с предложением выйти в ангар или смотреть до конца боя. Многие не понимают, что будет продолжение, и выходят в ангар. В результате на 2 оставшиеся миссии команда неполная. Нужно что-то сделать.

Разработчики: Уже реализовано — на данный момент миссия одна, и уведомлений стало больше.


Предложение: Хотелось бы видеть в игре «хардкорный» PvE режим, где не будет контуров танков и не будет восстанавливаться XP танков между миссиями, присутствует ограничение по времени и т. д. Однако это сложная по балансу вещь.

Разработчики: Мы подумаем над такими опциями в рамках уровня сложности «Кошмар».


Предложение: Возможно, в игре будет нелишней возможность вызова авиаударов или обстрела противника с моря.

Разработчики: Не будет реализовано в ближайшем будущем. Это не полный отказ от идеи — но в ближайших планах не значится.


Предложение: Хотелось бы видеть в PvE более «умных» ботов, их AI сейчас далек от совершенства.

Разработчики: Мы постоянно работаем над улучшением AI врагов в миссиях.


Предложение: Разумно было бы сделать ограничение на ежедневное прохождение PvE по количеству миссий (как система спецопераций в Warface).

Разработчики: Возможно, такое будет в той или иной форме. По развитию PvE у нас много идей.


Предложение: Возможно, стоит уравнять по времени и получаемым наградам режимы атаки и защиты.

Разработчики: В процессе. Идеального соответствия не будет, но текущая разница действительно слишком велика и должна сократиться.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность проходить PvE в одиночку.

Разработчики: Нет, такого не планируется. PvE — команданая игра.


Предложение: Есть проблема — в PvE все дополнительные задания называются «Уничтожить грузовики», хотя необходимо ликвидировать и другие виды техники.

Разработчики: Это в стадии исправления, да.


СОЦИАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Предложение: Очень нужно реализовать сохранение реплеев (записей) боев.

Разработчики: Согласны, это важно. Реплеи находятся в разработке, однако на CryEngine это нетривиальная задача. Тем не менее, будем пытаться реализовать.


Предложение: Хотелось бы иметь голосовую связь как в PvP, так и в PvE-режиме.

Разработчики: В ближайших планах этого функционала нет, однако от идеи не отказываются. Возможно, будет немного позже — после доводки основных игровых механик.


Предложение: Удобно будет иметь возможность стримить из клиента игры (интеграция Twitch, Youtube).

Разработчики: Отдельно такого не будет (есть программы наподобие Shadowplay и прочее). Не исключена реализация через Игровой Центр, но в весьма отдаленном будущем.


Предложение: Нужна «Танковая академия» для всех новых игроков. Например, они добавляются автоматически при первом входе в игру, могут выйти самостоятельно или автоматически после 1000 боев. В руководстве — опытные игроки, которые отвечают на все вопросы по игре.

Разработчики: Не будет реализовано. Поддержка новых игроков будет обеспечиваться другими способами.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность настройки чата под себя. Чат должен быть активен в бою (например, чат батальона).

Разработчики: Да, возможно, будет.


ШТРАФЫ И НАКАЗАНИЯ

Предложение: Обязательно нужно реализовать систему наказаний в игре через функцию «Пожаловаться». Разбор полетов может проводиться игроками-патрульными (модераторы, по факту). Нужно предусмотреть, чтобы не банили нормальных адекватных игроков из зависти, как происходит в WoT.

Разработчики: Система жалоб будет реализована в какой-то форме. Но не факт, что в варианте с модераторами.


Предложение: Неплохо бы реализовать систему поощрений через функцию «Поблагодарить» или «Лучший танкист», «Лучший артиллерист» и т. д.

Разработчики: Да, мы думаем над подобной системой, но в более далеком будущем.


Предложение: Очень актуально создать хорошую антибот-систему.

Разработчики: Да, будет реализовано в той или иной форме.


Предложение: Неплохо бы делать регулярную чистку имен неактивных аккаунтов.

Разработчики: Возможно, будет — но пока в этом нет необходимости. Будет решаться позднее.


Предложение: Обязательно нужно регулировать вопрос «договорных матчей». Это «больная тема» многих игр.

Разработчики: Да, возможно, будет встроенная система ограничений.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 

Предложение: Хорошо бы видеть окружающий мир более интерактивным (разрушаемость зданий, динамические пейзажи и т. д.). Однако при этом обязательно нужно следить за балансом.

Разработчики: Масштабных переделок текущих карт пока не будет, но увеличение разрушаемости планируется, к примеру возможность сбивать деревья выстрелами.


Предложение: Как вариант — добавить технику с системами залпового огня. Наносит урон по площади, не фатальный, приоритет — сбитие захвата с базы, а не нанесение урона.

Разработчики: В ближайших планах такого нет, это скорее отдельный класс, в долгосрочной перспективе — возможно, например MRLS будет введен, но не ранее, чем через год.


Предложение: Есть предложение добавить технике звуковые сигналы. Нужно для того, чтобы донести до союзника какую-либо информацию (просить дать проехать, освободить точку и т. д.).

Разработчики: Интересная идея, ее можно рассмотреть.


Предложение: Можно было бы добавить фугасные ПТУР.

Разработчики: Будет реализовано. Они уже есть у некоторой техники на 7–8 уровне.


Предложение: Нужно как-то балансировать в бою технику, на которой не открыто еще модификаций и оборудования, хотя бы первые 5–10 боев после получения, чтобы она не «страдала» по сравнению с другими машинами.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: В данный момент «Шеридан» очень мощный, и ему нужно уменьшить характеристики.

Разработчики: Реализовано (за более чем 3000 боев статистика колеблется в районе 52–53%). Продолжаем наблюдать за ним.


РЕЖИМЫ БОЁВ

Предложение: Очень нужно реализовать возможность проведения тренировочных боев.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Хотелось бы видеть режим «Обучение» для новых игроков по всем видам техники (ББМ, ЛТ, ОБТ, Артиллерия, ИТ).

Разработчики: Да, это уже есть в планах, но не в ближайших версиях.


Предложение: Было бы неплохо иметь новые режимы на 5–7–10 игроков, в т. ч. и для батальонов.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Возможность ставить Like или Dislike картам, чтобы информировать разработчиков о том, какие карты могут быть проблемными. Или возможность деактивировать карты при выборе боя.

Разработчики: Нет, такого в планах нет. У нас есть другие методы отслеживания карт. Статистика собирается внутри, а игроки могут высказывать свои мнения по картам на форумах.


ПРЕМИУМ-МАГАЗИН

Предложение: Нужно сделать возможность проводить тест-драйв премиум-танков (тестовый бой перед покупкой).

Разработчики: Да, это есть в планах, но достаточно далеких.


Предложение: Одна из главных проблем многих игр — баланс. Важно, чтобы техника, как премиум, так и обычная, правильно балансировалась. Было бы интересно проводить супертест каждого нового танка перед его выходом.

Разработчики: Будет реализовано — и супертесты, и балансировка каждой модели планируется.


Предложение: Возможно, есть смысл разрешать покупать высокоуровневую прем-технику только при наличии определенного количества боев.

Разработчики: Не будет реализовано — смысл премиум-техники как раз в том, чтобы игрок мог сразу попробовать более высокие уровни, если у него нет времени долго открывать обычную технику.


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Вопрос: Когда будет устранена проблема с Win32 и будет ли поддержка 32-битных систем в будущем? Что с WinXP?

Разработчики: Проблема с 32-битными Win7/Vista будет исправлена, а вот WinXP не будет поддерживаться совсем — эта система устарела, и под нее не выпускается новое программное сопровождение.


Предложение: Для удобства было бы хорошо реализовать систему «Сообщить об ошибке», которая будет отправлять скриншот, реплей, данные игрока сразу разработчику/оператору с текстовым сообщением.

Разработчики: Да, такое есть, но в далеких планах — разработка масштабная.


Предложение: Интерфейс должен быть более интуитивно понятным. Сейчас с некоторыми элементами проблемы.

Разработчики: Интерфейс улучшается постоянно. Сейчас в реализации находится новый HUD.


Предложение: Возможно, стоит не блокировать интерфейс в момент ожидания боя.

Разработчики: Рассмотрим этот вопрос.


Предложение: Нужно сделать кастомизацию интерфейса в настройках более удобной и добавить возможность изменять размер внутриигровых окон (например, чата и т. д.).

Разработчики: Это постоянный процесс улучшения игры, естественно, будем двигаться в эту сторону.


Ошибка: Бронебойный и подкалиберные снаряды не пробивают ограждения (заборы, сетки и т.д.).

Разработчики: Будет реализовано — эти ошибки исправляются в каждом конкретном месте появления.


Ошибка: Есть много мест, где в дыры окружения не пролетает снаряд. Врезается в невидимую стену.

Разработчики: Будет реализовано — исправляется там, где обнаруживается.


Ошибка: Таран не наносит урон на большой скорости, но наносит на маленькой при прохождении машин очень близко.

Разработчики: Будет реализовано — механика тарана на доработке, там еще много изменений.


Ошибка: Нужно проверить механику работы ПТУР, есть ошибка, при которой прицел просвечивает сквозь танк и ракета улетает далеко за танк.

Разработчики: Будет реализовано.


Ошибка: При поджоге техника выгорает очень быстро до 70% общего XP. Возможно, это стоит пересчитать и сбалансировать.

Разработчики: Будет реализовано.