Батальоны: Итоги обсуждения

 Здравствуйте, уважаемые читатели Asgard Gaming! 

 

 

Батальоны: Итоги обсуждения

 

Как только начался первый этаg ЗБТ, в главном офисе Mail.ru состоялся показ PVE- миссий и обсуждения систем батальонов для их лидеров. Наш батальон один из не многих, кто участвовал в обсуждениях. Видеорепортаж Mail.ru предоставил на своем сайте. Все пожелания игроков передали разработчикам, и сегодня, мы предоставим вам их ответы и комментарии. Первая часть будет касаться батальонов - территориальные войны, клановые схватки и турниры, функционал в игре.

Батальоны: Итоги обсуждения

Позже появится вторая часть, где мы прольем свет на другие игровые моменты - технические стороны, работа игровых механик и многое другое.

БАТАЛЬОНЫ: ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Предложение: В ротных/территориальных боях добавить 16-й слот для командира, который не будет участвовать в бою на технике, но сможет видеть поле боя, карту и координировать действия своей команды.
Разработчики: В наших планах есть реализация режима «Наблюдатель». Что касается отдельной позиции командира, это будет рассмотрено.
Предложение: Дублировать функционал батальонов в игре и на сайте (создать управление кланом с сайта). Это очень удобно и в некоторых случаях незаменимо.
Разработчики: В России сейчас в работе находится создание прототипа и макета портала для батальонов. В нем будут функции, аналогичные тем, что есть в игре. Это очень объемный проект, он будет вводиться постепенно и постоянно улучшаться.
Предложение: Реализовать возможность просмотра детализированной статистики батальона, как это сделано в других проектах и пользовательских проектах.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Добавить в игру «ротные бои» (не клановые).
Разработчики: Будет реализовано, однако пока нет окончательного решения о концепции — будет такое сделано в виде отдельного режима игры или как-то еще.
Предложение: Необходимо, чтобы на глобальной карте обязательно присутствовали зоны, отличающиеся по прайм-тайму и часовым поясам. В рамках такой огромной территории, как СНГ, это очень нужно.
Разработчики: Будет реализовано, но, возможно, не сразу.
Предложение: Нужно предусмотреть борьбу с «мертвыми» батальонами (например, расформировать, если ни один игрок батальона не был активен долгое время).
Разработчики: Не исключено, что такая система будет, но окончательного решения по этому вопросу пока нет. Скорее всего, это будет решаться позже.
Предложение: В системе штрафов за переход в другой батальон нужно учесть момент, что игроки могут переходить между батальонами в рамках одного сообщества (альянса), и не штрафовать их за это.
Разработчики: На данный момент введение таких штрафов вообще не планируется.
Предложение: Хорошо бы реализовать портал для создания клановых сайтов под доменом игры.
Разработчики: Идея интересная, будет обсуждаться.
Предложение: На глобальной карте было бы хорошо реализовать систему сезонов, чтобы «топовые» батальоны не наживались, получая награды постоянно.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Добавить батальонам «танковую академию» (несколько дополнительных мест в батальоне для новичков на испытательном сроке).
Разработчики: Это будет возможно через систему званий (в виде звания "новичок").
Предложение: Нужна возможность настраивать вступительный взнос в казну батальона.
Разработчики: Реализовывать сам функционал вступительного взноса в казну не планируется. Однако сам банк (казна) батальона будет в игре.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность проводить клановые чемпионаты на вылет.
Разработчики: Предварительно — идея интересная. Взяли на вооружение. Но подробно это будет рассматриваться только после проведения первых турниров вообще.
Предложение: Нужно предусмотреть возможность борьбы с кланами-имитаторами (копирующими известные объединения). Например, ввести возможность лицензировать определенные теги батальонов через Службу Поддержки.
Разработчики: Мы понимаем важность этого момента. Данные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке через Службу Поддержки.
Предложение: Нужно реализовать возможность свержения лидера батальона, если он долгое время отсутствует в игре (как противодействие «незаконным» свержениям — режим «Отпуск» на пару месяцев, опция для лидера батальона).
Разработчики: На данный момент такого не планируется. Возможность изменения должностей появится позже у Службы Поддержки — и подобные вопросы можно будет урегулировать в индивидуальном порядке через запрос.
Предложение: Хотелось бы видеть в игре DKP-систему поощрений/наказаний батальонных активностей.
Разработчики: Реализовывать это не планируется. Причина проста — такая система используется далеко не всеми, а сами методы подсчетов значительно различаются в разных проектах и кланах. Если какой-то батальон хочет использовать систему, он может делать это своими силами.
Предложение: В территориальных войнах нужно предупредить ситуацию, когда часть сильного батальона выйдет из состава и будет доминировать в низких лигах, выбивая из борьбы слабые/новые/неопытные батальоны.
Разработчики: Бои между батальонами будут использовать ладдерную систему. Мы изучили все решения, применяемые в подобных ситуациях, и на данный момент считаем это самым оптимальным.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность создавать альянсы батальонов. Это поможет как крупным объединениям, желающим включить в свой состав более 100 игроков, так и батальонам с жестким отбором, практикующим принцип «учебок».
Разработчики: В данный момент таких разработок не ведется. Возможно, это появится в далеком будущем, после доработки основного функционала батальонов и турниров.
Предложение: Хотелось бы иметь функционал настраиваемых званий и прав в батальоне.
Разработчики: Да, это будет реализовано в будущем.
Разработчики пояснили, что в их плане развитие батальонов расписано более чем на год вперед. Многие функционалы требуют длительное время, на тесты, иногда срок доходит до года и больше. В первые полгода после выхода на публику, в игре предусматривается базовая часть территориальной войны и ладдеры. Функционал батальонов считается одним из приоритетных и постоянно ведется активная работа над ним. В будущем найдется много интересных занятий в игре для игроков, эта часть проекта несомненно будет интенсивно развиваться.
0
Добавлено: 12-08-2015, 23:21
0
785

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх