Обновление 04.08.15

 

Обновление 04.08.15

 
Основные Характеристики
Слоты для оборудования
Каждая машина в игре имеет определенное количество ячеек для оборудования. Некоторые из них будут находиться в "запасе", пока их не разблокируют.
Существует четыре типа ячеек : "Огневая мощь”, "Защищенность”, "Подвижность” и "Оснащение”. На текущий момент оборудование насчитывает всего 23 модификации, из них: 4 - "Защищенность", 8 - "Огневая мощь", 6 - "Подвижность", 5 - "Оснащение".
Например, в слоте "Огневая мощь” может размещаться оборудование только для повышения огневой мощи танка. Оно влияет на такие показатели вашего оружия, как повышение повреждений, скорость стрельбы, точность и т. д.
 
Новая система оборудования на ПТС сервере.
Оборудование
Оборудование может быть приобретено и установлено в одну из ячеек в технике. Игроки автоматически получают доступ к базовому набору модификаций, и имеют возможность использовать их на любой технике. Улучшенное оборудование изначально недоступно, и его необходимо разблокировать, улучшая определенные боевые машины.
 
Узлы
Модификация узлов дает игроку доступ к новому и более продвинутому оборудованию, которое в зависимости от своего уровня дает больший бонус к той или иной характеристике.
Некоторое оборудование открывается по примеру ветки развития танков. Например, игрок может начать с модернизацией орудия на примере "Усиленная боеукладка Сп.1" и позже разблокировать узлы для "Усиленная боеукладка Сп.2" , которая обладает лучшими характеристиками.
Первоначально это оборудование будет разблокировано во второй половине прогресса машины (после того как техника достигает 50% прогресса). После этого оборудование может быть использовано в слоте соответствующего типа. Например, если у игрока разблокирована "Усиленная боеукладка Сп.2", то играя на Т-62, он может использовать эту модификацию на Т-64 при условии, что это был соответствующий слот (Огневая мощь или Универсал). 
Модификация наград в матчах.
Новая система подбора игроков, позволит игрокам сражаться с противником, который выше, или ниже уровнем. Так игроки будут зарабатывать игровую валюту быстрее, так как противники будут более-менее равны. Так же игроки показавшие себя лучше всего, против высокоуровневых игроков, будут достаточно вознаграждены.
Например, матч для 3 до 5 уровней, вознаграждение за матч будет основываться на 5 уровне. Это означает, что игроки 3-го и 5 уровня будут получать те же награды. Кроме того, награды будут увеличиваться, потому что станет легче нанести больше урона в матчах.
Мы считаем, что это система поможет игрокам чувствовать себя более полезными, в боях против высокоуровневыми противниками.
Геймплей
Добавлена такая возможность, как смена света маркера. Для этого необходимо найти файл persistentdata.xml, он хранится в директории Settings(настройки)его путь : C:\Users\Saved игры\ArmoredWarfare\Пользователь\PersistentData. Просто отредактируйте строки, используя шестнадцатеричные коды цветов, используя любой сайт веб-палитры.
Кредитные заработки были глобально снижены примерно на 10% для компенсации инфляции от осуществления уровневых матчей.
Требуемая репутация для техники 2-3 уровня будет увеличена, на 4-5 уровнях, наоборот уменьшена. Это сделано для того, чтобы игроки больше смогли играть на 3-3 уровнях, и быстрее пройти 4-5 уровни. Это немного сбалансирует игру.
Требуемая репутация для 2 уровня увеличена с 1500 до 2400
Требуемая репутация для 3 уровня увеличена с 6300 до 7200
Требуемая репутация для 4 уровня уменьшена от 22800 до 21600
Требуемая репутация для 5 уровня уменьшена от 67800 до 64800
 
Обновление 04.08.15
Новые PVE Карты
Операция "Фаланга": Ваша задача, прорваться к заводу и обезвредить взрывчатку, прежде чем этот бессмысленный акт разрушения осуществится!
Операция "Лесной пожар": Картель войск ведут огонь по SAMs, который укрылся на своих грузовых самолетах. Ваша работа, убедиться, что эти ракеты достигнут своих намеченных целей, тем самым помешав операции противника.
 
Общие Изменения
Пользовательский интерфейс
Уведомления
Максимальное количество уведомлений увеличилось
Мы добавили сообщение, чтобы сообщить игрокам, что они будут услышаны администрацией.
Меню
Авто-пополнение запасов, автоматическое пополнение запасов расходных материалов, и автоматического пополнения запасов боеприпасов может быть указано при покупке транспортного средства.
Контекстные меню и всплывающие подсказки теперь устранены до начала уровня.
Общие интерфейс
Игроки смогут выбирать разрешение в настройках меню, и после изменения типа полноэкранный (оконный, оконный без рамки, на весь экран) список возможных изменений увеличился.
Исправление ошибок
Мы исправили проблему с уведомлениями.
Исправлены длинные русские имена.
Геймплей
Коэффициент обмена репутации был изменен: 1 золото к 125 репутации.
Оптимизированная производительность для низких настроек графики.
Задержка между уведомлением игрока, когда он был обнаружен противником была уменьшена с 3 секунд, до 1,5.
Новый навык у заряжающего, увеличивает прочность боеукладки до 40%.
Так же были внесены следующие изменения в навыки экипажа:
7
Артиллерия получила два новых снаряда, предназначенных для поддержки своей команды в бою: дымовые и осветительные боеприпасы. Дымовой снаряд, скрывает союзников от засвета противника. Осветительные снаряды, обнаруживают цели в определенном радиусе.
Исправления ошибок:
Ошибка, в которой навык командира работал неисправно, исправлена.
Ошибка, неправильно округляются награды для выявления повреждений и помощи были исправлены. 
Система управления огнем была обновлена.
Обновлен список достижений, чтобы вместить большее количество техники в игре.
 
PVE
После нашего первоначального этапа тестирования, мы определили, что наши PVE награды были значительно низкими и слишком полагались на индивидуальные характеристики игрока. Наше первое изменение, было уменьшить стоимость пополнения боеприпасов и стоимость в PVE, которые помогли сделать режим более жизнеспособным на высоких уровнях. Мы увеличили получаемую награду за миссии, так же повысили получаемую награду за счет выполнения дополнительных миссий, в виде кредитов.
Мы сбалансировали кредитное вознаграждение. Подавляющее большинство кредитных награды теперь приходят от завершения миссии. Мы сократили все остальные кредитные награды, но добавил гораздо более высокие множители для высоких уровнях сложности. Это означает, что средний и уровень ветерана будет приносить гораздо более высокие награды, чем раньше.
В целом, стоящие за этим изменения, сделаны, чтобы убедиться, что PVE - очень надежный способ заработать кредиты.
Множитель после завершения миссии, в виде репутации, увеличен с 11.25 до 90.
Множитель после завершения миссии, в виде кредитов увеличен с 300 до 3200.
Объективная награда, в виде репутации, бонус увеличен с 7,5 до 60.
Объективная награда, в виде кредитов, бонус увеличен с 200 до 800.
Вся остальная репутация полученная от PVE, увеличена на 100%.
Награды с PVE, в виде кредитов, уменьшена на 50%.
Кредитный множитель для средней сложности увеличился.
Кредитный множитель для сложного уровня увеличился от 1,25 до 1,75.
Кредитный множитель для ветерана увеличился с 1,5 до 2,5.
Дополнительные изменения для PVE
PVE теперь состоит из одной миссии. Это делается для снижения общего времени сеанса и сокращения проблем, связанных с АФК игроками, которые портили игру.
В целом, ИИ танков стал умнее, так что теперь танки стали сильнее.
ИИ теперь будет пытаться стрелять, через разрушаемые объекты.
В последних изменениях, подробная информация о бое была увеличена.
Исправления ошибок:
Исправлены проблемы с ИИ артиллерии, которые не стреляют на расстоянии.
Исправили отображения субтитров в PVE.
 

Обновление 04.08.15

 
Карты
Освещение и атмосфера улучшена в следующих PVE картах: Рикошет, Цунами
Изменения на картах
Перенесены точки появления техники в режиме захвата, чтобы сбалансировать обе команды.
Уровень оптимизации таргетинга низко производительных машин.
Выравнен рельеф на карте.
Порт
Оптимизация для слабых компьютеров.
Добавлены некоторые дополнительные покрытия возле разбитых поездов.
Переместили область захвата на карте, для большей балансировки.
Добавлено альтернативное освещение и атмосфера в режиме захвата.
Исправлена ошибка с разрушаемыми стенами, в которых игроки застревали.
Гараж
Улучшено освещение в гараже.
Оптимизация для слабых компьютеров.
Трубопровод
Оптимизация для слабых компьютеров.
Исправлены места, где игроки застревали.
Тихая река
Оптимизация для слабых компьютеров.
Исправлены свойства поверхности объектов, которые не были заметны.
Вечная мерзлота
Оптимизированы низко производительные компьютеры.
Добавлено альтернативное освещение и атмосфера.
Исправлены столкновения о многие углы зданий, которые ненадлежащим образом блокировали снаряды.
Горящий песок
Добавлено альтернативное освещение и атмосфера.
Аудио
Мы отключили реверберацию для низких и средних уровней звука. Это значительно улучшает его качество.
Исправлены ошибки: ошибка, приводившая к сбою при использовании конфигураций аудио звука, была Исправлена.
 
Изменение характеристик техники
Компания centauro 155/39LW
Технику сняли с дерева технологий. В реальном мире, этот автомобиль является САУ, но у нас он был классифицирован как ИТ. После последующих доработок, мы можем ввести технику обратно.
FV721
Ошибка, у FV721 Fox были намного дешевле боеприпасы, чем у другой техники того же уровня была Исправлена.
FV510 Warrior
Базовый диапазон обнаружения увеличился с 369 до 425.
Ошибка, у FV510 Warrior боеприпасы были намного дешевле были намного дешевле боеприпасы, чем у другой техники того же уровня была Исправлена.
2S14 Zhalo
Увеличена проникающая способность снаряда.
Проникающая способность увеличилась примерно на 10%
Леопард 1
Из-за слабой брони Леопарда, часто приводило в затруднительное положение, сталкиваясь с ББМ. У снарядов увеличили проникающую способность. Между тем, изменения сделают из танка нечто среднее, между ОБТ и ЛТ, который как мы думаем понравиться игрокам.
Снизилась точность от наведения башни до 33%
Снизилась точность от передвижений до 20%
Увеличился коэффициент ускорения л. с./тонну для каждого двигателя.
Соотношения л. с./тонну по отношению к корпусу изменились.
 

Обновление 04.08.15

Леопард 2A5
Похож на Т-90, снаряды от 2A5, слишком много наносили урона. Мы слегка уменьшили урон на модернизированные ПТУР и кумулятивные снаряды. Так же уменьшили их потенциал, против более низких по уровню оппонентов.
ПТРК урон уменьшен с 909 до 886.
Урон от кумулятивных снарядов уменьшился с 912 до 869.
Повысили проникающую способность снарядов.
Т-64
Урон у Т-64 увеличен.
Обзора снизился до 320 метров.
Т-72
Обновленная геометрия башни Т-72, чтобы более точно показать технику.
Обзор снизился до 320 метров.
Исправлены текстуры на Т-72 на башне и орудии.
Т-80
Обзор увеличился до 335 метров
Т-90
Был модернизирован урон у снарядов(от 717 повреждения 760).
Полностью обновлен кумулятивный снаряд, эффективность слегка изменили(от 896 до 923)
Увеличилась броне пробиваемость снарядов до 600 мм.
Фактор незаметности увеличился с 0,15 до 0.165
Обзор увеличился до 335 метров
С1 Ariete
Фактор незаметности уменьшился от 0.165 до 0,15
БМД-1
Новое улучшение дает больше хп.
Мощность двигателя увеличены с 759 л. с. до 888 л. с.
БМД-4
Добавятся новые детали к БМД-4: двигатель, подвеска, управление огнем
БМП-1
Урон увеличен примерно на 10%.
Пробитие от кумулятивных снарядов увеличилось примерно на 10%.
Эти изменения должны дать БМП-1 хорошую возможность пробития по ББМ и нанося солидный урон для своего уровня. Так же в будущем его ждут новые улучшения.
БМП-3М
Технику ждут улучшения, такие как увеличения урона, чтобы более-менее сбалансировать танк, но на этом разработчики не остановятся.
Урон от всех выстрелов увеличился на 5%
АМХ-10Р ПАК 90
Регулировка баков у танка.
Акация
Отрегулировали расположение наводчика и командира
Уменьшен урон и перезарядка орудия.
Пальмария
Уменьшен урон и уменьшается перезарядка между снарядами.
М1 Абрамс
Обзор увеличен до 375 метров.
М1А1
Обзор увеличен до 375 метров.
 
Статью подготовил Narkotik.
0
Добавлено: 4-08-2015, 18:08
0
773

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх